Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Раздел для публикации информации об экспедициях квадроклубов Украины и любых других квадротуристов.
Аватара пользователя
Артём
Начинающий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 10:40 pm
Город: Прага
Квадроцикл: Maverick 2016

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение Артём »

+1 BRP Maverick
Аватара пользователя
Артём
Начинающий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 10:40 pm
Город: Прага
Квадроцикл: Maverick 2016

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение Артём »

Где будет ночёвка в бонусный день 1 мая?
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение RZR »

Артём, имеет смысл заранее загрузить и изучить треки в навигатор.

По трекам видно, что бонусный день начинается и заканчивается в Ждениево, то есть ночуем на основной базе.
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение FRIEND »

Я не еду!
098-250-76-56
Аватара пользователя
Артём
Начинающий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 10:40 pm
Город: Прага
Квадроцикл: Maverick 2016

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение Артём »

Во сколько завтра старт и откуда? Добавьте меня пожалуйста в viber группу +420777577151
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение RZR »

Всех, кто доехал и умудрился ничего не поломать, поздравляю с завершением Карпатского Квадро Кордона 2017.

За 3 года нашего участия в Кордоне, этот вышел самый экстра-сложный.

Дождь, мокрая глина, скользкие камни, снежные подъемы и спуски, туман и метель наверху, мороз утром в палаточном лагере - всё это добавило килограммы адреналина и заполнило памперсы даже самым опытным участникам!

У кого что-то сломалось или разбилось, радуйтесь, скорей всего, это ваши самые серьезные поломки, т.к. в этом году таких жестких выездов пока больше не планируется.

Кто очень устал, не отчаивайтесь! Это полезная усталость, теперь ваша выносливость подготовлена к еще более сложным экспедициям!

Всем участникам - тем, кто уже дома и тем, кто идёт по следам Кордона - огромное спасибо!

Ждем отчеты и фотографии :463:
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение Grim »

Ну что ж, вернулись, отдышались, сутки отмывали все, и пришло время написать отчет о Квадро Карпатском Кордоне 2017.
Дорога туда была довольно веселой и не сложной, хоть и под 800км. Ехали небольшой колонной, изредка встречали квадроциклистов которые тоже ехали на кордон. Еще раз убедился что надо брать рации всем в колонну, так ехать веселее.

Изображение

Поселились в Ждениево и начали собираться на завтра постепенно встречая прибывающий народ.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Утром позавтракали и стали собирать свою колонну УТВшек. К нам еще присоеденились поляки, которые писали мне в Фейсбук, и народ из Днепра (Костя с Ростиком на RZR XP1000, Два Маверика и аутлендер)
Изображение

И двинули в путь. Маршрут первого дня предполагал добраться до Синевира через Боржавский хребет. Буквально сразу после старта поляки утулили вперед, а аутлендер отвалился сам с нашей группы)) Потом у Ozzi закипел рейзер а через некоторое время кинуло нормально так масла с сапуна на вещи. Грешили на утопление рейзера за месяц до поездки, т.к. после того как промыли мотор он не выезжал, и многие решили что мотор не выдержал таких мучений (как минимум кольца). Однако, мне удалось убедить дядю Вову не очковать и не возвращаться обратно на базу, а продолжать наш маршрут. К слову он доехал с нами до финиша, не испытывая никаких проблем. Вообщем, то ли моя речь была такой убедительной, то ли дело в том что его документы и деньги были у меня в рейзере, мы продолжили путь вместе. Закрепить это было решено танцем)):

[video=youtube;q09Xf4HpxRs]http://www.youtube.com/watch?v=q09Xf4HpxRs[/video]

Далее, была дорога на Полонину Боржаву. Сначала мы поднялись через канатку для лыжников практически на самый верх, преодолевая грязь и снег. На верху стали обсуждать как ехать дальше, т.к. снега было дофига, да и еще при боковых уклонах, было решено не рубиться туда, чтоб доехать до синевира и сохранить технику (да и по сухой погоде большинство там уже проезжало). Заклеили от пореза новый блеквотер, всплакнули и поехали.

Изображение

Изображение

И черт нас дернул спускаться назад четко по треку до лайт обьезда снега низом. Мы попали сначала на боковой уклон со снегом и обрывами, а потом и вовсе засели в снегу, пришлось знатно продолбаться туда, потом вытаскивать застрявших в снегу лебедкой, разворачиваться и рубиться назад. Потеряли наверно часа два-три точно.

Изображение

"Карусель"))
[video=youtube;x7YIVy5DZtE]http://www.youtube.com/watch?v=x7YIVy5D ... e=youtu.be[/video]

Изображение

Изображение

Так мы добрались до лайт обьезда. Потом набрал Юра, сказал что нам не подняться по обьезду на боржаву, он не проходной, много развалили техники там, и искать подьем самим. Вскоре боржава была взята без особых трудностей с помощью навигатора и пеших прогулок)). Проехав по ней, спустились по довольно жесткому каменному спуску сначала к кафешке со вкусностями) но она была закрыта, и двинули на заправку. Заправились и оттуда добрались на Синевир и разъехались по гостиницам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В первый день страдали только маверики из за низкого клиренса, постоянно долбя защитой о камни. Если в начале колонны стать и заглушить двигатель, можно услышать удары днища об камни и узнать едут ли там за нами))

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Утром влезли в "чистые вещи",собрались у гостишки и двинули в путь.
На сегодня задача была добраться с Синевира на Торунский перевал (старт джиперского кордона), и дальше по треку кордона до ночевки в палатках (рядом с Воловцом)

Изображение

Изображение

Незнаю как кому, а мне дорога с Синевира запомнилась очень чистым воздухом и настоящим карпатским лесом. Не мешала ни дожливая погода ни холод. Просто кайф. При подьеме слегка уперлись в снег, но достаточно быстро растолкали квадрики которые в нем зависли и двинули на Торунский перевал. По дороге на маверике загнули рулевую тягу, но вскоре ее выровняли с помощью професионального оборудования которое было под рукой. (два здоровых булыжника)

Изображение

Изображение

Добрались до Торунского Перевала, где встретили достаточно много техники и знакомых. Было решено перекусить и выдвигаться дальше.

Изображение

Перекус был затянут в следствии большой разгрузки высокооктанового топлива)), из за чего старт затянулся и много джипов уже уехало рубиться по треку. За что мы и поплатились вскоре, когда пришлось искать места обьезда засевших джипов, часто теряться и ждать друг друга.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее и начались все основные проблеммы в нашей группе. Один из мавериков (тот который погнул рулевую тягу) постоянно перегревался из за забитого радиатора. Ну как то совсем не удачно он там расположен, каждый год эта проблемма настигает нас. И воду всю выливали что была с нами, и черпали с луж, и снег ложили на радиатор, - 300метров проехали, ждем пока остынет. Так и продолжалось, пока на одной из остановок, Костя, снимая крышку радиатора, случайно уронил ее в пластик за торпедой.... Далее было много нехороших слов, разведение костра и разбор всего пластика на маверике чтобы добраться к этой крышке.

Изображение

Изображение

Изображение

Те кто разбирал пластик на маверике, думаю вы понимаете сколько времени было потеряно. Что никак не радовало, т.к. погода портилась, мы проехали только 30% маршрута на сегодня, а нам еще надо как то добраться до места ночевки, поставить палатку, и добыть еды))
Но решение и выход из ситуации был найден. К сожалению, не все экипажи в нашей группе были достаточно боевыми, и некоторые забронировали себе гостинницы относительно недалеко от места палаточного лагеря. Поэтому было решено разделять нашу группу на тех кто едет в гостинницу и оставлять их собирать маверик, и на тех кому еще ставить палатку и готовить ужин. Т.к. народ, который поедет в гостинницу, приедет и раслабит булки в теплом номере, а нам еще предстоит куча всего. Так и решили, и три экипажа собрались и выдвинулись в путь (Два Рейзера(Я и Оззи) и один Маверик) Только там до меня дошло что Маверик, который едет с нами в палаточный лагерь, приехал не с Костей, а ребята притулили сами с Чехии и каким то образом стали с нами в колонну.))
Отьехав ну пусть километров пять, Чешский маверик стал с перегревом. И тут блин тоже самое, поиски воды, попытки промыть радиатор, привлечение местного детского населения к поискам воды с дальнейшей выкупкой у них ведра за 50грн, постоянные остановки и т.д.
Так мы и ковыляли до палаточного лагеря. Спустя пару часов, штурман на маверике брал такой размах и одновременный разбег с ведром, что нами было установленно примерное создаваемое давление воды в два бара.)) Это ушло в коронные выражения нашей группы, обьяснить сложно))

Изображение

При подьезде к лагерю Ozzi пробил колесо, пока нашли дырку и засандалили туда червяка, в лагерь мы заезжали уже по темноте. Я думал этот день никогда не закончится)) Да еще и дождь как ждал нас, даже пожалуй не дождь, а ливень.
Вот вы ставили когда нибудь палатку при ливне в темноте???? Мы - нет. До этого момента. Сказочная процедура скажу я вам, просто волшебная.)))
Исцелительная даже. Но поставив палатки и приготовив ужин, да посидев у костра, весь негатив и усталость куда то пропала. И как же обьяснить этот кайф тем кто сдулся, побоялся погоды и свалил по отелям я не знаю. Да и надо ли - непонятно.
Спасибо большое Юре RZR, который поделился с нами горячим чаем пока мы ставили лагерь, это было волшебно)) Я даже проводил научный эксперимент - когда идет дождь и сушишь вещи у костра, они быстрее мокнут или сохнут?)) Но судя по тому что засыпал я в мокрой одежде дождь победил.
Так посидев у Костра, мы еще долго общались и пошли спать по палаткам.

Изображение

[video=youtube;AVIvse9U5ZM]http://www.youtube.com/watch?v=AVIvse9U ... e=youtu.be[/video]

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Проснулся я поздно, т.к. нормально поспать получилось только к утру, у нас в лагере стоял смех. Как оказалось, Чешский экипаж кроме того что взял палатку-доходягу, спальники забыл. Поэтому спать им пришлось под дождем на земле у чужого костра. Отдохнули ребята после тяжелого дня))
Собрали спальники и палатки, затрамбовали их в гермо-сумки, позавтракали и выдвинулись в путь. Хорошо что у соседнего лагеря была с собой минимойка - немного отмыли радиатор на маверике, что спасло нас аж на пол дня.

Изображение

Задачей сегодняшнего дня было добраться с палаточного лагеря на Пикуй, а там уже спуститься с другой стороны и финишировать в Ждениево.
Ну и сначала заправиться на заправке, которая должна быть неподалеку. За ночь дороги размыло еще сильнее, ехать нам было очень сложно, а мавр и вовсе постоянно лебедился. Бензина мне не хватило на два дня, пришлось распаковывать запасы и заправляться до заправки.
По дороге проезжали Радиссон, но наша группа отказалась там заселяться и мы поехали дальше

Изображение

Изображение

Заправившись на заправке, мы все дальше приближались к подьемам на Пикуй, созванивались с Юрой, т.к. он не мог прорубить лайт подьем, но отьехав от заправки пару км у меня лупанула задняя граната. На ровном месте блин. Видимо где то получила раньше, а тут уже просто не выдержала. Да и маверик опять стал перегреваться. Отехали от асфальта, и в селе у ручья приступили к замене полуоси, а маверик в ручье делал стандартную процедуру с ведром и давлением в 2атм)) (ведро кстати как трофей уехало в Чехию)

Изображение

Изображение

Вот что мне нравилось в нашей группе из трех УТВшек - так это боевой дух. Едем до последнего, чинимся не смотря ни на что, и не ведемся на искушение доехать по асфальту. Мы не такие!)) Так, потеряв еще немного времени, пообщавшись с местным населением и покатав детвору, мы двинули дальше в путь.

Изображение

На очередном подьеме, Ozzi разулся, но нас все равно было не остановить:

[video=youtube;_WWd9t85glQ]http://www.youtube.com/watch?v=_WWd9t85 ... e=youtu.be[/video]

Одев резину на диск, мы проехали еще 300метров, и на крутой колее маверик сел на брюхо. Очередное длинное лебежение и мы у цели. Но нет)) На середине подьема маверик глохнет и не заводиться вися на лебедке. Ну зашибись. Сел аккум от частых лебежений. А провода где? А провода у Щербакова в другой группе)) Далее вспоминались трофи рейды.... Прокладывался альтернативный подьем по лесу, и с помощью удлинителей мавр вытаскивался наверх. А как заводить будем нужно было думать потом, но повезло, пока его тянули наверх, аккум набрал немного мощности чтоб крутануть стартер и маверик мы завели. Подьехав уже на развилку подьема на Пикуй, решили не рубиться вверх а найти свою дорогу и срезать немного подьем через с. Либохоры. Т.к. на маверике уже считай лебедки нет, а он и так без нее долго не едет. Но как оказалось найти дорогу на это село не так уж и просто и прорубившись еще немного по лесу мавр садиться на пенек в глине. При том пень застряет между рычагами и защитой. Начинаем на свой страх и риск пытаться подтянуть его в сторону лебедкой. и тут - бздынь, и троса на лебедке у маверика нет. Стягиваю в сторону его своей лебедкой за каркас и мы продолжаем рубиться в Либохоры. Довольно колоритное село кстати, дорог нет, одна глина. Бегают свиньи, овцы, дети на великах.))
Звонит Юра, говорит что один из квадроциклистов улетел вниз, пилот цел а технику надо как то эвакуировать. Просит помощи на точке 307 (спуск с Пикуя) говорю что едем и встречаемся там. Подьем на хребет Пикуя дался нам не сильно сложно от Либохор, дорожки и навигатор есть, хоть немного и заросли.
Приехали, снег, туман, ждем Юру.

Изображение

Изображение

Спустя пять минут из тумана выезжает Юра с прицепом в виде аутлендера, привязанный стяжками и лебедкой к бамперу рейзера. Принимаем решение спускаться вместе чтоб можно было разведать дорогу и перенести\придержать квадрик на спуске.

Изображение

Изображение

[video=youtube;5vuk3az-ea4]http://www.youtube.com/watch?v=5vuk3az- ... e=youtu.be[/video]

Так все вместе мы и спустились к дороге на Ждениево, где нас ждал Леша с Димой на машине с прицепом чтоб забрать квадрик, ну а мы уже по темноте и разбитой дороге в ритме кантри-кросса доехали до нашей гостинницы.
Финиш.

Вот так и пролетели наши три дня экспедиции по Карпатскому Кордону 2017.
Очень круто и по боевому он прошел. Вроди как в прошлом году и по всем вершинам проехались, но пожалуй было легче. Погода вносит свои корриективы, но и к этому стоить быть готовым.
Хочу сказать большое спасибо моему штурману, что вместе со мной преодолела эти три дня на позитиве и на легке, снимала фото и видео отчет, и большое спасибо нашей боевой группе, которая не сдавалась и не смотря ни на что добралась до финиша с кучей эмоций и в отличном настроении.
Также большое спасибо "группе энтузиастов" за проделанную работу и прокладку маршрута.
Был рад всех видеть, до новых встреч!
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение ozzi »

Grim поведал о нашем Кордоне довольно подробно. Так, что добавить нечего, кроме того, что Чехи решили прикупить Хайлифтер и на следующий Кордон приехать уже на нём. БРП - :s8228: :3D Smilesddd (56):
Чехи молодцы! Отчаяно боролись с бездорожьем, холодом и "техникой превосходства"! НЕ СДУЛИСЬ! :385: :13:
Ваня, спасибо, что уговорил меня "психануть"!
Спасибо энтузиастам за организацию ККК-2017!
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Артём
Начинающий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 10:40 pm
Город: Прага
Квадроцикл: Maverick 2016

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение Артём »

Всем привет от Чехов! :161: Спасибо за приятную компанию и незабываемые впечатления! Были тронуты командным духом с лозунгом своих не бросаем! :284: Больше всего нервы пощекотал обрыв у заснеженного трека в первый день! :s10510: Ностальгия по посиделкам у костра со вкусом тушёнки, гречки и гороха!
:337:
Ждём летней экспедиции в Полесье! :149:
Думаю над приобретением 2 или 4 местного хайлифтера или rzr turbo! Хочется взять 4 местный чтоб катать больше народу и детей, но вопрос на сколько это критично для проходимости. Думая о хайлифтере не знаю насколько меня удовлетворит меньшая мощь ускорения по сравнению с мавериком, поэтому думаю и о rzr turbo. :s1544:
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Карпатский Квадро Кордон 2017 - 28 апреля - 1 мая

Сообщение RZR »

Артём, и часто удавалось удовлетворяться мощью ускорения BRP TURBO в Карпатах, на Кордоне?

В экспедициях полегче, типа Полесья, скорость конечно бывает нужна, но в полтора раза выше расход и невозможность без шноркелей нормально преодолевать броды (а они будут вплоть до метра глубиной) могут все прелести турбины свести на "нет"

Бери 4-х местный RZR HIGHLIFTER (если такой имеется в продаже), уверен, не пожалеешь.

Чтобы не разводить оффтопик, обещаю добавить отчёт Грима дополнительными фотографиями, в ближайшие несколько дней.
Ответить

Вернуться в «Дальнобой»