Королева умерла! Да здравствует королева!

Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ozzi »

начали тулить купленную ранее лебедку come up 9,5.. оказалось, что в 800-ке не такой передок, как у 900-ки и лебеда, даже укороченая, туда не впихивается.. выходов два, либо переваривать передний подрамник, либо мастырить лебеду в другом месте.. случайно поставив лебеду в салон, под ноги, в плотную к сидухам родилась "новая" идея - использовать одну лебеду для лебежения, как вперед так и назад (джиперы давно это применяют)..
попробую показать схематично..
на первой схеме показано транспортное положение всех составляющих системы.. трос натянут, крюк закреплен за раму..

Изображение

на этой схеме показано, как лебедиться вперед.. на кевлар вместо крюка одеваем корозащиту с переносным блоком и крепим эту корозащиту к "якорю".. лебедимся..

Изображение

лебедиться назад проще.. как обычно, к крюку цепляем корозащитку и ... назад..

Изображение

все!.. казалось бы - все по феншую!.. ан нет!!!.. дело в том, что при такой схеме мы теряем то, чего так добивались, а именно - СКОРОСТИ НАМОТКИ при лебежении!!!.. наверное все знают, что при лебежении через блок, усилие лебедки увеличивается, а вот скорость падает.. "шэф, все пропало!!!"..
grim, предложил come up 9,5 оставить для лебежения вперед, а на оппу поставить come up 4s.. пришлось согласиться.. но расположение come up 9,5 решили не менять и вот почему:
1. для того, чтобы кевлар или трос нормально укладывался на барабан (без нахлеста), даже при боковом лебежении, расстояние от лебедки до клюза должно быть не менее 5-ти диаметров барабана.. в данном случае это расстояние составляет чуть больше метра (больше чем достаточно)..
2. пилоту всегда хорошо видно, как укладывается трос во время лебежения..
3. ручка разблокировки свободного хода расположена под правым коленом пилота, ничему и никому не мешает и не нужно ничего колхозить..
4. лебеда рядом с акб.. не нужно тянуть толстенные провода через всю раму..
5. можно даже не обрезать барабан, становится легко.. но мы скорее всего обрежем.. ну нафига нам 50-60 м. троса?..
6. свободный доступ и легкий демонтаж для обслуживания или замены..

заметил ошибку на схемах.. вместо "блок" следует понимать "ролик" или "клюз"..
ну, вот как то так.. продолжение следует..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение Grim »

Дополню только то что в трофи да и даже иногда на жестких покатухах просто необходимо пользоваться одновременно двумя лебедками (к примеру когда висишь на передке а зад нужно куда то закинуть или при приодолении косогоров), так что для наших нужд ну никак одной лебедки не хватит.
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ЭсКВАДР »

Я вроде видел у одного товарища на 800 ке девятку на штатном месте...в субботу его увижу сфоткаю ( если не ошибся) , выложу.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ozzi »

ЭсКВАДР писал(а):Я вроде видел у одного товарища на 800 ке девятку на штатном месте...в субботу его увижу сфоткаю ( если не ошибся) , выложу.
серега, в 800-ку без переделки подрамника 9-ка точно не впихнется.. но фотки посмотреть не откажемся..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ЭсКВАДР »

обшибочка вышла Володя! Обычная стоит лебеда.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ozzi »

на сегодняшний день дела обстоят следующим образом.. лебеду обрезали (ширина барабана 110 мм).. uls покалдовал над ней пару дней.. он сделал ооочень полезные переделки и дополнения.. я думаю, он сам напишет что именно.. без нагрузки лебеда крутит 18 м/мин.. изначально планировали ставить кит на редуктор лебеды, который позволяет ей крутить 22 м/мин, но пока решили попробовать без него.. в дальнейшем возможно поставим и кит.. от размещения одной лебеды в кабине отказались.. как правильно заметил grim, иногда нужны две лебеды одновременно.. еще одним аргументом такого решения стал гемор с размещением бензобака.. реально при таком раскладе, установить его можно только на заднем багажнике, что не есть карашё.. из-за расположения двигателя вся развесовка сильно сдвинута на жопу, а тут еще и бак литров так на 45-50!.. да еще и центр тяжести сильно задирается вверх.. короче.. переварили передний подрамник, сделали площадку под лебедку, сварили трубчатый бампер с пластиной под клюс.. лебеда будет стоять спереду.. раму в нужных местах усилили косынками.. пороги задрали вверх под 45 градусов.. при переделке переднего подрамника и бампера, полностью убрали передний свес.. бак будем стараться впихнуть под сидухи с небольшим выносом вперед..
сегодня была последняя примерка композитного супер днища (made in ttoleg).. защиты нет, будет только днище.. уникальность этого днища в супер прочности (не уступает люминию 6мм) и малом весе (13 кг).. вот пару его фоток с телефона
Изображение

Изображение

ждем из пиндостана спортивные сидухи (пара весит 12 кг), усиленные подушки двигателя, аморты fox, четырехточечные ремни..

ааа... еще чуть не забыл!.. прислушавшись к легкой критике vvk, решили все же переименовать "франкенштейна" в "ari la rosa", любяще-сокращенно можно просто "аri" (кто в теме, тот поймет)..

далі буде!..

парни подсоветуйте чела, который мог бы грамотно сварить бак!!!.. :s2070: :538:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение Grim »

Все понял кроме названия.... Роза чего там?)))
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ozzi »

Grim писал(а):Все понял кроме названия.... Роза чего там?)))
"кто в теме, тот поймет" - значит ты не в теме!.. :smail37:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ЭсКВАДР »

Я тоже не в теме , но рискну предположить , что ari это сокращенное arizona ( штат такой в пиндосии) , ну а la rosa это роза или розовая. В итоге имееем что то похожее на " аризонская розовая" :400:
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Королева умерла! Да здравствует король!

Сообщение ozzi »

Grim писал(а):Все понял кроме названия.... Роза чего там?)))
ЭсКВАДР писал(а):Я тоже не в теме , но рискну предположить , что ari это сокращенное arizona ( штат такой в пиндосии) , ну а la rosa это роза или розовая. В итоге имееем что то похожее на " аризонская розовая" :400:

парни, давайте не будем делать угадайку!.. звоните, вам расскажу всю правду..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Ответить

Вернуться в «UTV, buggy»