Вот хотел бы создать тему для дисскуссий и вопросов, так как часто люди задают одни и те же вопросы. А начать хотелось бы с такого поста :
Как тут кто-то уже выражался, багги - это в первую очередь соотношение высоты и ширины машины - в сторону ширины.
Посадка низкая, сиденья на полу
Сами сиденья больше похожи на кресла, чем на стульчики.
Центр тяжести низкий
Ремни 4-х точечные.
Движок сзади и расположен тоже максимально низко.
Больше всех из Брендов сюда подходит Кот.
Я за других говорить не буду,
но в чем то доработанные специалистами китайцы за 500 в чем то превосходят Бренды, в чем то уступают.
Возьмем сравним Polaris RZR S 800 и Bugfaster BC-800 (Bugtrail LK-800).
Багги перевешивает по следующим характеристикам:
1)Устойчивость
2)Безопасность активная и пассивная
3)Скорость на пересеченке
4)Скорость в поворотах
5)Динамика
6)Проходимость на тяжелом рельефе (уклоны, овраги, где есть возможность лечь на бок)
Проигрывает
1)Проходимость в грязи и бродах
2)Надежность
3)Имидж (я еду на китайской багги, и "я еду на американском УТВ" звучит совсем по разному).
Если брать вместо RZR S, XP-900, то эта модель проиграет еще и по динамике и по скорости на пересеченке. Но останется в выигрыше по устойчивости, безопасности и поворотам.
Это проверено неоднократными соревнованиями.
По сравнению с Котом - еще и повороты уйдут... да и устойчивость тоже. останется лишь одна безопасность каркаса. Но тут уже совсем разная ценовая группа. Не бывает чудес.
Если у вас есть миллион (для нас на 4 делим), тогда надо действительно выбирать между Котом, ХР и Мавериком. Это машины совсем другой инженерной проработки, нежели китайские багги, пускай и доработанные.
Но если у вас есть полмиллиона (для нас на 4 делим) и вы реально выбираете между RZR-S, или еще лучше - бэу РЗР-С и багги, то тогда тут стоит подумать - зачем вам эта техника. Неспешно ездить по лесу и грязи полюбому УТВ лучше.
Но если вы любите погонять и хотите получить драйв - тогда вам в сторону багги. Тогда она себя оправдает, несмотря на худшую надежность по сравнению с полярисом в целом.
Если сравнивать CFMOTO Z6 и, скажем, Bugfaster BC-600 (Bugtrail LK-600) с аналогичными трансмиссиями, то здесь вообще стоит очень серьезно подумать.
Т.к. здесь багги выиграет еще и по проходимости в грязи, ходам подвески, дорожному проствету и т.п. а надежность одинакова.
Разница в цене есть, но не принципиальная.
Но мое мнение, самое большое преимущество любой багги перед любым УТВ - это её безопасность. Как складываются каркасы на Полярисах и Котах, мы тут все имели возможность лицезреть неоднократно.
На багги подготовленный каркас (который уже входит в цену за 500 (для нас на 4 делим), да и за 350 тоже (для нас на 4 делим) - если брать с двигом от CFMOTO Z6) - в принципе такого не допускает. Поэтому тут каждый вправе выбирать, что ему важнее - собственная голова, или проходимость по болоту и престиж
UTV vs Buggy
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
UTV vs Buggy
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
Re: UTV vs Buggy
А этот багги еще и по дорогам общего пользования может ездить http://www.pgo.kiev.ua/index.php?option ... &Itemid=70
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: UTV vs Buggy
хотелось бы увидеть сертификат, который подтверждающий такое право..Andrew Mouse писал(а):А этот багги еще и по дорогам общего пользования может ездить http://www.pgo.kiev.ua/index.php?option ... &Itemid=70
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: UTV vs Buggy
А нет никакого сертификата. Есть только желание. В Европе и Америке при наличии "дорожного пакета" можно ездить. У нас нет. Проблемы начинаются на этапе оформления. При растаможке подобные машинки у нас не подпадают под категорию "мотовездеход", так как вес превышает 400 кг и руль - авто, а не мототипа. Поэтому дают бумажечку: не подвергается сертификации, что собственно и влияет на оформление дальнейших документов. При сильном желании (а иногда у продавцов оно есть) доки можно сделать любые, но это липа. Для меня ваще секрет под какой формулировкой заходят Мавры и РЗРы... Их нет по закону, но есть по сути... Такой же пример - квадроциклы: бардак в законах приводит к регистрации в МРЕО или ГТН. Короче, где есть знакомые. И у некоторых в доках - мотовездеход, а у некоторых - квадроцикл. Вроде доки есть, ан нет - липа... Понятно, что нужно законы доводить, понятно что и не время для этого сейчас. Бум подождать.
А техника ПГО из представителей Кетая, довольно таки надёжна. В сравнении конечно. Простой каркас, вес, наверное низкая цена - выбор для прокатного бизнеса номер один. И именно 500ки. Так что: техника разная нужна!
А техника ПГО из представителей Кетая, довольно таки надёжна. В сравнении конечно. Простой каркас, вес, наверное низкая цена - выбор для прокатного бизнеса номер один. И именно 500ки. Так что: техника разная нужна!
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2020 10:04 am
- Город: Kyiv
- Квадроцикл: 4x2
Re: UTV vs Buggy
Вот тут обидно было. Сегодня клиент скинул ссылку на эту ветку форума, как аргумент, почему он зимой не мог расстаможить багги PGO BR500 и привез их как запчасти. Сертификат есть европейский, со всеми подтверждениями и который с огромным скрипом и нежеланием был принят МРЕО, после чего начали выдавать номера для движения по дорогам общего пользования. Даже на результаты испытаний и украинский сертификат они крутили носом и говорили, что подделка. Пока не ткнули носом во все ключевые моменты и они не проверили - было трудно. А вообще, на сегодняшний день есть несколько штук Багги PGO с номерами и бегающими по дорогам общего пользования. Также есть несколько человек, которые завезли не растаможив и не имеют никаких документов. Справедливо будет заметить, что ситуация была актуальна на счет единичного представителя БАГГИ на дорогах общего пользования 5 летней давности. Возможно сейчас еще какая-то марка Багги получила такие-же документы при наличии евро-сертификата. И техника PGO вообще-то из Тайваня, что БОЛЬШАЯ разница с Китаем по качеству и другим параметрам.generalrsa писал(а): ↑Пт апр 11, 2014 7:39 am А нет никакого сертификата. Есть только желание. В Европе и Америке при наличии "дорожного пакета" можно ездить. У нас нет. Проблемы начинаются на этапе оформления. При растаможке подобные машинки у нас не подпадают под категорию "мотовездеход", так как вес превышает 400 кг и руль - авто, а не мототипа. Поэтому дают бумажечку: не подвергается сертификации, что собственно и влияет на оформление дальнейших документов. При сильном желании (а иногда у продавцов оно есть) доки можно сделать любые, но это липа. Для меня ваще секрет под какой формулировкой заходят Мавры и РЗРы... Их нет по закону, но есть по сути... Такой же пример - квадроциклы: бардак в законах приводит к регистрации в МРЕО или ГТН. Короче, где есть знакомые. И у некоторых в доках - мотовездеход, а у некоторых - квадроцикл. Вроде доки есть, ан нет - липа... Понятно, что нужно законы доводить, понятно что и не время для этого сейчас. Бум подождать.
А техника ПГО из представителей Кетая, довольно таки надёжна. В сравнении конечно. Простой каркас, вес, наверное низкая цена - выбор для прокатного бизнеса номер один. И именно 500ки. Так что: техника разная нужна!