История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Доработка ступицы
Настроение испортили характерные щелчки и скрежет внутри ступицы со стороны ведомой звезды, это говорит о том что подшипник просит замены, похоже слабый подшипник это проблема системная и её нужно решать.
Задался целью усилить ступицу двухрядным подшипником, который ставится в ступицах японских квадроциклов. Yamaha.Kawasaki.Suzuki.
Нахожу в интернете и заказываю двухрядный подшипник DAC3055W размер 30Х55Х32.
Пока подшипник приедет разбираю ступицу. Сначала снимаю защиту.
Снимаю шплинт, м снимаю одно колесо со стороны звезды.
Откручиваю гайки звезды и лёгкими, прямо таки нежными ударами смещаю ось вправо и вынимаю её.
Далее не спеша и по очереди выбиваю подшипники. И....попадаю в ступор, подшипники в полном порядке, и даже не люфтят :shock:
Ну шо ! надо разбираться чё за хрень происходит в ступице.
Делаю замер несколько раз от проточки до проточки под подшипники.
Замеряю промежуточнуб упорную трубу....И...ещё не выйдя с первого ступора попадаю во второй
Судите сами
Замер от проточки до проточки 91,7мм
Замер промежуточной упорной трубы 92,2-93,2
Разница, труба больше минимум 0,5мм-максимум 1,5мм....косина торца трубы 1мм.
Внимание для интересующихся !
Это значит что на заводе упорную трубу режут отрезным станком без обязательного токарного торцевания.
Когда закручиваются гайки крепления звезды и тормозного диска на оси к подшипникам, упорная труба своим неровным краем выворачивает внутренюю обойму подшипника под свою косину, и конечно начинаются громкие щелчки и треск убиваемого подшипника, ни один подшипник в таких условиях работать не будет.!!!
Приехал двухрядный DAC3055W/
Токарные работы по проточке ступицы под новый размер подшипника и торцевание трубы в размер показали что край трубы таки был косой на 1 мм.
Токарь сделал всё идеально. Огромная ему благодарность.
Всё собрал, выставляю рабочий ход цепи по штангелю от оси колёс до оси болта маятника :D , это шоб без перекосов.
После сборки вечерком на радостях уже зафигачил 22 км по бездорожью, забрызгало свежим коровяком :crazy: влез в грязищу, вымазался как леший, буду делать щитки на колёса.
Ступица работает тихо как и должна работать.
Настроение испортили характерные щелчки и скрежет внутри ступицы со стороны ведомой звезды, это говорит о том что подшипник просит замены, похоже слабый подшипник это проблема системная и её нужно решать.
Задался целью усилить ступицу двухрядным подшипником, который ставится в ступицах японских квадроциклов. Yamaha.Kawasaki.Suzuki.
Нахожу в интернете и заказываю двухрядный подшипник DAC3055W размер 30Х55Х32.
Пока подшипник приедет разбираю ступицу. Сначала снимаю защиту.
Снимаю шплинт, м снимаю одно колесо со стороны звезды.
Откручиваю гайки звезды и лёгкими, прямо таки нежными ударами смещаю ось вправо и вынимаю её.
Далее не спеша и по очереди выбиваю подшипники. И....попадаю в ступор, подшипники в полном порядке, и даже не люфтят :shock:
Ну шо ! надо разбираться чё за хрень происходит в ступице.
Делаю замер несколько раз от проточки до проточки под подшипники.
Замеряю промежуточнуб упорную трубу....И...ещё не выйдя с первого ступора попадаю во второй
Судите сами
Замер от проточки до проточки 91,7мм
Замер промежуточной упорной трубы 92,2-93,2
Разница, труба больше минимум 0,5мм-максимум 1,5мм....косина торца трубы 1мм.
Внимание для интересующихся !
Это значит что на заводе упорную трубу режут отрезным станком без обязательного токарного торцевания.
Когда закручиваются гайки крепления звезды и тормозного диска на оси к подшипникам, упорная труба своим неровным краем выворачивает внутренюю обойму подшипника под свою косину, и конечно начинаются громкие щелчки и треск убиваемого подшипника, ни один подшипник в таких условиях работать не будет.!!!
Приехал двухрядный DAC3055W/
Токарные работы по проточке ступицы под новый размер подшипника и торцевание трубы в размер показали что край трубы таки был косой на 1 мм.
Токарь сделал всё идеально. Огромная ему благодарность.
Всё собрал, выставляю рабочий ход цепи по штангелю от оси колёс до оси болта маятника :D , это шоб без перекосов.
После сборки вечерком на радостях уже зафигачил 22 км по бездорожью, забрызгало свежим коровяком :crazy: влез в грязищу, вымазался как леший, буду делать щитки на колёса.
Ступица работает тихо как и должна работать.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Танцы со щитками
Разрешите показать и рассказать вариант доработки квадроцикла щитками от грязи.
Щитки прикрепил на болтах к ребру коротеньких щитков квадроцила. Дабы перекрывали колёса наростил брызговиками для авто
На передние крылья вырезал щитки с капронового тазика уже на 40л. меньшего диаметра.
Прикрепил ребро к ребру на болтах.
Получилось очень крепко и эластично, как одно целое, такая конструкция с замыкающими углами и рёбрами жёсткости, надеюсь вибрации не по зубам. :good:
Внешний вид у Hamer HT125 стал серьёзнее и взрослее. По крайней мере мне так больше нравится, правде это дело вкуса.
Есть одно замечание, нужно добавить брызговики на передние колёса, только оттуда ещё летят брызги, а так всё получилось как хотел, результатом очень доволен.
Поставлю брызговики на передние колёса, покажу фото окончательного варианта.
Разрешите показать и рассказать вариант доработки квадроцикла щитками от грязи.
Щитки прикрепил на болтах к ребру коротеньких щитков квадроцила. Дабы перекрывали колёса наростил брызговиками для авто
На передние крылья вырезал щитки с капронового тазика уже на 40л. меньшего диаметра.
Прикрепил ребро к ребру на болтах.
Получилось очень крепко и эластично, как одно целое, такая конструкция с замыкающими углами и рёбрами жёсткости, надеюсь вибрации не по зубам. :good:
Внешний вид у Hamer HT125 стал серьёзнее и взрослее. По крайней мере мне так больше нравится, правде это дело вкуса.
Есть одно замечание, нужно добавить брызговики на передние колёса, только оттуда ещё летят брызги, а так всё получилось как хотел, результатом очень доволен.
Поставлю брызговики на передние колёса, покажу фото окончательного варианта.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Ещё маленькая доработка дополнительных щитков. На сборе металлолома с салона старого Москвича содрал отделочный торцовочный кант.
Этот кантик просто таки идеально плотно разместился на торце щитков, теперь смотрится законченным вариантом дополнительной защиты, к тому же фиг скажешь что это самодел.
Этот кантик просто таки идеально плотно разместился на торце щитков, теперь смотрится законченным вариантом дополнительной защиты, к тому же фиг скажешь что это самодел.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Народ вам интересно ? Ешё много есть чего показать
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Ждем продолжения.
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Добро
Итак : меняем коробку на обычную Дельтовскую 4 передачи.
Мотор демонтируется абсолютно просто и без усилий.
Толя показал мастер-класс, двигатель был назобран до шестерёнок короьки минут за 15, еле успевал фотографировать
Система центробежного сцепления, автомат короче
Сеточка масло фильтра, стружки почти нет, в основном какой-то войлок. :unknown:
Магнето снялось съёмником за 2 сек, афигеть просто.
Вот она коробка, стрелкой указана примитивная конструкция каркаса шестерни задней передачи.
Наружная обойма подшипника свободно крутилась в шестерне, знаю даже когда сорвал посадочное крепление, слабый и недолговечный узел, хорошо что мы его меняем.
Единственная передача вперёд по размеру шестерни оказалась третьей, понятно чего он на затяжные горки ехать мог только сам, без седока. :pardon:
Поставили обычную коробку на 4 передачи с кулисой переключения по кругу. Собрали и столкнулись с проблемой,
1 Выбивает передачи.
2 Невозможно переключиться на автомате без механического выжима сцепления
3 Порвали цепь по живому.
Неудача. ?
Да хрен там......полностью заменили на новый мотор 125куб кажется на крышке абревиатура TMMP, коробка на 4 передачи кулисой переключения по кругу и механическим сцеплением, заменили ведущую звезду с 14 зубов на 16, тросик и пульт с ручкой выжима сцепы докупил.
Вот тут конечно я офигел универсальности моторов, стало всё как родное, не только с двух моторов, а ещё и в квадре картер разместился как дома, на крепёжные места, и даже колено выхлопной стало как и было, ни к чему не дотрагиваясь. :good:
По месту немного переделали и установили лапку переключения передач.
В картере этого мотора есть смотровое окошко, классно когда есть быстрый визуальниый контроль уровня масла.
Щуп и гоорловина, сзади, тоже ничего можно приноровиться, зато боковой пластик подножек снимать не нужно.
Теперь это полноценный руль, с ручками тормоза и сцепления.
С новой коробкой и системой переключения передач накатал уже 30 км, скажу с уверенностью, ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО :good:
Мотор работает мягче, не нужно газовать что бы тронуться с места. На первой начинаю движение, и включаю когда нужна мощная тяга мотора, рабочие передачи вторая и третья, на уверенном ровняке включаю четвёртую. Для квадрика подобного класса и размера валит шо дурной.
Чесно слово доволен как слон
Полностью кайфонуть не даёт мысль опасение долговечности 420 цепи, тянется конкретно как, боюсь что бы не порвалась где нибудь далеко от дома.
Итак : меняем коробку на обычную Дельтовскую 4 передачи.
Мотор демонтируется абсолютно просто и без усилий.
Толя показал мастер-класс, двигатель был назобран до шестерёнок короьки минут за 15, еле успевал фотографировать
Система центробежного сцепления, автомат короче
Сеточка масло фильтра, стружки почти нет, в основном какой-то войлок. :unknown:
Магнето снялось съёмником за 2 сек, афигеть просто.
Вот она коробка, стрелкой указана примитивная конструкция каркаса шестерни задней передачи.
Наружная обойма подшипника свободно крутилась в шестерне, знаю даже когда сорвал посадочное крепление, слабый и недолговечный узел, хорошо что мы его меняем.
Единственная передача вперёд по размеру шестерни оказалась третьей, понятно чего он на затяжные горки ехать мог только сам, без седока. :pardon:
Поставили обычную коробку на 4 передачи с кулисой переключения по кругу. Собрали и столкнулись с проблемой,
1 Выбивает передачи.
2 Невозможно переключиться на автомате без механического выжима сцепления
3 Порвали цепь по живому.
Неудача. ?
Да хрен там......полностью заменили на новый мотор 125куб кажется на крышке абревиатура TMMP, коробка на 4 передачи кулисой переключения по кругу и механическим сцеплением, заменили ведущую звезду с 14 зубов на 16, тросик и пульт с ручкой выжима сцепы докупил.
Вот тут конечно я офигел универсальности моторов, стало всё как родное, не только с двух моторов, а ещё и в квадре картер разместился как дома, на крепёжные места, и даже колено выхлопной стало как и было, ни к чему не дотрагиваясь. :good:
По месту немного переделали и установили лапку переключения передач.
В картере этого мотора есть смотровое окошко, классно когда есть быстрый визуальниый контроль уровня масла.
Щуп и гоорловина, сзади, тоже ничего можно приноровиться, зато боковой пластик подножек снимать не нужно.
Теперь это полноценный руль, с ручками тормоза и сцепления.
С новой коробкой и системой переключения передач накатал уже 30 км, скажу с уверенностью, ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО :good:
Мотор работает мягче, не нужно газовать что бы тронуться с места. На первой начинаю движение, и включаю когда нужна мощная тяга мотора, рабочие передачи вторая и третья, на уверенном ровняке включаю четвёртую. Для квадрика подобного класса и размера валит шо дурной.
Чесно слово доволен как слон
Полностью кайфонуть не даёт мысль опасение долговечности 420 цепи, тянется конкретно как, боюсь что бы не порвалась где нибудь далеко от дома.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Продолжаю
Появился маленький люфт на руле, грешил на наконечники рулевых тяг, прошупывая руками оказалось что тихонько постукивает сама рулевая колонка.
Открутил гайку, снял шайбу. Осмотрел конструкцию, ничего сложного, выработки нет, причина банальна,тонкая и слабая шайба, гайка закручивается до упора, но люфт остаётся.
Хорошо смазал, поставил капроновую шайбу, на неё толстую металлическую шайбу, закрутил гайку, капроновая как буфер выбрала разницу высоты втулки и штока рулевой колонки.
При возможности шайбу заменю на фторопластовую. Люфта и стука нет, проверка 25 км показала шайба работает.
Появился маленький люфт на руле, грешил на наконечники рулевых тяг, прошупывая руками оказалось что тихонько постукивает сама рулевая колонка.
Открутил гайку, снял шайбу. Осмотрел конструкцию, ничего сложного, выработки нет, причина банальна,тонкая и слабая шайба, гайка закручивается до упора, но люфт остаётся.
Хорошо смазал, поставил капроновую шайбу, на неё толстую металлическую шайбу, закрутил гайку, капроновая как буфер выбрала разницу высоты втулки и штока рулевой колонки.
При возможности шайбу заменю на фторопластовую. Люфта и стука нет, проверка 25 км показала шайба работает.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Когда катаюсь по высокой траве, по грунтовке с ковром между колеями, или в лесу, наблюдаю как иногда траву и растения с толстыми стеблями затягивает и зажёвывает между цепью и ведомой звездой. А в лесу попадаются ветки, и они способны цепь со звезды снять, было пару раз подобное.
Поставил экран защиты.
Защита эластичная и упругая, за два дня испытаний специально по всяким будякам, наблюдал как отклоняется всё по чему проезжаю, и даже ветки деревьев. Принцип защиты работает. А в случае разрыва не долго и новую по этому шаблону сделать.
Кстати к ней можно и успокоитель цепи из полиуретана прикрутить.
На фото понятнее, защита в действии. :)
Поставил экран защиты.
Защита эластичная и упругая, за два дня испытаний специально по всяким будякам, наблюдал как отклоняется всё по чему проезжаю, и даже ветки деревьев. Принцип защиты работает. А в случае разрыва не долго и новую по этому шаблону сделать.
Кстати к ней можно и успокоитель цепи из полиуретана прикрутить.
На фото понятнее, защита в действии. :)
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Оказалось что купленный шланг для радиатора ВАЗ идеально подходит внутренним размером на диффузор карбюратора, а наружной стороной очень плотно садится в отверстие картриджа.
Пластина крепления фильтра к раме, что бы банка не болталась. К слову такой бумажный картридж тонкой очистки воздуха стоит 9 грн. сервис замена не сильно дорогая.
Пластина крепления фильтра к раме, что бы банка не болталась. К слову такой бумажный картридж тонкой очистки воздуха стоит 9 грн. сервис замена не сильно дорогая.
- Викторыч
- Начинающий
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 5:59 am
- Город: Полтава
- Квадроцикл: JIANSHE JS250ATV-5
Re: История Квадроцикла Hamer HT125cс. Y006 2014 фото и описание эксплуатации
Захрустел однорядный подшипник со стороны тормозного диска, возможно по причине появившегося люфта на оси маятника.
С хрустом приехал домой, расстроился как балалайка, блин думал двухрядный DAC3055W накрылся, и втулки маятника износились, люфтом клацают. :(
А по утру оказалось не так всё страшно, пожалуйста фотоотчётик :pardon:
Лопнул один шарик на однорядном, а клацало капец как, правда нет разницы, один хрен менять надо.
:D Минут за 10 раскидал попку квадра, вынул ось и подшипник, а затем и маятник
Был приятно удивлён, оказалось ось маятника работает на подшипниках 6001R, люфтят, вскрыл сухие. А я дурень оську мазал, думал обычные втулки. :fool:
Поехал в магазин запов к СГ технике, купил два подшипника 6001R, цена вопроса 9 грн. штука. Здорово, подшипники менять, это не втулки точить
Вскрыл новые и сухие, смазал сразу.
Запресовал подшипник быстро, с одной стороны установил упор в край ступицы, через старые подшипники и закрученные в ручную гайки, а с другой стороны, закручивая гайку, иногда прокручивая оборот два сам маятник, дабы при запрессовке шарики в дорожке не приклинивали.
Всё собрал, покатался, люфта маятника нет, в ступице тоже тишина.
С хрустом приехал домой, расстроился как балалайка, блин думал двухрядный DAC3055W накрылся, и втулки маятника износились, люфтом клацают. :(
А по утру оказалось не так всё страшно, пожалуйста фотоотчётик :pardon:
Лопнул один шарик на однорядном, а клацало капец как, правда нет разницы, один хрен менять надо.
:D Минут за 10 раскидал попку квадра, вынул ось и подшипник, а затем и маятник
Был приятно удивлён, оказалось ось маятника работает на подшипниках 6001R, люфтят, вскрыл сухие. А я дурень оську мазал, думал обычные втулки. :fool:
Поехал в магазин запов к СГ технике, купил два подшипника 6001R, цена вопроса 9 грн. штука. Здорово, подшипники менять, это не втулки точить
Вскрыл новые и сухие, смазал сразу.
Запресовал подшипник быстро, с одной стороны установил упор в край ступицы, через старые подшипники и закрученные в ручную гайки, а с другой стороны, закручивая гайку, иногда прокручивая оборот два сам маятник, дабы при запрессовке шарики в дорожке не приклинивали.
Всё собрал, покатался, люфта маятника нет, в ступице тоже тишина.