UTV vs Buggy
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 1:27 pm
Вот хотел бы создать тему для дисскуссий и вопросов, так как часто люди задают одни и те же вопросы. А начать хотелось бы с такого поста :
Как тут кто-то уже выражался, багги - это в первую очередь соотношение высоты и ширины машины - в сторону ширины.
Посадка низкая, сиденья на полу
Сами сиденья больше похожи на кресла, чем на стульчики.
Центр тяжести низкий
Ремни 4-х точечные.
Движок сзади и расположен тоже максимально низко.
Больше всех из Брендов сюда подходит Кот.
Я за других говорить не буду,
но в чем то доработанные специалистами китайцы за 500 в чем то превосходят Бренды, в чем то уступают.
Возьмем сравним Polaris RZR S 800 и Bugfaster BC-800 (Bugtrail LK-800).
Багги перевешивает по следующим характеристикам:
1)Устойчивость
2)Безопасность активная и пассивная
3)Скорость на пересеченке
4)Скорость в поворотах
5)Динамика
6)Проходимость на тяжелом рельефе (уклоны, овраги, где есть возможность лечь на бок)
Проигрывает
1)Проходимость в грязи и бродах
2)Надежность
3)Имидж (я еду на китайской багги, и "я еду на американском УТВ" звучит совсем по разному).
Если брать вместо RZR S, XP-900, то эта модель проиграет еще и по динамике и по скорости на пересеченке. Но останется в выигрыше по устойчивости, безопасности и поворотам.
Это проверено неоднократными соревнованиями.
По сравнению с Котом - еще и повороты уйдут... да и устойчивость тоже. останется лишь одна безопасность каркаса. Но тут уже совсем разная ценовая группа. Не бывает чудес.
Если у вас есть миллион (для нас на 4 делим), тогда надо действительно выбирать между Котом, ХР и Мавериком. Это машины совсем другой инженерной проработки, нежели китайские багги, пускай и доработанные.
Но если у вас есть полмиллиона (для нас на 4 делим) и вы реально выбираете между RZR-S, или еще лучше - бэу РЗР-С и багги, то тогда тут стоит подумать - зачем вам эта техника. Неспешно ездить по лесу и грязи полюбому УТВ лучше.
Но если вы любите погонять и хотите получить драйв - тогда вам в сторону багги. Тогда она себя оправдает, несмотря на худшую надежность по сравнению с полярисом в целом.
Если сравнивать CFMOTO Z6 и, скажем, Bugfaster BC-600 (Bugtrail LK-600) с аналогичными трансмиссиями, то здесь вообще стоит очень серьезно подумать.
Т.к. здесь багги выиграет еще и по проходимости в грязи, ходам подвески, дорожному проствету и т.п. а надежность одинакова.
Разница в цене есть, но не принципиальная.
Но мое мнение, самое большое преимущество любой багги перед любым УТВ - это её безопасность. Как складываются каркасы на Полярисах и Котах, мы тут все имели возможность лицезреть неоднократно.
На багги подготовленный каркас (который уже входит в цену за 500 (для нас на 4 делим), да и за 350 тоже (для нас на 4 делим) - если брать с двигом от CFMOTO Z6) - в принципе такого не допускает. Поэтому тут каждый вправе выбирать, что ему важнее - собственная голова, или проходимость по болоту и престиж
Как тут кто-то уже выражался, багги - это в первую очередь соотношение высоты и ширины машины - в сторону ширины.
Посадка низкая, сиденья на полу
Сами сиденья больше похожи на кресла, чем на стульчики.
Центр тяжести низкий
Ремни 4-х точечные.
Движок сзади и расположен тоже максимально низко.
Больше всех из Брендов сюда подходит Кот.
Я за других говорить не буду,
но в чем то доработанные специалистами китайцы за 500 в чем то превосходят Бренды, в чем то уступают.
Возьмем сравним Polaris RZR S 800 и Bugfaster BC-800 (Bugtrail LK-800).
Багги перевешивает по следующим характеристикам:
1)Устойчивость
2)Безопасность активная и пассивная
3)Скорость на пересеченке
4)Скорость в поворотах
5)Динамика
6)Проходимость на тяжелом рельефе (уклоны, овраги, где есть возможность лечь на бок)
Проигрывает
1)Проходимость в грязи и бродах
2)Надежность
3)Имидж (я еду на китайской багги, и "я еду на американском УТВ" звучит совсем по разному).
Если брать вместо RZR S, XP-900, то эта модель проиграет еще и по динамике и по скорости на пересеченке. Но останется в выигрыше по устойчивости, безопасности и поворотам.
Это проверено неоднократными соревнованиями.
По сравнению с Котом - еще и повороты уйдут... да и устойчивость тоже. останется лишь одна безопасность каркаса. Но тут уже совсем разная ценовая группа. Не бывает чудес.
Если у вас есть миллион (для нас на 4 делим), тогда надо действительно выбирать между Котом, ХР и Мавериком. Это машины совсем другой инженерной проработки, нежели китайские багги, пускай и доработанные.
Но если у вас есть полмиллиона (для нас на 4 делим) и вы реально выбираете между RZR-S, или еще лучше - бэу РЗР-С и багги, то тогда тут стоит подумать - зачем вам эта техника. Неспешно ездить по лесу и грязи полюбому УТВ лучше.
Но если вы любите погонять и хотите получить драйв - тогда вам в сторону багги. Тогда она себя оправдает, несмотря на худшую надежность по сравнению с полярисом в целом.
Если сравнивать CFMOTO Z6 и, скажем, Bugfaster BC-600 (Bugtrail LK-600) с аналогичными трансмиссиями, то здесь вообще стоит очень серьезно подумать.
Т.к. здесь багги выиграет еще и по проходимости в грязи, ходам подвески, дорожному проствету и т.п. а надежность одинакова.
Разница в цене есть, но не принципиальная.
Но мое мнение, самое большое преимущество любой багги перед любым УТВ - это её безопасность. Как складываются каркасы на Полярисах и Котах, мы тут все имели возможность лицезреть неоднократно.
На багги подготовленный каркас (который уже входит в цену за 500 (для нас на 4 делим), да и за 350 тоже (для нас на 4 делим) - если брать с двигом от CFMOTO Z6) - в принципе такого не допускает. Поэтому тут каждый вправе выбирать, что ему важнее - собственная голова, или проходимость по болоту и престиж