Lifan ST250 / Kingway Traper 250 / Loncin atv250 / Patron Country 250. Бортжурнал.
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 10:36 am
Очередное пополнение в коллекции механизЬмов.
История выбора / поиска / покупки у перекупов эпична, комична, трагична.
Продаватели, милые люди, либо пришли к выводу о бесперспективности долгой продажи, либо были напуганы текущим редуктором, дымящим правым горшком и невключающейся задней передачей (все устранено за 4 часа), либо были нужны пессо на свои дела - но в процессе торгов сошлись на вменяемой цифре, я не стал придираться и забрал Дедушку Ли к себе.
Дальнейшая ревизия обнаружила отличное состояние в основном, и дикую неухоженность по мелочам.
О сабже:
Длина 189-194 см. В зависимости от постановки моста.
Двиг СА250 он же 253FMM, два горшка, два карба, две катушки, механика. С запчастями проблем нет, двигатель ставится на большое количество мототехники официально продающейся в Украине. Расход смешной, мощность 18 лс. Отказоустойчивость и доезжабельность высокая за счёт раздельной системы питания / зажигания для каждого горшка.
Конфигурация: двиг-цепь-редуктор с реверсом. Звезды 14 и 18 зубов, взаимозаменяемые, что позволяет настроить квадр либо на дикую тягу ( на 5-й больше 45 не едет, но два седока по 80 кг и полный автомобильный прицеп песка из леса вывозит на холостом ходу), либо на "гражданскую" езду (максимум около 70, едет динамично по любому покрытию). Четыре регулируемых амморта, тяга панара, передняя подвеска на шприцуемых шкворнях (очень похоже на старую каву КЛФ, неубиваемо и ремонтируемо говном и спичками), тормозилки барабанные на каждое колесо, раздельные зад / перед, фаркоп.
Стояночный тормоз, лампа уровня топлива, индикация передачи, индикация света. Багажник впереди, сзади, кенгурин.
Рама везде целая.
Грузоподъемность впечатляет. Хватаюсь руками за КРАЙ заднего багажника, ВИШУ. На багажнике возил 60 литровую бочку воды. Через лес. Можно было ставить две :-) .
Отдельно нужно сказать про задний редуктор. Как я уже писал, привод на редуктор - цепь. В редукторе есть диф (!!!). Там же реверс. То есть 5 вперёд и 5 назад :-) . И какое-то подобие центробежной блоки, потому что, при вывешенном на домкрате колесе, при резкой прогазовке квадр с седоком выстреливает с домкрата. Обнаружилась данная особенность вчера, такое поведение дифа я обнаружил при проезде очередной калюжи во время покатушки с Fastov08 (Вова, привет!). Приехал в гараж, поставил на домкрат - три попытки и три съезда с домкрата.
Пока катаюсь. Удивляюсь, почему игнорил такой замечательный транспорт раньше. Езжу везде в радиусе 10-30 км. Я не спортсмен, Квадр используется каждый день в хозцелях и как средство передвижения по убитым сельским дорогам. То есть "вокруг дома", но 10-40 км по трекам ГПС в день получается. Квадр возит / тягает.
Есть вопросы по тех состоянию, буду приводить в порядок.
Такой он был при покупке:
Многое уже сделано, чуть позже отчитаюсь с фотографиями ( все на компе рабочем).
Планов по доработке много, начал делать прицеп - самосвал - логгер. Если это кому-то интересно - буду выкладывать здесь.
История выбора / поиска / покупки у перекупов эпична, комична, трагична.
Продаватели, милые люди, либо пришли к выводу о бесперспективности долгой продажи, либо были напуганы текущим редуктором, дымящим правым горшком и невключающейся задней передачей (все устранено за 4 часа), либо были нужны пессо на свои дела - но в процессе торгов сошлись на вменяемой цифре, я не стал придираться и забрал Дедушку Ли к себе.
Дальнейшая ревизия обнаружила отличное состояние в основном, и дикую неухоженность по мелочам.
О сабже:
Длина 189-194 см. В зависимости от постановки моста.
Двиг СА250 он же 253FMM, два горшка, два карба, две катушки, механика. С запчастями проблем нет, двигатель ставится на большое количество мототехники официально продающейся в Украине. Расход смешной, мощность 18 лс. Отказоустойчивость и доезжабельность высокая за счёт раздельной системы питания / зажигания для каждого горшка.
Конфигурация: двиг-цепь-редуктор с реверсом. Звезды 14 и 18 зубов, взаимозаменяемые, что позволяет настроить квадр либо на дикую тягу ( на 5-й больше 45 не едет, но два седока по 80 кг и полный автомобильный прицеп песка из леса вывозит на холостом ходу), либо на "гражданскую" езду (максимум около 70, едет динамично по любому покрытию). Четыре регулируемых амморта, тяга панара, передняя подвеска на шприцуемых шкворнях (очень похоже на старую каву КЛФ, неубиваемо и ремонтируемо говном и спичками), тормозилки барабанные на каждое колесо, раздельные зад / перед, фаркоп.
Стояночный тормоз, лампа уровня топлива, индикация передачи, индикация света. Багажник впереди, сзади, кенгурин.
Рама везде целая.
Грузоподъемность впечатляет. Хватаюсь руками за КРАЙ заднего багажника, ВИШУ. На багажнике возил 60 литровую бочку воды. Через лес. Можно было ставить две :-) .
Отдельно нужно сказать про задний редуктор. Как я уже писал, привод на редуктор - цепь. В редукторе есть диф (!!!). Там же реверс. То есть 5 вперёд и 5 назад :-) . И какое-то подобие центробежной блоки, потому что, при вывешенном на домкрате колесе, при резкой прогазовке квадр с седоком выстреливает с домкрата. Обнаружилась данная особенность вчера, такое поведение дифа я обнаружил при проезде очередной калюжи во время покатушки с Fastov08 (Вова, привет!). Приехал в гараж, поставил на домкрат - три попытки и три съезда с домкрата.
Пока катаюсь. Удивляюсь, почему игнорил такой замечательный транспорт раньше. Езжу везде в радиусе 10-30 км. Я не спортсмен, Квадр используется каждый день в хозцелях и как средство передвижения по убитым сельским дорогам. То есть "вокруг дома", но 10-40 км по трекам ГПС в день получается. Квадр возит / тягает.
Есть вопросы по тех состоянию, буду приводить в порядок.
Такой он был при покупке:
Многое уже сделано, чуть позже отчитаюсь с фотографиями ( все на компе рабочем).
Планов по доработке много, начал делать прицеп - самосвал - логгер. Если это кому-то интересно - буду выкладывать здесь.