Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Раздел для публикации информации об экспедициях квадроклубов Украины и любых других квадротуристов.
Аватара пользователя
zonder
Начинающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
Город: Киев
Квадроцикл: CF625 X6

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение zonder »

Офигенный отчёт. Прочитал на одном дыхание.
Предлагаю название - мы пахали, я и трактор.
От себя добавлю
В первый день помню спасали с Саней одного карпатского сайгака.
Во второй день с Сашей доставали и лебедили одного кроссмена.
В третий день, опять же с Саней вывешивали одного храброго юриста, который боялся ехать на Петрос.
067 500 0семь 0восемь
Аватара пользователя
Alexx
Начинающий
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
Город: Киев, Голосеево
Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение Alexx »

Фото-доказательства

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alexx
Начинающий
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
Город: Киев, Голосеево
Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение Alexx »

Фотку " Снежный РЗР на закате дня" нужно смотреть так

Изображение

PS. Ага, форум сам уменьшает картинку...
Pilot_crazy
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 12:42 pm
Город: Киев, Соломенка
Квадроцикл: CF550

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение Pilot_crazy »

Фото на закате очень круто, хоть календарь печатай:))
Много кнопок в самолете - путаюсь!
GSI
Начинающий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
Город: СССР
Квадроцикл: Машинка Зингера

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение GSI »

RZR писал(а):У ребят заправка была та, которая северней, по дороге на Черную Тису.

GSI, а ты зимой собираешься на WTR? На какой технике?

WTR - в смысле : вольно тусующееся разгельдяйство.... (шЮтка). Я терминологией не интересуюсь. нет времени забивать голову лишним. Но догадываюсь это что то вроде трофи :болото' колеи и Т.Д. В соревнованиях не учавствую. Почему?.... по ненадобности, да и года уже не те.Катаем по возможности . Техника у меня сугубо ЯПЫ: брут форс 750 и был suzuki RMZ 250 (4-охтактный кроссовый). После травмы мот продал.В основном катаем в экпедиционном формате. ЗЫ. Заправку приму во внимание. Надеюсь больше таких мудаков не примут на работу. Это плохо , когда подобные вещи происходят.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение ozzi »

alexx, фотки красивые, но не на одной из них нет доказательств сказанного zonder'ом!..
V2, Я ТЕБЕ ВЕРЮ!!!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
Alexx
Начинающий
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
Город: Киев, Голосеево
Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение Alexx »

Еще могу добавить, что последний подъем на перемычке реально был стремный, но мне понравился ) Размытые колеи, от хзн какой техники, моментами были чуть ли не по пояс. V2 героически преодолел все преграды (частично на лебедке) и даже уехал оттуда с целыми рычагами ) Глаза у правда у него были полны отчаяния и решительности одновременно. Если бы RZR-ка не выехала, то как мне показалось у нее был шанс быть спаленной на месте ) На подготовленной Каве было в принципе ок, правда ехал я боком и на 3-х колесах, и один раз чуть даже не перевернулся. Эффекта еще добавляла кромешная тьма и бензин на резерве. Было весело в общем.
Аватара пользователя
zonder
Начинающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
Город: Киев
Квадроцикл: CF625 X6

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение zonder »

ozzi писал(а):alexx, фотки красивые, но не на одной из них нет доказательств сказанного zonder'ом!..
V2, Я ТЕБЕ ВЕРЮ!!!..
Какие доказательства, если я выложу хоть одно фото, меня засудят за нарушение авторских прав. Кругом одни юристы, ё....ть.
067 500 0семь 0восемь
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение RZR »

Герои!

Я бы если увидел такое:

Изображение

Сразу бы подумал, что результат предсказуем:

Изображение

... и развернулся бы назад ...

А они попёрли вперед! Вот где маньяки!

PS. А тем временем: Дожди вызвали паводок на Закарпатье http://korrespondent.net/ukraine/359309 ... -zakarpate

Изображение

Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Уже не хочу в Карпаты или учитесь на чужих ошибках :)

Сообщение V2 »

Подкрадывался третий день...
После позорного возвращения с незаконченным маршрутом второго дня оптимизм участников падал как уровень топлива в «кофеварке». С вечера бурные дебаты за рюмкой чаю... Подзаряженный энергетическим напитком я настаивал на Петросе, но трофистов тянуло в грязь на уровне не более 1000 метров. Учитывая, что у них охрененное большинство голосов против меня, у меня под действием энергетика все время крутилась мысль в голове: «Ну и как после такого позора возвращаться в Киев? Обсмеют даже квадроциклисты-дачники. Лучще б я остался на Говерле до весны...».
В итоге проснувшись «как обычно» в 9 утра сидя в переговорной комнате с 3-слойной бумагой Zondera посетила та же мысль про позор. В итоге выгребаемся на Петрос. Да здравствует разум, да сгинет маразм!
Поправив галстук, который помяли вчера, когда тянули «кофеварку», в 10 утра стартанули и поехали через Вороненко. Дорога никакая, даже лесовозные колеи пролетали на повышайка. Непосредственно перед подъемом остановились в уже привычную колыбу, слегка перекусили и двинулись на триал. В принципе, есть два варианта подъезда к Петросу: по траверсу и напролом. Сначала шли четко напролом, но не потому что мы такие герои, а потому что полувертикальные подъемы на позволяли Zonderу посмотреть на мониторчик в поисках траверса. В итоге нарвались на подъем, который надо было брать только с предварительной остановкой-перекусом и огромным аппетитом. В горах аппетит с утра как-то ...так-то... Поэтому в 20 метрах от нас "пришлось заметить" траверс, более легкие прямые подъемы брали закрыв глаза, в общем добрались вдоль кордона...

Изображение

до негребанного снега

Изображение

Изображение

Изображение

Горький опыт первого дня наводил на нас мандраж. Пришлось заправиться, обрели силы и в путь проламывать дорожку. Сугробы оказались не такими страшным — на кроссовиках можно было взять с разгону. Проехав пару сотен метров мы подумали: «Ну, наконец, подобрались к настоящей жопе!»
Вобщем эта жопа летом была на уровне Памелы Андерсон, - ничего такого особенного. Но зима, снег! Справа отвесная скала, траверс шириной в 2,5 метра с небольшим таким отрицательным уклончиком в сторону пропасти в 1,5 км. (без всяких там елок, зацепов и надежд на недалекое падение вниз). С одной стороны снег уже был подтаившим и очень скользким, но нам «повезло», что ширина канала трассы не позволила моему тазику даже думать о развороте (ближайшее место разворота — на Петросе). В итоге проходили 4-5 км этой жопы с развесовкой. Если вы подумали «а нахрена развесовка, уклон же небольшой?», то глубоко ошибаетесь! Напоминаю: по ходу движения справа скала, слева — пропасть. Учитывая, что праворульные рейзеры морячки дальнего плавания к нам еще не завезли, штурман находится со стороны скалы, т.*е. безопасного места. Теперь представим ситуацию, что рейзер начинает падать в пропасть на левую сторону. Как вы думаете, просаживая на 120 кг пассажирское кресло насколько реально штурману успеть открыть дверь и вовремя выскочить из тазика? Ну, я думаю, примерно такие же шансы, как сегодня у Динамо победить Порту (1 к 5). Поэтому штурман принял трезвое (во всех смыслах слова) решение — вывешиваться стоя на пороге рейзера с внешней стороны. Надеюсь, логика понятна всем.
Ладно, мне то уж после Говерлы ничего не страшно, тем более, после Говерлы трофисты выбили из меня завещание в свою пользу.
Прошли так около 4-5 км. Дальше пошли по более глубокому снегу вверх. Естественно, рейзер на легке взял снежные подъемы, а «кофеварку» приходилось высматривать. После очередной такой остановки Повелитель «кофеварки» догнав нас сообщил новость: кофе будет не натуральным, если мы не будем сопровождать его аплодисментами во время взятия очередной снежной горочки. Мы все поняли, упали на колени и долго извинялись перед кофейным аппаратом за то, что он такой короткий, легкий и на горной резине поперся на Петрос. В итоге поднялись практически до креста на Петросе — 10-15 метров подъема. Слава богу разум не позволил нам взять этот участок и мы размяли ноги.
Фото Петроса хреновое — просто для подтверждения факта.

Изображение

Ну, почти занавес. Из интересного было только то, что 4-5 км траверса с пропастью Zonder шел пешком. Почему? Ну мы же в обратную сторону двинулись, а развесовка была не очень и нужна :))) Хотя снег еще больше подтаял и был более скользким. Спустились быстро, т.*к. мне не терпелось поблагодарить Zonderа за правильное вывешивание в теплой баньке, да с дубовым мощным веником в руках.
Статистам: 75 км, 5,5 м/ч.
Надеюсь, здесь появятся качественная добыча от мастера спорта по фотоохоте на горно-повернутых квадро-тазо-водов.

Короче все это лирика. Уже снова хочу в Карпаты!!!
Закрыто

Вернуться в «Дальнобой»