K&N Air Filter
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
K&N Air Filter
Помыл фильтр K&N. Можно его обработать маслом для пропитки Motul Air Filter Oil Spray? В описании масла указано, что оно специально разработано для поролоновых фильтров. Масло K&N, кроме цвета, чем-то отличается? Подскажите плиз!
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: K&N Air Filter
Ни чем не отличаются, нанеси тонкий слой и устанавливай.Желательно работать в резиновых перчатках, а то потом руки не отмоешь.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: K&N Air Filter
Спасибо! Понял! :)
Re: K&N Air Filter
Продвинутые производители воздушных фильтров, в том числе и для фильтров с низким сопротивлением, облегчили для пользователей обработку фильтров поместив сие масло в спреи и аэрозоли. Если у Вас фильтр поролоновый, обработка проста. Помыли используя фери,прополоскали, просушили, мокнули в моторное масло и отжали, фильтр готов к установке. Вот для фильтров из бумаги и прочих жестких, конечно удобней аэрозоль или спрей. Масло в бутылке от мистр.Мускул очень даже спрей.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: K&N Air Filter
Друзья, подскажите, пожалуйста, использование воздушного фильтр K&N (вместо штатного поролонового фильтра) как-то влияет на работу двигателя квадроцикла?
Спасибо!
Спасибо!
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: K&N Air Filter
Если будешь стирать его вовремя, поршневой надолго хватит.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: K&N Air Filter
Что лучше использовать K&N фильтр или штатный поролоновый? K&N фильтр добавляет слегка энергии квадрику и немного меняет звук работы мотора. Я слышал, что K&N фильтр пропускает пыль, которая попадает в двигатель, и что моторы с такими фильтрами долго не ходят. Это правда? Спасибо!
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: K&N Air Filter
С КН фильтром мотор дышит лучше, соответственно и пропускает больше мелких частиц пыли.Если будешь обрабатывать его фильтровым маслом,то моторесурс.не уменьшится.Я использую КН фильтра или аналоги.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: K&N Air Filter
ttoleg писал(а):С КН фильтром мотор дышит лучше, соответственно и пропускает больше мелких частиц пыли.Если будешь обрабатывать его фильтровым маслом,то моторесурс.не уменьшится.Я использую КН фильтра или аналоги.
Олег, спасибо! А какое масло ты используешь для обработки КН фильтра?
Re: K&N Air Filter
Виталик, все специальные масла для пропитки существенно не отличаются, их главаня задача - задержать пыль и мелкие частицы воды. Чем чаще ты будешь смазывать, тем больше ресурс двигателя.
А вот смазывать (если не спрей, а обычное масло) советую не только в перчатках, а еще использовать простой мусорный пакет. Наливаешь много масла на фильтр, затем помещаешь в мусорный пакет и минут 10 мнешь его со всех сторон, чтобы на фильтре не осталось непропитанных мест ни снаружи, ни изнутри фильтра.
А вот смазывать (если не спрей, а обычное масло) советую не только в перчатках, а еще использовать простой мусорный пакет. Наливаешь много масла на фильтр, затем помещаешь в мусорный пакет и минут 10 мнешь его со всех сторон, чтобы на фильтре не осталось непропитанных мест ни снаружи, ни изнутри фильтра.