Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Добавлено: Пн окт 02, 2017 8:04 pm
Добавлю пару своих комментов)
Экспедиция удалась не смотря ни на что! Респект всем организаторам этого квадропраздника! Хорошо что в нашей тусовке есть настоящий фанат квадродвижения Юра RZR, и хорошо что ему не облом заниматься организацией подобных мероприятий, за что ему отдельное спасибо!
Не буду повторять что описывал Юра, добавлю свои пару копеек:
1. Карпаты это квадро рай!
2. Маршрут 1-го дня был очень интересный, однако достаточно сложным с учетом прошедшего урагана-лесоповала, зато все напилились вдоволь)))
3. Очень понравилась командная работа, несмотря на разношерстность всей банды, что еще раз доказывает в трудных условиях квадроциклист-это ДИАГНОЗ:))))
4. Из минусов первого дня, основным считаю погоду, а именно туман! К сожалению мы не смогли насладиться всеми красотами карпат с вершины 2000 м, из-за плохой видимости. Поэтому маршрут надо обязательно повторить, думаю в солнечный день он будет незабываемым!
5. Так-же небольшой осадок остался от общей спешки на полонине возле Пип Ивана, многие гонщики так спешили куда-то что "забыли" не только мусор убрать за собой, но и оставили продукты и личные вещи... Я думаю все видели мусор в горах и всем это не нравиться, однако убирать за собой многие так и не научились....
День 2
Маршрут лайт-покатухи с элементами экстрима.
Поднявшись на полонину мы были вознаграждены за весь вчерашний пи........рез)))
Такой вид лично у меня был впервые, за все шесть экспедиций по Карпатам! Особенно было приятно наблюдать эмоции моего штурмана Виталика который впервые выехал в Карпаты)! Он был готов останавливаться на каждой горе для красивых фоток, однако злобный пилот все время заставлял его ехать вперед)))
В принципе темп движения был очень комфортный т.к. у всех был трек и все ехали в одном направлении с наиболее комфортной для себя скоростью, время от времени догоняя или отставая!
Драгобрат сверху
Т.к. мы с Виталиком сразу договорились что едем в свое удовольствие и ни к кому не привязываемся, постепенно мы стали замыкающими всей экспедиции. И вот здесь возникли первые нюансы о кот я говорил на общем застолье: Спустившись с Свидовца в с.Лопухов нас остановили местные и рассказали что они думают о нашей банде. Я уже не первый раз сталкиваюсь с негодованием селян и дачников по поводу скоростного режима квадроциклистов. Частично я с ними согласен, многие путают квадроцикл с малой авиацией и думают что у них и окружающих, по 9 жизней и всегда можно пересохраниться! Так вот, это не так. Надо быть толерантным к местным жителям, а полеты на скорости 100 км по проселочной дороге ничем хорошим не заканчиваются. Инфа по карпатским селам передается быстрей чем в соц сетях и если вы кого нибудь просто обрызгали, не говоря о большем, то на ночной стоянке или просто в лесу, вас могут найти и слегка отомстить. Поэтому в который раз прошу всех соблюдать скоростные режимы в селах и местах скопления людей.
Очень неприятный случай произошел с Димоном, который на мой взгляд требует отдельного обсуждения. Хорошо что все закончилось простой травмой, но думаю все должны помнить что если человек попадает в ДТП, то он не только ставит себя под удар, но тех кто едет с ним т.к. скорая, больница и эвакуация становятся головной болью тех кто едет с ним в одной упряжке!
После небольшой эвакуации и плотного обеда, наша порядевшая группа из 1-го утв и 4-х атв, двинулась дальше через хребет Красна.
Красивые виды и крутые подьемы никого не оставили равнодушными:
И к 8-ми часам мы спустились в Колочаву. За два дня я сделал для себя вывод РЗР это спальник для штурманов)))
Они садились и засыпали[img]file:///C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/img][img]file:///C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.gif[/img]
День 3
Наверное один из самых ярких, он совместил в себе все и быстрые прохваты по горному автобану, и гряземес в стиле "болотняк" и шикарные виды с полонины.
Вообще трек через перевал Легионов один из самых интересных, в лесу много крутых подьемов и грязевых участков, а на вершине умопомрачительный вид на все Карпаты.
Заодно заехали на Г/К Буковель, прикольно побывать на квадре там где раньше катался на лыжах!
В како-то момент мой ХЛ отказался двигаться дальше без лебедки, а квадрик Андрея, поехал дальше только с небольшим натягом)
[/url]
Выводы:
1. Карпаты на сегодня самое крутое место для квадроэкспедиций.
2. Передвигаться оптимально группами по 3-5 едениц
3. Нет ничего невозможного, главное хорошая команда!
4. Запас провианта лишним не бываетJ))
Всем участникам спасибо за компанию и до новых встреч в горах и болотах!
Экспедиция удалась не смотря ни на что! Респект всем организаторам этого квадропраздника! Хорошо что в нашей тусовке есть настоящий фанат квадродвижения Юра RZR, и хорошо что ему не облом заниматься организацией подобных мероприятий, за что ему отдельное спасибо!
Не буду повторять что описывал Юра, добавлю свои пару копеек:
1. Карпаты это квадро рай!
2. Маршрут 1-го дня был очень интересный, однако достаточно сложным с учетом прошедшего урагана-лесоповала, зато все напилились вдоволь)))
3. Очень понравилась командная работа, несмотря на разношерстность всей банды, что еще раз доказывает в трудных условиях квадроциклист-это ДИАГНОЗ:))))
4. Из минусов первого дня, основным считаю погоду, а именно туман! К сожалению мы не смогли насладиться всеми красотами карпат с вершины 2000 м, из-за плохой видимости. Поэтому маршрут надо обязательно повторить, думаю в солнечный день он будет незабываемым!
5. Так-же небольшой осадок остался от общей спешки на полонине возле Пип Ивана, многие гонщики так спешили куда-то что "забыли" не только мусор убрать за собой, но и оставили продукты и личные вещи... Я думаю все видели мусор в горах и всем это не нравиться, однако убирать за собой многие так и не научились....
День 2
Маршрут лайт-покатухи с элементами экстрима.
Поднявшись на полонину мы были вознаграждены за весь вчерашний пи........рез)))
Такой вид лично у меня был впервые, за все шесть экспедиций по Карпатам! Особенно было приятно наблюдать эмоции моего штурмана Виталика который впервые выехал в Карпаты)! Он был готов останавливаться на каждой горе для красивых фоток, однако злобный пилот все время заставлял его ехать вперед)))
В принципе темп движения был очень комфортный т.к. у всех был трек и все ехали в одном направлении с наиболее комфортной для себя скоростью, время от времени догоняя или отставая!
Драгобрат сверху
Т.к. мы с Виталиком сразу договорились что едем в свое удовольствие и ни к кому не привязываемся, постепенно мы стали замыкающими всей экспедиции. И вот здесь возникли первые нюансы о кот я говорил на общем застолье: Спустившись с Свидовца в с.Лопухов нас остановили местные и рассказали что они думают о нашей банде. Я уже не первый раз сталкиваюсь с негодованием селян и дачников по поводу скоростного режима квадроциклистов. Частично я с ними согласен, многие путают квадроцикл с малой авиацией и думают что у них и окружающих, по 9 жизней и всегда можно пересохраниться! Так вот, это не так. Надо быть толерантным к местным жителям, а полеты на скорости 100 км по проселочной дороге ничем хорошим не заканчиваются. Инфа по карпатским селам передается быстрей чем в соц сетях и если вы кого нибудь просто обрызгали, не говоря о большем, то на ночной стоянке или просто в лесу, вас могут найти и слегка отомстить. Поэтому в который раз прошу всех соблюдать скоростные режимы в селах и местах скопления людей.
Очень неприятный случай произошел с Димоном, который на мой взгляд требует отдельного обсуждения. Хорошо что все закончилось простой травмой, но думаю все должны помнить что если человек попадает в ДТП, то он не только ставит себя под удар, но тех кто едет с ним т.к. скорая, больница и эвакуация становятся головной болью тех кто едет с ним в одной упряжке!
После небольшой эвакуации и плотного обеда, наша порядевшая группа из 1-го утв и 4-х атв, двинулась дальше через хребет Красна.
Красивые виды и крутые подьемы никого не оставили равнодушными:
И к 8-ми часам мы спустились в Колочаву. За два дня я сделал для себя вывод РЗР это спальник для штурманов)))
Они садились и засыпали[img]file:///C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/img][img]file:///C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.gif[/img]
День 3
Наверное один из самых ярких, он совместил в себе все и быстрые прохваты по горному автобану, и гряземес в стиле "болотняк" и шикарные виды с полонины.
Вообще трек через перевал Легионов один из самых интересных, в лесу много крутых подьемов и грязевых участков, а на вершине умопомрачительный вид на все Карпаты.
Заодно заехали на Г/К Буковель, прикольно побывать на квадре там где раньше катался на лыжах!
В како-то момент мой ХЛ отказался двигаться дальше без лебедки, а квадрик Андрея, поехал дальше только с небольшим натягом)
[/url]
Выводы:
1. Карпаты на сегодня самое крутое место для квадроэкспедиций.
2. Передвигаться оптимально группами по 3-5 едениц
3. Нет ничего невозможного, главное хорошая команда!
4. Запас провианта лишним не бываетJ))
Всем участникам спасибо за компанию и до новых встреч в горах и болотах!