Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
По сельским дорогам (Яндекс) Торунь-Дилове 160км (320км туда-обратно). Напрямик ~90км, в горах расстояние удваивается, значит еще больше, чем по асфальту. В общем, будет желание, поедешь, станешь героем, как в прошлом году!
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Синевир-Быстрица = 75 км/5 м/ч
Быстрица-Драгобрат= 70 км/4 м/ч
Драгобрат-Говерла=50 км/4 м/ч
Это все проезжали без трека и с частыми остановками. По треку можно время делить на 1,5. Итого от Торуньского перевала до Говерлы — 8 м/ч.
Но если срезать и найти маршрут с Усть-Черной до Драгобрата, можно будет за полдня управиться (оптимистично конечно). Почему мы так не срезали в прошлом году?
PS Через Лопухов! Там джип проезжал в ноябре прошлого года.
Быстрица-Драгобрат= 70 км/4 м/ч
Драгобрат-Говерла=50 км/4 м/ч
Это все проезжали без трека и с частыми остановками. По треку можно время делить на 1,5. Итого от Торуньского перевала до Говерлы — 8 м/ч.
Но если срезать и найти маршрут с Усть-Черной до Драгобрата, можно будет за полдня управиться (оптимистично конечно). Почему мы так не срезали в прошлом году?
PS Через Лопухов! Там джип проезжал в ноябре прошлого года.
- Raner
- Начинающий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 12:26 pm
- Город: Киев квх
- Квадроцикл: XMr 1000
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Может без сильного драйва? А костер шашлык, отдых? Но можем и по драйвовать:)))
- Crazy Frog
- Начинающий
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:12 am
- Город: Процев
- Квадроцикл: Kawasaki 750. XMR
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Буду очень стараться присоединится к Вам
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
По маршруту есть предложения для более агрессивной группы.
1-ый день. Все-таки заночевать в районе Новоселицы в палатках. По бензину и времени достаточно, тк на КК-15 мы уходили от маршрута (почему-то поперлись в Славское). Участок Явірник Великий-Бескид можно пройти по прямой (экономия порядка 35 км). Да, будет сложный день, но ночуем в палатках и поэтому можно прибыть в лагерь поздно вечером.
2-ой день. Новоселицы — Синевир, обед. Далее Синевир-Осмолода, ночевка в гостинице. Также можно там заправиться.
3-ий день. Осмолода-Рахов. Но через заезды на Говерлу и/или Петрос. Ночевка в Рахове.
4-ый день. Рахов-Поп Иван Мармарошский-Поп Иван Черногорский-Деловое. Ночевка в Деловом.
5-ый день. Деловое-Ждениево по проселочным дорогам около 200 км.
Ну, ясен пень, что корректировать надо по АЗС.
Преимущества — закольцуем, пройдем практически все «от границы до границы».
1-ый день. Все-таки заночевать в районе Новоселицы в палатках. По бензину и времени достаточно, тк на КК-15 мы уходили от маршрута (почему-то поперлись в Славское). Участок Явірник Великий-Бескид можно пройти по прямой (экономия порядка 35 км). Да, будет сложный день, но ночуем в палатках и поэтому можно прибыть в лагерь поздно вечером.
2-ой день. Новоселицы — Синевир, обед. Далее Синевир-Осмолода, ночевка в гостинице. Также можно там заправиться.
3-ий день. Осмолода-Рахов. Но через заезды на Говерлу и/или Петрос. Ночевка в Рахове.
4-ый день. Рахов-Поп Иван Мармарошский-Поп Иван Черногорский-Деловое. Ночевка в Деловом.
5-ый день. Деловое-Ждениево по проселочным дорогам около 200 км.
Ну, ясен пень, что корректировать надо по АЗС.
Преимущества — закольцуем, пройдем практически все «от границы до границы».
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
V2, ты немного приболел))) Наблюдается явная адреналиновая ломка в терминальной стадии!
Во-первых, Осмолода-Рахов через маршрут Горган просто физически не подняться по тому говномесу где мы спускались, который раскатали трактором, стягивающим брёвна, надо искать новый маршрут, а через Кордон там хрен что найдёшь!
Во-вторых, ты предлагаешь объем мото-часов, совершенно не совместимый с отдыхом, чем является экспедиция Карпатский Кордон.
Ты определись - едем на Кордон или едем через все Карпаты!
Тема на форуме называется Карпатский Кордон, вообще-то...
PS. "Да, будет сложный день, но ночуем в палатках и поэтому можно прибыть в лагерь поздно вечером" -------- ты давно в палатках не ночевал) Чтобы нормально поставить лагерь и сделать еду, надо прибыть не ПОЗДНО вечером, а ЗАСВЕТЛО, пораньше!
Во-первых, Осмолода-Рахов через маршрут Горган просто физически не подняться по тому говномесу где мы спускались, который раскатали трактором, стягивающим брёвна, надо искать новый маршрут, а через Кордон там хрен что найдёшь!
Во-вторых, ты предлагаешь объем мото-часов, совершенно не совместимый с отдыхом, чем является экспедиция Карпатский Кордон.
Ты определись - едем на Кордон или едем через все Карпаты!
Тема на форуме называется Карпатский Кордон, вообще-то...
PS. "Да, будет сложный день, но ночуем в палатках и поэтому можно прибыть в лагерь поздно вечером" -------- ты давно в палатках не ночевал) Чтобы нормально поставить лагерь и сделать еду, надо прибыть не ПОЗДНО вечером, а ЗАСВЕТЛО, пораньше!
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Факт.
Осмолода-Быстрица — 2,5 м/ч, 24 км. Проходили за 6 часов.
Быстрица — Драгобрат — 3,4 м/ч, 67 км. Проходили за 6 часов.
Драгобрат-Рахов — в районе 50 км грунтовки, час езды.
Этот же маршрут можно срезать, чтобы не заезжать в Быстрицу: Осмолода-Кругла-Тавпиш-Подини-Драгобрат-Рахов. В чем нереальность? Можно в Драгобрате заночевать. Итого со срезкой будет 10 часов и 5 м/ч.
А палатку я ставлю за 15 мин.
Осмолода-Быстрица — 2,5 м/ч, 24 км. Проходили за 6 часов.
Быстрица — Драгобрат — 3,4 м/ч, 67 км. Проходили за 6 часов.
Драгобрат-Рахов — в районе 50 км грунтовки, час езды.
Этот же маршрут можно срезать, чтобы не заезжать в Быстрицу: Осмолода-Кругла-Тавпиш-Подини-Драгобрат-Рахов. В чем нереальность? Можно в Драгобрате заночевать. Итого со срезкой будет 10 часов и 5 м/ч.
А палатку я ставлю за 15 мин.
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Ставишь палатку за 15 минут, затем просыпаешься в луже.
Драгобрат-Рахов — в районе 50 км грунтовки, час езды - не грунтовки, а разбитого асфальта.
Главный фейл. Нет подъема от Осмолоды на Кордон/Тавпиширку/Легионы, кроме того спуска из говнолина. По крайней мере я его не знаю. Это одно из самых сложных мест на Кордоне в районе Горган. Очень много дней ушло (у Эсквадра, у меня тоже) на рассмотрение возможных вариантов пересечения Кордона в этих краях.
Итого:
- на майские может быть плохая погода, под ливнем более 3х дней никто ездить не захочет
- едет очень большая группа (10-15 экипажей), некоторые с детьми, поэтому нужно учитывать интересы всей компании в целом
- экспедиция называется Карпатский Кордон, у неё есть цель (отдых в хорошей компании), есть маршрут (СТАРЫЙ КОРДОН), есть места ночевок; мы делаем Квадро Карпатский Кордон, который будет отличаться только лишь чуть большей скоростью прохождения и обратной дорогой не по асфальту, а через горы
- самое оптимальное описание маршрута в сообщении №13 План "А"
Предлагаю не устраивать более оффтопик и если у кого-то есть желание отделиться от Карпатского Кордона - создавайте отдельную тему на форуме и не разводите путаницу в этой.
Драгобрат-Рахов — в районе 50 км грунтовки, час езды - не грунтовки, а разбитого асфальта.
Главный фейл. Нет подъема от Осмолоды на Кордон/Тавпиширку/Легионы, кроме того спуска из говнолина. По крайней мере я его не знаю. Это одно из самых сложных мест на Кордоне в районе Горган. Очень много дней ушло (у Эсквадра, у меня тоже) на рассмотрение возможных вариантов пересечения Кордона в этих краях.
Итого:
- на майские может быть плохая погода, под ливнем более 3х дней никто ездить не захочет
- едет очень большая группа (10-15 экипажей), некоторые с детьми, поэтому нужно учитывать интересы всей компании в целом
- экспедиция называется Карпатский Кордон, у неё есть цель (отдых в хорошей компании), есть маршрут (СТАРЫЙ КОРДОН), есть места ночевок; мы делаем Квадро Карпатский Кордон, который будет отличаться только лишь чуть большей скоростью прохождения и обратной дорогой не по асфальту, а через горы
- самое оптимальное описание маршрута в сообщении №13 План "А"
Предлагаю не устраивать более оффтопик и если у кого-то есть желание отделиться от Карпатского Кордона - создавайте отдельную тему на форуме и не разводите путаницу в этой.
- Raner
- Начинающий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 12:26 pm
- Город: Киев квх
- Квадроцикл: XMr 1000
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Еще раз перечитал план А супер!!! Действительно отдых.
Re: Трофі–експедиція «Карпатський Кордон '16»
Готова черновая версия треков ККК-2016.
Вполне вероятно, что эта версия останется основной.
Поэтому заливайте в навигаторы, проверяйте треки, точки.
Для нашего маршрута рекомендую карты OSM / Cycle Map, для планшетов программа OsmAnd с встроенной картой подходит идеально. Garmin со стандартной картой большинство дорожек не покажет, но по треку и точкам ехать будет без проблем.
Всего 5 треков (1-2-3 и 4/4 день).
Треки называются KK-DAYx-XXXXX
1 день: по грунтовке на старт, от старта по хребту на Пикуй, затем вниз к АЗС, затем вверх к лагерю возле г.Корна - 108км
2 день: складываем лагерь, едем на Вододельный хребет, затем на Торуньский перевал (финиш КК), там обед, затем в Горганы к Синевиру, затем еще немного до ночевки (частный Будинок Художника) - 67км
3 день: стартуем на АЗС в Межгорье, далее кофе и тортики в традиционной кофейне, затем поднимаемся по жести на Боржаву, проходим её и спускаемся в Пилипец, к водопаду Шипот (обед), затем через горы в Воловец на АЗС, затем через речку-автомойку на базу - 120км
4 день (по желанию): рядом с базой посещаем Бункер Линии Арпада, затем через низкие закарпатские горы в Сваляву, оттуда поднимаемся обратно на Боржаву и пробуем заехать на г.Стий (старые радиолокационные шары) - самую высокую гору полонины Боржава, затем спускаемся вниз и едем, многократно пересекая горную речку в брод, обратно на базу, заканчивая маршрут речкой-мойкой - два варианта трека - 96-100км
Внимание, несколько очень важных моментов:
1) треки частично пересекаются, поэтому чтобы не путать, куда поворачивать, нужно будет держать включенным в навигаторе только трек текущего дня
2) для каждого дня предусмотрены обязательные контрольные точки (101-106 в первый день, 201-205 второй день, 301-310 третий день, 401-406 четвертый день) - это в основном сложные точки или точки общего сбора (обед, заправка); на каждой из таких точек предыдущая группа обязана дождаться группу, которая идёт следом и только потом может двигаться дальше
3) по пути могут встречаться точки "STOP", "ALERT", "PEREEZD", как правило за этими точками следуют опасные или сложные участки; в случае, если прямая линия трека вдруг неожиданно превращается в зигзаг, необходимо остановиться и убедиться в возможности и безопасности движения дальше; для примера, есть несколько очень крутых подъемов, останавливаться посреди которых категорически нельзя, наверх затем только на лебедке; такие места отмечены точками и зигзагами и их необходимо проходить по-очереди (если говорить конкретно, то такой подъем будет в третий день перед 304 точкой)
4) все контрольные точки конкретного дня идут последовательно (101, 102, 103, 104, 105, 106 и т.д.); последняя точка дня включает в себя кроме номера слово FINISH - это значит, что дальше сегодня можно уже не ехать :-)
5) рекомендую при прохождении маршрута включать навигацию по прямой к следующей точке, чтобы не пропустить место, где необходимо дождаться следующую группу
Вполне вероятно, что эта версия останется основной.
Поэтому заливайте в навигаторы, проверяйте треки, точки.
Для нашего маршрута рекомендую карты OSM / Cycle Map, для планшетов программа OsmAnd с встроенной картой подходит идеально. Garmin со стандартной картой большинство дорожек не покажет, но по треку и точкам ехать будет без проблем.
Всего 5 треков (1-2-3 и 4/4 день).
Треки называются KK-DAYx-XXXXX
1 день: по грунтовке на старт, от старта по хребту на Пикуй, затем вниз к АЗС, затем вверх к лагерю возле г.Корна - 108км
2 день: складываем лагерь, едем на Вододельный хребет, затем на Торуньский перевал (финиш КК), там обед, затем в Горганы к Синевиру, затем еще немного до ночевки (частный Будинок Художника) - 67км
3 день: стартуем на АЗС в Межгорье, далее кофе и тортики в традиционной кофейне, затем поднимаемся по жести на Боржаву, проходим её и спускаемся в Пилипец, к водопаду Шипот (обед), затем через горы в Воловец на АЗС, затем через речку-автомойку на базу - 120км
4 день (по желанию): рядом с базой посещаем Бункер Линии Арпада, затем через низкие закарпатские горы в Сваляву, оттуда поднимаемся обратно на Боржаву и пробуем заехать на г.Стий (старые радиолокационные шары) - самую высокую гору полонины Боржава, затем спускаемся вниз и едем, многократно пересекая горную речку в брод, обратно на базу, заканчивая маршрут речкой-мойкой - два варианта трека - 96-100км
Внимание, несколько очень важных моментов:
1) треки частично пересекаются, поэтому чтобы не путать, куда поворачивать, нужно будет держать включенным в навигаторе только трек текущего дня
2) для каждого дня предусмотрены обязательные контрольные точки (101-106 в первый день, 201-205 второй день, 301-310 третий день, 401-406 четвертый день) - это в основном сложные точки или точки общего сбора (обед, заправка); на каждой из таких точек предыдущая группа обязана дождаться группу, которая идёт следом и только потом может двигаться дальше
3) по пути могут встречаться точки "STOP", "ALERT", "PEREEZD", как правило за этими точками следуют опасные или сложные участки; в случае, если прямая линия трека вдруг неожиданно превращается в зигзаг, необходимо остановиться и убедиться в возможности и безопасности движения дальше; для примера, есть несколько очень крутых подъемов, останавливаться посреди которых категорически нельзя, наверх затем только на лебедке; такие места отмечены точками и зигзагами и их необходимо проходить по-очереди (если говорить конкретно, то такой подъем будет в третий день перед 304 точкой)
4) все контрольные точки конкретного дня идут последовательно (101, 102, 103, 104, 105, 106 и т.д.); последняя точка дня включает в себя кроме номера слово FINISH - это значит, что дальше сегодня можно уже не ехать :-)
5) рекомендую при прохождении маршрута включать навигацию по прямой к следующей точке, чтобы не пропустить место, где необходимо дождаться следующую группу
- Вложения
-
- kordon2016draft.zip
- (128.34 КБ) 202 скачивания