Страница 2 из 3

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Сб окт 31, 2015 8:12 am
Starpom
Интересно было бы на них посмотреть, в руках подержать, а главное взвесить. Корпуса у них из чугуния. :AllSmail (5):

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 8:36 am
V2
Starpom писал(а):Интересно было бы на них посмотреть, в руках подержать, а главное взвесить. Корпуса у них из чугуния. :AllSmail (5):
90 кг комплект

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 12:31 pm
Grim
[video=youtube;a_DM2xxBFyU]http://www.youtube.com/watch?v=a_DM2xxBFyU[/video]

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 11:30 am
RZR
Немного о портальных колесных редукторах.

Устанавливаю GDP (GEAR DRIVEN PERFORMANCE / PORTAL GEAR LIFT) на POLARIS RZR-S 1000:

1) реально очень тяжелые, доставка стоила сумасшедших денег (в сравнении с обычными аксессуарами); с другой стороны, стоимость всего набора меньше, чем стоимость хороших амортизаторов

2) вертикальный лифт добавляется 4"=10см плюс увеличенные колеса (в моем случае 27" -> 30") - итого клиренс от стока увеличен на +17.5см; в ширину увеличение колеи пока не понятно, но примерно +5-10см с каждой стороны...

3) порталы с сайта SuperATV, на коробке написано Made in China, на всех наклейках, инструкции и лейбах написано "Разработано, собрано, протестировано в USA"

4) америкосам нужно поотбивать руки, спереди пришлось стачивать часть пластины крепления рычагов, делать с нуля пластину крепления тормозного суппорта, сзади также стачивать часть пластины крепления рычагов... вот такая вот "совместимость" с родными 14" дисками от Polaris (виной всему "ступенька" во внутренней части диска, которая внутренний диаметр уменьшает в критическом месте с 33см до 31см); решением проблемы (кроме напильника) может быть диск с вылетом или же проставки

5) впрочем, по всем остальным вопросам, кроме дисков, проблем не возникло: рычаги, привода, рулевые тяги, тормозные шланги (увеличенные из комплекта) прекрасно стали на свои места, осталось только придумать как защитить пыльники (стоковая защита уже не подходит)

ЗЫ. Дорожные тесты планируются в ближайшие дни!

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 11:32 am
RZR
В наборе:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 11:39 am
RZR
Доводим до ума:

1) отрезаем болгаркой выступающие части тела :-)

2) из алюминия толщиной 12мм делаем пластину для суппорта, без отверстий - чтобы самостоятельно сделать отверстия в нужном месте - чтобы суппорт подвинуть на 1см ближе к центру диска

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 11:41 am
RZR
Первый взгляд на результаты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 12:18 pm
Grim
Очень интересно! Слежу за темой!
30 колеса с редукторами стали на ура? Нигде не затирают?
Жду продолжения!!! :13:

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:56 pm
ozzi
Ооочень интересно! Подписался на тему. Жду результатов тест драйва.
Юра, выворот (радиус поворота) сильно увеличися?

Re: Колесные редуктора на UTV

Добавлено: Вс мар 20, 2016 10:09 pm
RZR
Сегодня был тест-драйв ~50км, небольшой отчет:

1) стоковые колеса 27", сейчас установлены 29.5", просятся 32", но регламент Трофи-рейдов не позволяет более 30.9" (30" +3%); обращу внимание, что рычаги установлены не стоковые, а гнутые HighLifter, с выносом на несколько сантиметров (расширение колесной базы) - как раз с целью установки колёс большего радиуса, с этими рычагами 29.5 колеса хорошо влазят даже без порталов

2) колеса не затирают, всё нормально, значительной разницы в радиусе разворота я не заметил (по лесу между деревьями маневрировать вполне удобно); по мягкости хода также не заметил разницы, всё довольно комфортно, согласно количеству щелчков на амортах

3) клиренс под днищем получился около 20" = ~50см, а вот в ширину, к сожалению, аппарат стал очень жирным, около +11см с каждой стороны (всего ~173-175см); с другой стороны, в поворотах стал меньше крениться, несмотря на высокий центр тяжести

4) разница спидометра и одометра с реальными GPS-показателями - около 30% (скорость показывается выше, чем реальная, пробег также больше, чем реальный); сразу вопрос к Grim - можно ли через комп откалибровать учет оборотов колёс?

5) полноценную максимальную скорость еще не проверял, разгонялся до 80, думаю, что больше 85км/ч не получится; также опасаюсь, что расход топлива возрастет на эти же 30%

6) ощущения от езды с редукторами самые позитивные: повышенная передача похожа на обычную понижайку, только чуть более скоростная; главное - ПОНИЖАЙКА с редукторами - просто песня, простой пример - рельсы ЖД в районе Пуховки (всем известные места по маршруту к дубу) под прямым углом на пониженной пересекаются не более сложно, чем любая другая дорожная неровность, вообще не напрягая моторчик и вариатор!

7) дополнительно был установлен датчик температуры на выходе вариатора, выше 30 градусов цельсия не поднималось ни разу (на улице около нуля)