Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчёт)

Раздел для публикации информации об экспедициях квадроклубов Украины и любых других квадротуристов.
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение RZR »




ДЕНЬ 3 (27.07.2015): Поп Иван Черногорский (2028м) - Рахов - Квасы - Драгобрат ~123км


Сегодня сбылась мечта идиота многих из нашей экспедиции.

Пройдя проверку (уже с пасспортами) на погран-посте Шибене, мы сразу повернули
направо и вышли на маршрут к вершине горы Поп Иван Черногорский (2028м), через
озеро Маричейка. Это третья по высоте вершина в Украине.

Подъем для квадро-техники на эту гору единственный и крайне экстримальный.
Аккуратно, по-очереди, на пониженной передаче, минуем огромные камни и ползем
(взлетаем) вверх. К слову, в начале июля на спуске с этой горы разбилась в хлам
Нива, а за два дня до нас разбились двое местных МЧС-ников. Экстрим тут реально
граничит с 3.1415926-цом. Официально гора закрыта для любой техники.

Вершина встретила нас холодным влажным туманным ветром и ужасной видимостью
вокруг. Недаром считается, что хорошая погода здесь большая редкость, а ветер
на горе поёт ("ПопИвает") круглый год. К "Попам и Иванам" отношения не имеет.

На горе находится заброшенная обсерватория "Белый слон", построенная поляками в
довоенные годы. Такое неофициальное название обсерватория получила благодаря
зимним снежным очертаниям, которые действительно напоминают слона.

Традиционно, зимой обсерватория используется туристами для спасения от
смертельных ледяных ветров. К сожалению, летом все наоборот: наши туристы -
большие любители намусорить и нагадить в подвале обсерватории. Мобильная связь
на горе есть только со стороны, откуда открывается вид на Говерлу, Петрос и
другие вершины Черногоры.

Последние несколько лет Польша финансирует ремонтные работы и реконструкцию
обсерватории. В данный момент накрыта крыша, а пустые оконные проемы заложены
кирпичом. На следующий после нас день на горе побывала (пешком) польская
делегация, включая посла Польши в Украине. По информации от участника этой
делегации, после реконструкции на горе будет открыта станция спасателей,
метеостанция, обсерватория и даже отель на несколько номеров.

После спуска с Поп Ивана, нас ждал довольно легкий маршрут вдоль границы с
Румынией. Тем не менее, на спуске с хребта вниз к сёлам, было несколько очень
опасных участков. На одном из этих спусков кувыркнулся и попал под квадроцикл
Виталий /Kinder/ на Yamaha Grizzly. К счастью, ехал он не последним, и был
максимально быстро вытянут из-под квадрика. Шлем и черепаха однозначно спасли
жизнь, но, к сожалению, ребро не выдержало (как минимум трещина). Сама Yamaha
оказалась крепче ребра, почти не пострадала (оторвались крепления пластика и
вытекло немного масла). Подождали 10 минут, завели и поехали дальше.

Добрались до Рахова, решили заночевать в гостинице в Квасах, мест на всех не
хватило, поэтому снова разделились на ночь и вторая часть группы отправилась
дальше, покорять Драгобрат. Там нас ждал отельчик с ценой 180 грн с человека
(ужин, номер, завтрак). Запарковали технику, разгрузили чемоданы, началась
гроза, а Виталий /Kinder/ начал жаловаться на боль в ребрах.

Тут-то и пригодилась аптечка с ампулами с сильными обезбаливающими средствами.
Укол Дексалгина - пациенту стало лучше и через 10 минут он уснул. Заботливые
спивпляшковцы полночи бегали меряли ему температуру и проверяли, нормально ли
дышит. Вероятный перелом ребра - это вам не шуточки. Все последующие дни вместе
с стаканом колы Виталий получал внутримышечно два раза в день дозу Кетанова.

Пробег за день составил 123км, АЗС в Рахове

Почитать:

ЗАГАДКА ГОРИ “ПІП ІВАН”

http://igormelika.com.ua/moi-karpati/uk ... i-pip-ivan

“ГУЦУЛЬСЬКА ПІРАМІДА” НА ГОРІ ПІП ІВАН

http://igormelika.com.ua/moi-karpati/zh ... i-pip-ivan


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

.
.
.

Продолжение следует :-)
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение ozzi »

kinder писал(а):Доброго Вечора. Все було не так!
вЕталь, этот пост просто шедевральный!!!.. одной короткой фразой "убил" все рукописи rzr!!!.. :3D Smilesddd (56):
как здоровье, дружище?!.. предполагаемый диагноз подтвердился?.. перелом?..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
kinder
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 8:54 am
Город: lutsk
Квадроцикл: quad

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение kinder »

Та живий.Хуже всього це ЧІХНУТИ !!
Если грязь за уши не попала,значит поездка не удалась
kinder
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 8:54 am
Город: lutsk
Квадроцикл: quad

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение kinder »

ДЕНЬ 2 (26.07.2015): ливень, палатки, ремонты, костер, каша, кола - релакс!...Трошкі від себе. Чого отчет по 2 дню такий короткий. Пізно встали- ну і рано лягли!! І на нашій дорозі, був лише один магазин в селі ЗЕЛЕНЕ.
Если грязь за уши не попала,значит поездка не удалась
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение ЭсКВАДР »

Второй день :
... Утром я проснулся от приятных колокольных звуков . Первая мысль была, что ночью мы где-то махонули и остановились возле церкви. Открываю глаза , а вокруг нас стадо коров с колокольчиками на шее)))) такой приятный звук : динь- динь -динь - динь))))
Оказалось , что мы упали спать с Саней прямо на коровьей дорожке )))) хорошо хоть не в какашки )))) А Рядом в пяти метрах обрыв. Оказывается Коля хотел ночью сходить " до ветру" в ту сторону , во было бы делов )))
Погода чудесная: солнышко , птички , виды , красота!!!!
Ладно, все подъем, легкий перекус и начинаем созваниваться с второй группой : ноль на массу. " Абонет поза зоною досяжности ".
Делать нечего, поскольку ночевка должна быть в Шибеном, решаем пробивааться туда. Достаточно легко дошли до с. Зелене по горам и полонынам , через полоныну Угерську. Примечательное место: там прямо из земли торчат скалы как зубы дракона ( если у кого есть фото выложите плз ).
Спустились по каменному ручью в село и начали искать магазин , в том числе и для того чтобы забрать подвесной подшипник, который нам должны были еще вчера подвезти и оставить в каком либо магазине. Один магазин, второй, нашли - есть подшипник . Ну понятно кофе, чай .......
И тут нам на встречу мчит Димка Зондер и рассказывает последние новости об их спуске в Шибене. Пока туда-сюда начался ливень . Переждали с час. А потом отдали подшипник Диме , а сами погнали на заправку с тем , чтобы быстро вернуться в базовый лагерь. По пути попали снова в жуткий ливень, по моему это был центр циклона, капец, промокли до трусов.
Вернулись к ребятам в Шибене и оставшуюся часть дня решили отдыхать и заночевать так как дождь все время.
Понятное дело хавка , "кола", " барон" )))) Паша упражнялся в кулинарном деле ( вкуснейшие каши у него получаются ) !!!!!
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение V2 »

По Рахову и окрестностям хотелось бы отметить отвратительную цыганщину. Было ощущение 90-го, идешь по барахолке и вокруг одни цыгане, лезущие тебе во все карманы. Особенно грязные, оборванные цыганские дети от 3-х лет - "Дядя, дай миллион. Ну дай миллион". От техники на заправке нельзя было отойти - только отвернешься, все распиз...ят в миг.
По мечте идиота: Поп-Иван не произвел столько впечатлений, сколько Петрос. Так что мечтать надо "трезво" :) Наверное, там зимой интереснее, недаром основные пешые походы на эту гору просиходят в зимне-весенний период.
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение ЭсКВАДР »

Продолжаю .
День третий:
Основная группа заночевала в палатках а четыре человека в частном доме.
Утро подьем, перекус , сборы : нас ждет Пип Иван Черногорский. Ночью снова шел дождь и часть ребят в палатках промокли. Особенно Паша . Он просто спал в луже !!!!! Высушились , собрались, вперед .
Доехали до погран поста , проверка : аусвайс контроле . Пропустили , но предупредили , что на днях пред нами было два ЧП на подъеме на гору.
Подъем на Пип Иван идет мимо озера Маричейка. Озеро не большое , но как по мне гораздо красивее пресловутого Синевира. Путь на Пип Иван узкий , частично по обрыву , частично в зарослях кустарника , с уклонами и полями черники. Чем выше в гору тем дорога становится каменистее и превращается в извилистые каменные ручьи с валунами и крупными камнями. Холодает, местами находит туман ( но это не туман - это просто мы въезжаем облака ).
Достигли горы, побродили, пофоткались. Преидически проясняется, периодически все скрывается в тучах.Я пошел искать дорогу по другую сторону горы . Изначально по плану мы должны были пересечь гору и спуститься с нее с другой стороны. Но разведка показала, что для этого надо преодолеть метров 300 каменистог хребта, что в условиях плохой видимости делать было стремно...
Решили спускать тем же путем и вдоль границы идти на Поп Иван Мармаросский. Мармаросы красивейший горный массив Карпат и мы планировали достичь его.
Спустились и дальше наш путь пошел по хребту Русский Дзял. Лет 100 назад там румыны проложили брусчатку, но от нее остались только фрагменты. Но в любом случае шли быстро хоть дорога и представляла собой серпантин. Навстречу попадались уазики и почему то обязательно на закрытых поворотах))))
Домчали до очередного погранпоста. Оттуда вышло худосочное мурло с недовольным видо в штанах и грязной майке. Чего-то поныл , пошел звонить, пришел : с недовольным видом - езжайте. Уточняем у него детали нашого маршрута. Добиться ничего не возможн, что то цедит через зубы про какие то ворота...Ладно, погнали . И кмлометра чере 3 упираемся в зеленые ворота. Слева ров, справа обрыв. Возвращаемся к погранцу : ну подскажи что за ворото, как открыть . Говорит , пройдите за ворота метров 300 там домик, охрана они откроют. Ну чего сразу нельзя было сказать???? Возвращаемся . Разведка пешком пошла вперед. Ждем.... Прошло уже столько времени , что они должны были сходить до Рахова и вернуться, а их все нет...принимаем решение ломать ворота. Что примечательно : ворота стоят не на границу , а на дороге вдоль границы!!!! Вобще самой границы как таковой не существует. Пограничный столбы метров через пятсот и порваная колючка в кустах. Малина для контрабаса. И мне становится понятно что за уазы все время шли нам на встречу. И становится понятно поведение погранца!!!!
Аккуратно сломаои цепь проехали аккуратно повесили все обратно. Поехали , забрали разведку и погнали вперед, замечу, что никакого домика за воротами не было и не было домиков и всю дорогу дальше. РАЗВОД !!!!
Мчим вдоль границы: слева Румыния, справа Украина , мы в нейтральной зоне . Виды красивейшие , мне очень понравилось !!!! Впереди чернеет громада маррмаросского Попа Ивана вся в черных тучах . А день близится к концу. У встречных туристов спрашиваем можно ли с этой стороны поднятся на Пип Иван М. , вразумительного ответа не получили , но скорее нет чем да. Решаем уходить направо в сторону с. Богдан и на Рахов . На спуске с хребта встречаем погран патруль во всеоружии. Бла-бла-бла . Они : мы не любим правый сектор, мы не любим Ланьйо, мы против контрабаса . Мы : Ок ))))) поехали и достаточно быстро достигли Рахова , заправки и гостинниц.
Отдельно хочу заметить отношение людей , погранцов, лесников к нам : не однозначное . Кто то приветствует, кто то смотрит злобно, кто то разрешает, кто то запрещает. Спрашивать у местных о дорогах и путях БЕСПОЛЕЗНО !!! Во первых мы называем местности поназваниям из карт, а у них они могут называться по другому. Во вторых они обычно дальше 5-6 км. ничего не знают. Та что все только путем изучения карт, ориентировки на местности , навигаторов и визуального наблюдения.
Еще одна ремарка : ночью ориентироваться в горах сложно , на навике видишь свое местоположение , но куда ехать не понимаешь, нет возможности привязать свое место к условим и складка местности. По этому совет : ночью - лагерь и баю бай )))))
Извините за правописание , просто спешу все выложить пока не забыл )))))
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение RZR »




ДЕНЬ 4 (28.07.2015): Драгобрат - р.Турбат - перевал Легионов - Быстрица ~67км




Сегодня все как обычно - утренний традиционный ремонт RZR на г.Драгобрат.

У Сергея /Эсквадра/ вылезла ошибка OV (OverVoltage - перенапряжение ~17 Вольт).
С такой ошибкой мозги отключают все потребители электричества: усилитель руля,
свет, питание навигаторов и даже автоматически подключаемый передний привод.

Это болезнь RZR до 2015 года - только на нашей технике - 3 случая за год.

К сожалению, запасного реле у нас не было. И к великому счастью, проблема
решилась хитрыми махинациями с перестановкой реле на другой RZR, а также
чисткой контактов в разъеме генератора. Знайте - если у вас на RZR вылазит
ошибка OverVoltage - немедленно почистите разъем генератора и/или готовьте 400$

Поднялись на вершину Драгобрат и стартовали через Свидовец по направлению к
перевалу Легионов. Горный массив Свидовец - одно из самых видовых мест в наших
Карпатах. Мимо нас немного ниже красиво проплыли два горных озера: Герешаска и
Ворожеска. В таких высокогорных озерах нет рыбы, температура летом не превышает
12 градусов, глубина обычно до 2 метров, питаются озера за счет атмосферных
осадков, а зимой полностью замерзают.

Спускаемся с вершин к горной реке Турбат, она величественно прокладывает свой
путь между горными хребтами, а соседка река Плайська образует своеобразное
горное ущелье, по которому мы и направляемся к перевалу Легионов.

Западный подъем на перевал Легионов оказался почти таким сложным, как мы себе
представляли - потеряли на подъеме примерно полтора часа. Сам перевал - очень
живописное место, любимое всеми туристами. Историческое название появилось еще
во время Первой мировой войны, благодаря тому, что 100 лет назад польские
легионеры построили дорогу через перевал - для быстрой переброски войск на
восток. По сей день, спустя целый век, на спуске с перевала в село Быстрица
сохранились части дороги, выложенные из гранитного камня!

С перевала Легионов, по дороге Легионов, построенной Легионерами, мы спустились
в горное село Быстрица, где остановились на ночевку. Часть группы разместилась
в отеле, а другая переночевала в частном доме, хозяева которого радушно приняли
грязных квадро-легионеров и даже натопили нам баньку.

Сегодня маршрут очень красивый и довольно простой, пробег за день 67км.

Завтра утром в Надворную на АЗС и обратно - еще столько же - 60км.

Почитать (и посмотреть невероятные фото Карпат):

ФОТОПОДОРОЖ СВИДОВЕЦЬКИМ МАСИВОМ: ВІД БЛИЗНИЦЬ ДО ТРОЯСКИ (6-8.09.2013) частина перша

http://igormelika.com.ua/shhodennik-man ... ina-persha

ФОТОПОДОРОЖ СВИДОВЕЦЬКИМ МАСИВОМ: ВІД БЛИЗНИЦЬ ДО ТРОЯСКИ (6-8.09.2013) частина друга

http://igormelika.com.ua/shhodennik-man ... tina-druga



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



.
.
.


В следующей серии - приключения в Аду - проезд в Осмолоду через Кордон с остановкой возле урвища Пекло :-)
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение ЭсКВАДР »

Продолжаю небольшие дополнения к Юриному отчету.

День четвертый.

Ночевали мы опять в разных местах. Наша группа в Квасах, а Юрина группа в Драгобрате.

Снова соединиться мы должны в районе Драгобрата.

Звонок от Юры : найдите по пути аптеку, нужны шприцы и обезбаливающее. Ок.

Погнали. И тут начинаются неприятности. У моей РЗРки на ходу пропадает усилок, тухнет свет и т.д. и т.п ((((((

Смотрим дисплей , идет овервольтаж ( перезарядка батареи ) как только зарядка превышает 17 вольт , все отключается. Ну блин, фигово….Скорее всего пришел конец реле-регулятору(((

Делать нечего. Запасного реле у нас нет. Голова пухнет от того как дальше продолжить экспедицию. Настроение падает. Взяли столько запчастей , а релюхи нет…Если бы мы ехали по дорожкам то как то еще можно было бы доехать, но впереди нас ждет ....) Именно он самый …)))Едем дальше на встречу с остальными в Драгобрате, по пути купив в аптеке все то необходимо .

Попетляв, покружив по горным серпантинам находим ребят ожидающих нас уже в полной готовности. Обьявляю о поломке. И тут начинается народное мастеровое творчество )))) : а давайте отключать зарядку, а потом включать; а давайте менять маршрут, а давайте разделяться, а давайте то, а давайте это….

А потом , Вадик говорит: а может сгорела обмотка генератора ! Все призадумались( правла не все, некоторые в кафешке попивали глинтвейн ))))) Ладно. Как определить ? Решили путем исключения . Ставим мое реле на другую РЗР и проверяем есть ли перезарядка. Если есть – знач причина в реле, если нет : знач причина в обмотке. Хотя наверное если бы это была обмотка то зарядки вообще не было бы…

И тут в процессе демонтажа выясняется , что контактная группа релюхи мокрая, хотя там и стоит резиновая плотная прокладка. Высушили, поставили, проверили : все ОК !!! Ура!!!!!!! Вот и всех делов то. Отдельное спасибо всем советчикам и нашему механоремонтному подразделению ))))

Уточняем детали предстоящего маршрута у местных. Нашли одного : я тут всэ знаю, йидтэ туды, а потом туды, а там хрэст, а там направо, а там налево. Спрашиваю, а когда ты там последний раз был. Ответ 5 рокив назад )))))))))))))))))

В общем местные не указ !!!!

Погнали. Выскакивам на хребты Свыдовець, Апшинець. Высота в среднем 1700 метров. Слева дует сильный холодный ветер, что мне приходится даже рукой от него прикрываться ( у меня шлем без подбородка ). Красоты неописуемые !!!! Мне передать это словами сложно.

Виды открываются сумасшедшие. Обзор вокруг на многие десятки километров. Проезжаем два высокогорных озера : Догяска и Трояска. Супер .

А теперь по поводу крестов на хребтах ( на что обращал внимание местный ). Их там наверное штук 5. Вот и верь этим знатокам ))))

Идем по навигатору и заранее проложенному маршруту. В районе горы Унгаряска ухидо вниз и впрао к реке Турбат. По пути встречаем джиперов. Один из них нам говорит : после вас в Карпатах стало невозможно ездить, вы дороги и проезды портите, от вас камни на дорогах , бла-бла-бла. Большой привет и поехали дальше в сторону перевала Легионов. До знаменитой лужи и ямы )))))

Легко, организовано и быстро берем подъем на Легионы, в том числе и лужу и яму и выскакиваем на перевал . Красиво…….

Туристы ходють )))))

Время около5-6 вечера ( не помню точно ). Начинается разброд и шатания )))) А давайте прям на Осмолоду и Синевир, а сколько там ехать, да за 5 минут домчим )))))))))

В конечном итоге приходим к мнению. Что надо все таки спустить в Быстрицу и там заночевать. Опять делимся на две группы. Юра с ребятами едут еще посмотреть в очередной раз Манявский водопад, а наша группа искать ночлег.

The end четвертого дня ))))

Далі буде……
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Квадро-экспедиция "Украинские Карпаты: от границы до границы" июль 2015 год (отчё

Сообщение RZR »




ДЕНЬ 5 (29.07.2015): Быстрица - Пекло - Осмолода - Болотняк - Синевир ~131км




Утро началось с пробега по трассе Кантри-кросс "Быстрица-Надворная-Быстрица".
60 километров за бензином, по асфальту без асфальта, по пробуждающимся сёлам.
По этой дороге местные передвигаются 20-30км/ч, мы шли 90-100. Эффектно!

Собрались, поблагодарили деда и бабку, которые нас приютили, стартовали в горы.

Еще в селе случилась первая поломка. На RZR, объезжая по асфальту очередную
яму, сильно толкнул задним колесом камень, который просто валялся на дороге.
Итог - скол на диске в месте стыковки с резиной, а также крайне неприятный
двойной боковой порез. Мучались с ремонтными резиновыми червяками целый час,
пока добились минимальной утечки. В каждый порез установлено по 2 червяка.

Были и другие варианты ремонта: ремонтный балончик с герметиком (имеет смысл
только как добавка к червякам), запасная камера (была с собой) или даже
запасные колеса (оставили в автовозе). Вообще, если есть крепление, в горах
обязательно должна быть хотя-бы одна запаска с собой.

Закончу тему с колесами: во-первых, при установке червяков не ленитесь их
хорошо промазать резиновым клеем - чтобы избежать микро-утечек по краям
червяков. Во-вторых, по нашему опыту, горы (камни) требуют более высокое
давление в колесах (для RZR - стандартное давление из инструкции - 16 psi).
Наконец, будьте готовы - всего за 5 дней Карпат ваши новенькие Maxxis BigHorn
будут похожи на колеса, над которыми издевались целый год на обычных покатухах.

Дальше нас ждал довольно сложный и непонятный маршрут. Из Быстрицы нужно было
добраться до полонины Рущина (ур. Пекло / г. Мала Сивуля), далее пересечь
Кордон и спуститься в сторону Осмолоды. Под руками были карты, запланированные
маршруты Сергея /Эсквадра/ и кольцевой трек последнего дня Горган-трофи 2013
(спасибо Оззи и Гриму, они прошли этот ужас прошлой осенью и поделились
треком).

Подъем на Рущину по горганскому треку был нам не по дороге, поэтому решили
подняться из Быстрицы, вдоль речки Салатрук, по красному туристическому
маршруту. Подъем средней сложности, за исключением небольшого траверса, на
котором штурманы для подстраховки отвешивались справа.

Маршрут проходил по старому Кордону. По дороге мы встречали много антикварных
бетонных пограничных столбиков. Любопытно: сегодня тут Украина, а почти сто лет
назад были Чехословакия и Польша, после первой мировой войны. Что будет дальше?
Обидно, но с каждым годом столбиков становится все меньше - работают мародеры!

Итак, добрались до пол. Рущины / ур. Пекло (урвище - слово-то какое страшное).
Пекло действительно страшное - вертикальный обрыв размером с 10 этажный дом.
Еще больше устрашают легенды о том, что отсюда сбрасывали военнопленных.

Легенды легендами, но научные факты намного интереснее. Слои из осадочных
горных пород на срезе урвища Пекло ярко иллюстрируют, что Карпатские горы
рождались на дне древнего моря. Представьте - сегодня, в сотнях километрах от
современного моря, на высоте более километра, можно легко найти останки морских
организмов - кораллов, моллюсков и других.

Как известно, одной наукой сыт не будешь, поэтому устраиваем перерыв на обед.

Дальнейший маршрут пока не определен - либо вниз через полонину, либо дальше по
Кордону через Пекло. Результат пешей разведки: до горганского трека вроде всего
500 метров, но эти метры с виду проходимы только пешком, через заросли ёлок, по
туристической тропинке. Вниз, на полонину отправился на разведку Владимир на
RZR. Минут через 10 в рации раздается радостное "мы на треке, все сюда"!

Ещё через 10 минут мы все дружно пожалели, что вышли на этот трек. Маршрут
проходил по лесной тропе, которая представляет собой траверс горы прямо посреди
леса. Ширина тропы плюс-минус равна ширине колеи RZR. Уклон вроде бы небольшой,
но как только начинаешь движение, задние колеса тут же норовят сползти влево
(вниз) где тропа заканчивается, и начинается крутой уклон с деревьями, на
которые совсем не хочется падать боком.

Участок реально сложный и страшный. Нас много, опыт у всех разный, техники
много, "командиров-советчиков" получилось тоже много, короче - полный бардак.
Вывешивались, страховались на лебедках, нервничали, рисковали, снимали фото и
видео - и за пару часов успешно прошли этот участок!

Дмитрий /Zonder/ утверждал, что для RZR никакого риска тут нет, вывешиваться не
нужно, штурмана прочь и проходить своим ходом. Среди RZR я шел последним, решил
рискнуть. Повезло, всё получилось, Дмитрий был прав, правда на квадрике он сам
так проехать почему-то не захотел.

При прохождении этого спецучастка взяли случайно найденную точку №445 и поехали
дальше спускаться вниз. Пару лет назад бедные участники Горган-трофи здесь в
буквальном смысле прорубили бензопилами дорогу прямо через лес. Спасибо им!

Прорубленная через лес дорога закончилась и начался ужасный болотно-глиняный
лесовозный спуск вниз. Вверх-вниз тут ездят на Уралах (колесная формула 6х6).
RZR спускались рычагами по глине, квадрики наверно просто ползли на днище.
Подняться наверх на нашей технике, на мой взгляд, тут невозможно.

Внизу часть группы (V2, RZR, Kinder) внезапно испытала Deja Vu - ведь именно
здесь мы застряли и вынуждены были развернуться в нашей прошлогодней горганской
экспедиции. Чувство Deja Vu и сохраненные треки дали нам возможность быстро
добраться до Осмолоды в режиме Кантри-кросс (вдоль речки Лимница).

До сегодняшней цели (Осмолода) добрались совсем рано, в 16:30, поэтому легко и
быстро уговорили предводителя довериться нашему прошлогоднему опыту и продлить
сегодняшний маршрут до озера Синевир. Аргумент был: 20-30 минут максимум!

Но мы (V2, RZR, Kinder) конечно-же знаем, что такое наш трек на самом деле.
Это классика - 80% маршрута проходится за 20% времени, а дальше - жесть!

Наш фирменный путь от Осмолоды до Синевира состоит из нескольких участков,
постепенно усложняющихся: автобан вдоль речки Молода, проезд по р.Болотняк,
подъем на г.Болотняк, спуск по камням р.Розтока и проезд вдоль неё до озера.

Раньше мы этот путь проходили ночью, поэтому сегодня добрались всего за 2 часа.

На Синевире почти все уже бывали, поэтому сразу поужинали и отправились спать.

Пробег по горам - 71км, по асфальту без асфальта (утром за бензином) - 60км



Почитать:

Отель тысячи звёзд - Карпаты кольцевой маршрут с. Быстрица

https://isitnikova.wordpress.com/2013/09/01/карпаты-кольцевой-маршрут-с-быстрица/

ДИКУНОМ – У ДИКІ ГОРГАНИ

http://igormelika.com.ua/shhodennik-man ... 1-23-08-10



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



.
.
.

Заключительная серия отчета о нашей экспедиции будет через пару дней...
Закрыто

Вернуться в «Дальнобой»