Тюних..... или как не надо делать.

Улучшение характеристик серийных квадроциклов, а также всякого рода украшательства.
Ответить
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Тюних..... или как не надо делать.

Сообщение ttoleg »

Шноркеля БРП Г2.[video=youtube;2XSPQOURQ3g]http://www.youtube.com/watch?v=2XSPQOURQ3g#t=75[/video]
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Тюних..... или как не надо делать.

Сообщение Grim »

Такая музыка что я думал к концу видео его будут закапывать.....

Так а к чему это видео прокоментируй хоть...
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Тюних..... или как не надо делать.

Сообщение ttoleg »

Grim писал(а):Такая музыка что я думал к концу видео его будут закапывать.....

Так а к чему это видео прокоментируй хоть...

....так его уже можно закапывать...Речь идет об установке шноркелей на новый литр.Горе спецы так установили шноркеля, что шланги для вентиляции нагрелись и согнулись-вариатор перегрелся и вышел из строя.Но самый главных хит....это шноркель двигателя-он врезан в фильтровую коробку мимо фильтра.То есть в двигатель поступал воздух прямо из атмосферы.

Этот случай произошел в России, но на всякий случай предлагаю в этой теме выкладывать негативные отзывы о таких СПЕЦИАЛИСТАХ.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Тюних..... или как не надо делать.

Сообщение Grim »

Спасибо, теперь понятно.
Ответить

Вернуться в «Тачку на прокачку.»