Страница 1 из 3

Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Пт мар 13, 2015 2:19 pm
V2
Не нахожу на сайте производителя амортизаторов (Walker evans) точные параметры регулировки пружин. Для ATV более-менее понятно - от 10 до 30% (на кантри-кросс 15/20% перед/зад). Нашел на сайте Fox указание на 45-65%, но не понятно, для каких условий такая регулировка, и нет различий между перед/зад. Седалищем чувствую, что-то не так. Слишком большой ход штока. Может, кто-то находил другие цифры?

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Вс мар 15, 2015 8:17 pm
ЭсКВАДР
Вадим , а ты как раз седалищем и регулируй. Подкрутил , попробовал седалищем и так далее пока не найдешь своего оптимума для своего седалища )))

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Пн мар 16, 2015 8:43 am
V2
Сергей Владимирович, это седалище просит цифры для экономии времени. Вручную экспериментировать надо раз 10 выезжать и целенаправленно регулировать. Гораздо приятнее, когда выставил по книжке и уже потом плюс/минус пару витков доработал под себя. Да и крутить пружину ой как не просто.

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:24 pm
Grim
Вадим, обязательно перед тем как крутить резьба должна быть хорошо вымыта, желательно смазана ВДшкой. Если закусит резьбу - газовым ключем не провернуть... Если все чисто и смазано (ну и понятно что поддомкрачен квадрик) крутить можно руками за пружину без каких либо инструментов.

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Пн мар 16, 2015 8:04 pm
V2
Ваня, про резьбовую закуску уже слышал, хотя на квадрике крутил грязную и все нормально. Пружина у меня ни на квадрике, ни на тазике вручную не крутятся, только с помощью зубила и молотка, либо снимать аморты с техники.
Но пока все выставлено "на глаз", мне бы циферки :)

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:54 pm
Grim
Вчера буквально на литре крутили руками, амортики стояли на месте, рзрка поддомкрачена. Потому и написал, главное хорошо вымыть и вдшка в помощь.

По личному опыту делал 40%. 30% имхо высоковато для кантрика, будет сильно кренится... Тут все на вкус и цвет.
Можно поставить Sachs, они не регулируются, не будет головняка. :smail37:
(ТТшка, прости, опередил)

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:23 am
G 999
Вадим (http://atvtun.ru/nastrojka_amortizatorov) ,у тебя сток амортики на 1000 Рейзере? я делал так ,преднатяг пружины мах жестко(высокий клиринс),а ход амортизатора(крутилка на бочке амортика)мах мягко(минус три щелчка от мах мягкости,крутить против часовой стрелки),но сразу скажу что сток амортики на Рейзере(гавно),если есть возможность или меняй,или перебери у спортсменов,т к они даже с завода уже идут не в рабочем состоянии(нет давления),и пружину просажены(обрати внимание на верхнию пружину амортика(зажата виток к витку?)

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:42 am
V2
Grim писал(а):По личному опыту делал 40%. 30% имхо высоковато для кантрика, будет сильно кренится...
Ваня, 30% - это ниже чем 40%.
% - это соотношение хода штока под нагрузкой к общей длинне штока без нагрузки. Иными словами, когда пружина зажимается, клиренс уменьшается и ход штока уменьшается. Именно поэтому я и акцентировал внимание, что на сайте Фоксов рекомендуют 45-65%. Даже зрительно заметно, что при прыжках на мировых соревнованиях ход штока не более 20-25%. Допускаю, что в мануале ФОкс писалось о том, как удобнее ездить по грибы вокруг дачи, а не для активной езды.
А выставлять по клиренсу, как мне кажется, полным бредом, т.к. добиваешься только "выравненности" каркаса тазика, а не правильным ходом штока (устойчивости на трамплинах/ямах/поворотах), тем более на уже поезжанной рзрке, в которой жесткость пружин уже не такая, как на новой.

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Вт мар 17, 2015 9:04 am
V2
Гена, у меня эта страница в закладках уже пару лет :) Это для ATV
По стоковым амортам понятно, что не лучший вариант, но для того, чтобы ставить аморты за 6-10 тыс. баксов, нужен призовой фонд хотя бы на пару штук тех же баксов, а у нас самая верхняя тумбочка ниже одного дяди Франклина :)
Да и для езды на дорогих амортах нужен очень высокий уровень мастерства управления, а я пока курю...
По преднатягу - тоже, что и Ване писал: мне кажется, вы путаете соотношение степени сжатия пружины и клиренс. Чем больше сжата пружина, тем меньше клиренс. Разве не так? :)

Re: Преднатяг пружин на UTV

Добавлено: Вт мар 17, 2015 10:48 am
G 999
V 2 писал(а):Гена, у меня эта страница в закладках уже пару лет :) Это для ATV
По стоковым амортам понятно, что не лучший вариант, но для того, чтобы ставить аморты за 6-10 тыс. баксов, нужен призовой фонд хотя бы на пару штук тех же баксов, а у нас самая верхняя тумбочка ниже одного дяди Франклина :)
Да и для езды на дорогих амортах нужен очень высокий уровень мастерства управления, а я пока курю...
По преднатягу - тоже, что и Ване писал: мне кажется, вы путаете соотношение степени сжатия пружины и клиренс. Чем больше сжата пружина, тем меньше клиренс. Разве не так? :)
Чем больше сжимаешь пружину,тем выше клиринс(если делать нечего,можешь не спеша в гараже покрутить туда/сюда,сам все увидишь,я крутил/кручу пружины очень часто,правильно Юра писал что удобней прям за пружину крутить,перед этим Вдешкой брызнуть.....так же понятно что везде есть разумность,если мах зажать,то клиринс будет высокий но амортики дубовые,если мах отпустить то Рейзер упадет вниз (маленький клиринс)но будет очень мяккий,обычно где то 60%(перед)и 65%(зад),знаешь как мерить?