Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:37 am
1. Амортизаторы. Регулирую преднатяг амортов (по учебнику http://atvtun.ru/nastrojka_amortizatorov). Выбрал 15% перед и 20% зад.
Вопрос: слышал про тюнинг Fox-ов в плане увеличения давления в банках. Поможет ли или новые лучше не трогать? Обидно, что после 30 мин. активной езды передние амортизаторы перегреваются и почти не работают.
2. Колеса. Резина Терракрос 27/9-11/14 (штатная 26/8-10/14). Диски с вылетом SS312. Резина и диски в 2 раза тяжелее штатных.
Вопрос: по резине отказаться от терракроса не могу, а вот с дисками думаю поставить штатные (4 кг) и купить обычные проставки. Таким образом будет сэкономлено порядка 10 кг по 4-ым дискам. Насколько это будет оправдано?
3. Вес. Никаких лебедок, навигаторов, люстр и подогревов - однозначно. Хотя подогрев курка и ручек на зимние этапы понадобится...
Вопрос: что можно еще сбросить в весе? Имеет ли смысл снимать бампера (перед и зад в сумме весит не более 3 кг).
4. Выхлоп. Снимаю после обкатки пламегасители из обеих труб. Понимаю, что лошадей не добавлю, но психологический эффект звука должен подействовать.
5. Рычаги, приводы. Пока новый, не вижу особого смысла в усиленных, но практика говорит о том, что через пару тысяч км их лучше поменять - проблемное место Поларисков.
6. Втулки. Аналогично п.5. На 850-ку поставил капролоновые - люфты пропали. Причем капролоновые стоят раза в 2 дешевле оригинальных, которых хватает на 1 тыс. км.
7. Руль. Задумываюсь об установке рулевого демфера.
Вопрос: насколько оправдана установка демфера при наличии ЭУРа?
8. Охлаждение На "грязные" этапы планируется обмотка переднего бампера пленкой или армированным скотчем. Штатный радиатор на 1.0 такой же как и на 0.85, и соотвественно он практически постоянно в режиме работающего вентилятора.
Вопрос: насколько сильно закрытие бампера уменьшит теплообмен радиатора? Может, лучше поставить дополнительный радиатор на капот?
9. Двигатель. Оптимайзер на двигатель вроде как добавляет 2-5 лошадей. Вопрос: насколько этот оптимайзер садит мотор или он безболезенный? Может, лучше попробовать заправляться 98-ым или 100-ым бензином?
Вопрос: слышал про тюнинг Fox-ов в плане увеличения давления в банках. Поможет ли или новые лучше не трогать? Обидно, что после 30 мин. активной езды передние амортизаторы перегреваются и почти не работают.
2. Колеса. Резина Терракрос 27/9-11/14 (штатная 26/8-10/14). Диски с вылетом SS312. Резина и диски в 2 раза тяжелее штатных.
Вопрос: по резине отказаться от терракроса не могу, а вот с дисками думаю поставить штатные (4 кг) и купить обычные проставки. Таким образом будет сэкономлено порядка 10 кг по 4-ым дискам. Насколько это будет оправдано?
3. Вес. Никаких лебедок, навигаторов, люстр и подогревов - однозначно. Хотя подогрев курка и ручек на зимние этапы понадобится...
Вопрос: что можно еще сбросить в весе? Имеет ли смысл снимать бампера (перед и зад в сумме весит не более 3 кг).
4. Выхлоп. Снимаю после обкатки пламегасители из обеих труб. Понимаю, что лошадей не добавлю, но психологический эффект звука должен подействовать.
5. Рычаги, приводы. Пока новый, не вижу особого смысла в усиленных, но практика говорит о том, что через пару тысяч км их лучше поменять - проблемное место Поларисков.
6. Втулки. Аналогично п.5. На 850-ку поставил капролоновые - люфты пропали. Причем капролоновые стоят раза в 2 дешевле оригинальных, которых хватает на 1 тыс. км.
7. Руль. Задумываюсь об установке рулевого демфера.
Вопрос: насколько оправдана установка демфера при наличии ЭУРа?
8. Охлаждение На "грязные" этапы планируется обмотка переднего бампера пленкой или армированным скотчем. Штатный радиатор на 1.0 такой же как и на 0.85, и соотвественно он практически постоянно в режиме работающего вентилятора.
Вопрос: насколько сильно закрытие бампера уменьшит теплообмен радиатора? Может, лучше поставить дополнительный радиатор на капот?
9. Двигатель. Оптимайзер на двигатель вроде как добавляет 2-5 лошадей. Вопрос: насколько этот оптимайзер садит мотор или он безболезенный? Может, лучше попробовать заправляться 98-ым или 100-ым бензином?