Страница 1 из 6

Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:37 am
V2
1. Амортизаторы. Регулирую преднатяг амортов (по учебнику http://atvtun.ru/nastrojka_amortizatorov). Выбрал 15% перед и 20% зад.
Вопрос: слышал про тюнинг Fox-ов в плане увеличения давления в банках. Поможет ли или новые лучше не трогать? Обидно, что после 30 мин. активной езды передние амортизаторы перегреваются и почти не работают.
2. Колеса. Резина Терракрос 27/9-11/14 (штатная 26/8-10/14). Диски с вылетом SS312. Резина и диски в 2 раза тяжелее штатных.
Вопрос: по резине отказаться от терракроса не могу, а вот с дисками думаю поставить штатные (4 кг) и купить обычные проставки. Таким образом будет сэкономлено порядка 10 кг по 4-ым дискам. Насколько это будет оправдано?
3. Вес. Никаких лебедок, навигаторов, люстр и подогревов - однозначно. Хотя подогрев курка и ручек на зимние этапы понадобится...
Вопрос: что можно еще сбросить в весе? Имеет ли смысл снимать бампера (перед и зад в сумме весит не более 3 кг).
4. Выхлоп. Снимаю после обкатки пламегасители из обеих труб. Понимаю, что лошадей не добавлю, но психологический эффект звука должен подействовать.
5. Рычаги, приводы. Пока новый, не вижу особого смысла в усиленных, но практика говорит о том, что через пару тысяч км их лучше поменять - проблемное место Поларисков.
6. Втулки. Аналогично п.5. На 850-ку поставил капролоновые - люфты пропали. Причем капролоновые стоят раза в 2 дешевле оригинальных, которых хватает на 1 тыс. км.
7. Руль. Задумываюсь об установке рулевого демфера.
Вопрос: насколько оправдана установка демфера при наличии ЭУРа?
8. Охлаждение На "грязные" этапы планируется обмотка переднего бампера пленкой или армированным скотчем. Штатный радиатор на 1.0 такой же как и на 0.85, и соотвественно он практически постоянно в режиме работающего вентилятора.
Вопрос: насколько сильно закрытие бампера уменьшит теплообмен радиатора? Может, лучше поставить дополнительный радиатор на капот?
9. Двигатель. Оптимайзер на двигатель вроде как добавляет 2-5 лошадей. Вопрос: насколько этот оптимайзер садит мотор или он безболезенный? Может, лучше попробовать заправляться 98-ым или 100-ым бензином?

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 12:02 pm
generalrsa
Очень интересная темка, держи в курсе :463:
По бачкам: часто даже на новой технике идёт несовпадение по давлению. На моём Каябе было так: перед 6,5 и 7 а зад 9 и 9,5. Выравнивается насосом высокого давления до нормы. На моих (нада гуглить аморты) норма 10,2 атм. Докачивал. Лучше газом, но и воздух канает. Аморты ваще греются - норма, но начинает пробивать через 2-3 круга - это плохо. Они заточены не под спорт, а под покатухи. Там их хватает. Если на замену (если в планах), то Ригеры, Олинзы, Ёлки 5е. Цену вопроса и так знаете.
По облегчению, смотрю даже фары на заезды вынимают. Мож шо даёт :s1544:
Демпфер рекомендуют ставить: скорость+колея=не всегда гуд.
Оптимайзер (сейчас сам изучаю эту тему) ставят в комплекте с глушаком и часто с воздуханом (типа спорт-фильтр). В комплексе должно давать прирост. Вот скока? :s1544:

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 1:06 pm
vvk
Вадим, не мешай квадроциклу работать! Он изначально проектировался под кантри-кросс и скоростную езду. Американские инженеры совсем не глупые и работу свою хорошо знают. Мое личное мнение...

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 2:15 pm
V2
1.
generalrsa писал(а):На моих (нада гуглить аморты) норма 10,2 атм. Докачивал. Лучше газом, но и воздух канает.
Официальный дилер Полариса рекомендует и качает 14 атм (в США), практики советуют в районе 20 атм. Но официальной информации по давлению Fox Podium X нигде не нахожу, как ни гуглил. Качать, насколько я понял, надо исключительно азотом, т.к. воздух нагревается. Да и где искать в Киеве азотчиков с таким давлением + которые смогут правильно подкачать? Покупку других амортов отложу до убиения стоковых :)
3. Фары снимать не буду, т.к. по регламенту кантри-кросса свет обязателен, а заменять на люстру - шило на мыло (у меня в стоке стоят LED)
9. Оптимайзер с фильтром не хочу: нулевик втягивает очень много пыли. Рассматриваю исключительно вмешательство в электронику впрыска.

Виталик, :KidRock_05:
Я после сотрясения, в мозгах остался один адреналин

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 2:30 pm
Andrenalin
V 2 писал(а): 7. Руль. Задумываюсь об установке рулевого демфера.
Вопрос: насколько оправдана установка демфера при наличии ЭУРа?
8. Охлаждение На "грязные" этапы планируется обмотка переднего бампера пленкой или армированным скотчем. Штатный радиатор на 1.0 такой же как и на 0.85, и соотвественно он практически постоянно в режиме работающего вентилятора.
Вопрос: насколько сильно закрытие бампера уменьшит теплообмен радиатора? Может, лучше поставить дополнительный радиатор на капот?
9. Двигатель. Оптимайзер .... Может, лучше попробовать заправляться 98-ым или 100-ым бензином?
7. Не оправдано ввиду поставленых задач по снижению веса. (ЭУР тоже частично демпфирует)
8. Вентилятор то протянет, был бы не забит радиатор!
9. Не лучше! Особенно нашим.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 2:59 pm
V2
Andrenalin писал(а):7. Не оправдано ввиду поставленых задач по снижению веса. (ЭУР тоже частично демпфирует)
Андрей, не могу понять, ты прикалываешься или серьезно? Я конечно в руках его не держал, но на установленных квадриках он выглядит не более чем на 1 кг

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 5:51 pm
Vladok
V 2 писал(а): 2. Колеса. Резина Терракрос 27/9-11/14 (штатная 26/8-10/14). Диски с вылетом SS312. Резина и диски в 2 раза тяжелее штатных.
Вопрос: по резине отказаться от терракроса не могу, а вот с дисками думаю поставить штатные (4 кг) и купить обычные проставки. Таким образом будет сэкономлено порядка 10 кг по 4-ым дискам. Насколько это будет оправдано?
3. Вес. Никаких лебедок, навигаторов, люстр и подогревов - однозначно. Хотя подогрев курка и ручек на зимние этапы понадобится...
Вопрос: что можно еще сбросить в весе? Имеет ли смысл снимать бампера (перед и зад в сумме весит не более 3 кг).
4. Выхлоп. Снимаю после обкатки пламегасители из обеих труб. Понимаю, что лошадей не добавлю, но психологический эффект звука должен подействовать.
т раза в 2 дешевле оригинальных, которых хватает на 1 тыс. км.
7. Руль. Задумываюсь об установке рулевого демфера.
Вопрос: насколько оправдана установка демфера при наличии ЭУРа?
8. Охлаждение На "грязные" этапы планируется обмотка переднего бампера пленкой или армированным скотчем. Штатный радиатор на 1.0 такой же как и на 0.85, и соотвественно он практически постоянно в режиме работающего вентилятора.
Вопрос: насколько сильно закрытие бампера уменьшит теплообмен радиатора? Может, лучше поставить дополнительный радиатор на капот?
9. Двигатель. Оптимайзер на двигатель вроде как добавляет 2-5 лошадей. Вопрос: насколько этот оптимайзер садит мотор или он безболезенный? Может, лучше попробовать заправляться 98-ым или 100-ым бензином?

1. Я считаю, что для кантри ss312 не наилучший вариант в виду отсутствия бэдлоков, хотя если не играться с низким давлением - ss подойдут. Я бы всё же для таких целей рассматривал itp sd beadlock или хайпера. Терра отличная резина (каждый конечно хвалит своё болото)))).

2. По поводу веса, бампера я бы не трогал, так как всякое может случится...да и скрамб и так очень легкий

3. Выхлоп и увеличение мощности. Судя по отзывам народа обычные оптимизаторы никакого толку не дают, разве что эффект плацебы) Как мне рассказывали опытные гонщики, реальный эффект дает прямоток + power commander 5 + auto tune, НО при наличии дино стенда и прямых рук. Также очень сильно улучшает динамику варик STM, но это уже конкретные затраты и также поиск механика, который сможет его грамотно настроить.

4. Руль. Много позитивных отзывов о рулях fasst flexx. Народ пишет, что реально помогает на гонках и длительных поездках, так как гасит часть ударов. С демпфером я бы не заморачиватся при наличии усилка.

5. Охлаждение. Заклеивание отверствий, через которые летит грязь на радиатор конечно поможет (вентилятор справится, главное - что бы радиатор был максимально чистым), но больший толк даёт вынос радиатора, так как в этом случае на нём будет еще меньше грязи. Некоторые даже выносят его на задний багажник что бы он оставался вообще чистым.

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 6:08 pm
Andrenalin
V 2 писал(а):Андрей, не могу понять, ты прикалываешься или серьезно? Я конечно в руках его не держал, но на установленных квадриках он выглядит не более чем на 1 кг
... как раз вот только очредной в очереди - после АТЛ делать начну, правда в СФ его есть куда запихнуть и усилка нет, а как на литре не смотрел еще...

я к тому, что с ЭУР неоправданно (ИМХО)

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 7:13 pm
ttoleg
Давление а амортах качай 150 Psi, если давление низкое будет греться, пениться масло и пробивать амморт. По поводу азота -не заморачивайся, на этих амортах ты не ощутишь разницу в перепаде давления.

Вес демфера -400 грамм.

По проставкам на колеса-они тоже добавят 2кг

Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 7:15 pm
ttoleg
Vladok писал(а): 4. Руль. Много позитивных отзывов о рулях fasst flexx. Народ пишет, что реально помогает на гонках и длительных поездках, так как гасит часть ударов. С демпфером я бы не заморачиватся при наличии усилка.
Руль flexx-реально снижает нагрузки на руки, за счет проставок можно отрепетировать его по высоте.Рекомендую.