Усиление рамы RZR
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:44 pm
После установки удлиненных и усиленных рычагов фирмы Racer Tech, которые погнуть или сломать нереально,
Это была последняя капля - для себя я решил раму усиливать, а еще заодно и каркас , но это блин, недешевое мероприятие.
Начав изучать эту тему в интернете более комплексный подход я встретил все у той же Racer Tech. Они усиливают косынками места крепления рычагов, места сварки, изгибы рамы, внутрь квадратного профиля рамы забивают п-образный профиль.
Нижнее переднее крепление каркаса к раме -самое слабое место у RZR, при перевороте через морду скорее всего оно сложится. Вот так его усиливают, кроме этого увязывают распорками с мордой.
Задняя жесткость
Они же делают каркасы
встал вопрос усиления рамы, поскольку понятно, что не погнешь рычаг- сломаешь раму в месте его крепления или еще где-нибудь. И еще один фокус с рамой RZR, который меня убедил в слабости и необходимости обязательного ее усиления : переезжая ж.д. рельсы, достаточно высокие, после того как перескочили передние колеса я довольно сильно ударился днищем о рельсу, и к моему удивлению распахнулись обе двери одновременно. Это как же нужно раме изогнуться, чтобы длинны язычков замков не хватило удержать дверь закрытой.Это была последняя капля - для себя я решил раму усиливать, а еще заодно и каркас , но это блин, недешевое мероприятие.
Начав изучать эту тему в интернете более комплексный подход я встретил все у той же Racer Tech. Они усиливают косынками места крепления рычагов, места сварки, изгибы рамы, внутрь квадратного профиля рамы забивают п-образный профиль.
Нижнее переднее крепление каркаса к раме -самое слабое место у RZR, при перевороте через морду скорее всего оно сложится. Вот так его усиливают, кроме этого увязывают распорками с мордой.
Задняя жесткость
Они же делают каркасы