Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал.

Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

RAY писал(а):Приёмную трубу глушака лучше не обматывать - быстро прогорит колено, проверенно на Кавасаки.

Спасибо. Учту.
Хотя на двух моих хондах за 7 и 4 года соответственно не прогорело. Увидим.
Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

GSI писал(а):Респект за подход в техплане! Побрятухами разноцветными не стоит замарачиваться. Кроме лишних выдуриваний денеХ толку от них практически нет.А вот в техплане руку всегда сиОит держать на пульсе.Ибо техника должна работать а не быть новогодней елкой.

Спасибо.
Да я не из впечатлительных. Мне кофроканистры нравятся материалом. В них была перекись водорода. Канистры толстые (углы до 20 мм), не хлипкие. Но сильно широко получилось. Возможно, из двух сделаю одну как с передним кофром - там две канистры соеденены через сантиметровую армированую резину, верхняя часть (горлышко и ручка) обрезаны. Получится неубиваемо (два удара об деревья - ни царапины) и впишется по габаритам.
GSI
Начинающий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
Город: СССР
Квадроцикл: Машинка Зингера

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение GSI »

Ну и замечательно. Главное что получилось практично(касаемо канистр) да и не только.
Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

Приступил к реализации старой идеи - построить 4х4 квадр на базе матизовского двига с акпп и мостами от омеги. Двиг и коробка приобретены, проводка и эбу тоже. Ищу редукторы с полуосями.
Лифан в связи с этим будет выставлен на неспешную продажу.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение ozzi »

Injectormaster писал(а):Приступил к реализации старой идеи - построить 4х4 квадр на базе матизовского двига с акпп и мостами от омеги. Двиг и коробка приобретены, проводка и эбу тоже. Ищу редукторы с полуосями.
оооооо!!!.. вот это ОЧЕНЬ интересно!!!.. с нетерпением жду описания процесса!!!.. :284: :463: :22: :0371:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

Вот так выглядит задний кофр поссле подгонки размеров и объединения двух канистр в одну:
Изображение

Изображение

Изображение

Объем впечатляет, прочность на высоте, химически стоек. Я доволен.
Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

Еще один жилец моего гаража. Багги 150 кубиков, клон RZR170.
Размер "не алё", был для пущего комфорта удлинен на 28 сантиметров, поднят на 4-ре дюйма (2" колесами и 2" проставками). Изменена редукция для лучших тяговых характеристик. Быстро ездить он не будет (40 максимум), но прет как танк.
Таким он был.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Таким стал:

Изображение
Изображение

Розварен по принципу труба-в-трубу, перекрытие по 25 см с каждой стороны, проварено по кругу и с каждой стороны проварены заклепки.
Сейчас колдуем с отцом над крышей.

Ну и под занавес принципиальная схема трансмиссии нового танка на базе матизовского двига и АКПП:

Изображение
Injectormaster
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
Город: Киев-Фастов
Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение Injectormaster »

Интересно, если Квадр с вывешенным одним ведущим колесом при добавлении оборотов спокойно съезжает с домкрата - это повод подозревать дифф в наличии блокировки?
andrew2002
Начинающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
Город: Киев, Позняки
Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение andrew2002 »

А есть ли там дифф вообще? В квадрах задний дифференциал - редкая история.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал

Сообщение ozzi »

предлагаю создать отдельную тему по матизу..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Ответить

Вернуться в «ATV»