Страница 3 из 5
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:58 pm
Injectormaster
RAY писал(а):Приёмную трубу глушака лучше не обматывать - быстро прогорит колено, проверенно на Кавасаки.
Спасибо. Учту.
Хотя на двух моих хондах за 7 и 4 года соответственно не прогорело. Увидим.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:05 pm
Injectormaster
GSI писал(а):Респект за подход в техплане! Побрятухами разноцветными не стоит замарачиваться. Кроме лишних выдуриваний денеХ толку от них практически нет.А вот в техплане руку всегда сиОит держать на пульсе.Ибо техника должна работать а не быть новогодней елкой.
Спасибо.
Да я не из впечатлительных. Мне кофроканистры нравятся материалом. В них была перекись водорода. Канистры толстые (углы до 20 мм), не хлипкие. Но сильно широко получилось. Возможно, из двух сделаю одну как с передним кофром - там две канистры соеденены через сантиметровую армированую резину, верхняя часть (горлышко и ручка) обрезаны. Получится неубиваемо (два удара об деревья - ни царапины) и впишется по габаритам.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:31 pm
GSI
Ну и замечательно. Главное что получилось практично(касаемо канистр) да и не только.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:44 am
Injectormaster
Приступил к реализации старой идеи - построить 4х4 квадр на базе матизовского двига с акпп и мостами от омеги. Двиг и коробка приобретены, проводка и эбу тоже. Ищу редукторы с полуосями.
Лифан в связи с этим будет выставлен на неспешную продажу.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:39 pm
ozzi
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:31 pm
Injectormaster
Вот так выглядит задний кофр поссле подгонки размеров и объединения двух канистр в одну:
Объем впечатляет, прочность на высоте, химически стоек. Я доволен.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Пн дек 14, 2015 6:33 pm
Injectormaster
Еще один жилец моего гаража. Багги 150 кубиков, клон RZR170.
Размер "не алё", был для пущего комфорта удлинен на 28 сантиметров, поднят на 4-ре дюйма (2" колесами и 2" проставками). Изменена редукция для лучших тяговых характеристик. Быстро ездить он не будет (40 максимум), но прет как танк.
Таким он был.
Таким стал:
Розварен по принципу труба-в-трубу, перекрытие по 25 см с каждой стороны, проварено по кругу и с каждой стороны проварены заклепки.
Сейчас колдуем с отцом над крышей.
Ну и под занавес принципиальная схема трансмиссии нового танка на базе матизовского двига и АКПП:
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:41 pm
Injectormaster
Интересно, если Квадр с вывешенным одним ведущим колесом при добавлении оборотов спокойно съезжает с домкрата - это повод подозревать дифф в наличии блокировки?
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:04 am
andrew2002
А есть ли там дифф вообще? В квадрах задний дифференциал - редкая история.
Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал
Добавлено: Вт дек 15, 2015 1:43 am
ozzi
предлагаю создать отдельную тему по матизу..