vanja писал(а):На Polaris 800 можете добавить лошадок?
блок управления Bosch MSE 1.1
Можем
andrew2002 писал(а):А что за Полярисы чиповали?
Любые, с блоками Bosch
Taras писал(а):Polaris Scrambler 850 есть возможность прошить?
Да
Andrenalin писал(а):Что конкретно делалось ВАМИ по CFMOTO?
Бошевский блок стоит только на одноцилиндровых шестерках, а вот на Х8 стоит Delphi MT05.
Если все эксперименты еще впереди - готов поучаствовать, но с некоторыми условиями.
Блок Delphi MT05 MT05.2 тоже делал. Предлагайте условия.
FOG писал(а):PS с блоком brp ты ни чего не толкового не сделаешь.
Ракета, конечно, не будет, но ездить будет поприятнее.
vvk писал(а):У меня стоял чип / блок управления на Митсу Паджеро 3.2. Поездил с ним пару лет, пока двигатель не стал кидать черным дымом. Снял, езжу дальше. Сейчас вот думаю, зачем я его ставил... Ради иллюзорных 10% прироста мощности? Машина и без него хорошо ехала и едет. То же самое с квадроциклом... Не надо выдумывать проблемы на свою голову! Ваши квадроциклы не самые глупые инженеры делали...
Mitsubishi приблизительно каждые пол года новые обновления выпускают на эти машины... А так, перепрошивка дает около 20-25% прироста на турбодизеля, с сохранением ресурса. Мой товарищ на такой уже два года катается, и доволен.
andrew2002 писал(а):
Не думаю, что подобные причины применимы к квадроциклам, но иногда есть смысл доработать даже то, что делали умные люди. Только нужно понимать что и зачем.
Я лично пока чиповать не планирую, но интересно что и как в этом направлении вообще можно сделать. Не планирую как минимум потому, что мало доверия к универсальным чиповальщикам, которые напишут мне новую прошику с возможными косяками, а не зальют то, что уже многократно проверено и протестировано десятками и сотнями аппаратов и где последствия перепрошивки давно известны.
Я как раз и предлагаю проверенные и обкатанные прошивки, в разных условиях эксплуатации.
Grim писал(а):andrew2002, ты говоришь о чипе турбированных моторов, тут я с тобой согласен, имеет смысл.
А на не турбированных движках прирост даже в 10% ты не почувствуешь... Аналогично и с блоками, ездил на аутах с блоками разницы никакой не заметил, разве что хавает бенза больше))
На атмосферниках в первую очередь убераются заводские баги (характерно для китайцев), изменяются алгоритмы топливоподачи, лимиты крутящего момента, и работа дросселя на мощностных режимах, и многое другое. Эта оптимизация позволяет снизить расход топлива, при заметно улучшенной динамике.
ttoleg писал(а):Полностью согласен.Наскоько я понимаю чиповкой можно только поправить заводскую прошивку. Против физики не попрешь, для получения большей мощности нужно добавить больше топлива..соответственно больше воздуха.Хотелось что бы меня кто то переубедил в этом...с проверкой на диностенде.
Абсолютно верно. Но топливо добавляется не на всех режимах, а там, где это нужно. В комплексе с остальными доработками получаются хорошие результаты.
Но это надо попробовать, а на словах, конечно, можно долго и упорно что-то доказывать...
Доступ на стенд у меня есть, но к сожалению, он только на одну ось.