Чип-тюнинг квадроциклов
Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:16 am
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам услугу по чип-тюнингу, т.е. по перепрошивке блока управления двигателем квадроциклов!
Я предлагаю Вам возможность улучшить динамические характеристики машины без ущерба для двигателя, изменить нормы токсичности (например, программно отключить контроль катализатора и вторую лямбду), и получить экономию топлива до 10% (зависит от модели).
Чип-тюнинг позволит получить прирост мощности на 7-10% для атмосферных моделей, и 20-30% на турбированных. Прирост крутящего момента с низких оборотов добавит машине динамики при разгоне, улучшит работу трансмиссии.
Субъективно, машина будет лучше реагировать на нажатие педали газа, получит ровный и мощный разгон, сгладится провал при наборе скорости.
Описание прошивок:
В прошивках для квадроциклов оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Существенно улучшен холодный пуск при температурах ниже -15 градусов по Цельсию (например, Stels-Dinli 600GT). В версиях с турбокомпрессором изменен алгоритм работы турбины, за счет чего мощность увеличена на 30% без ущерба для двигателя и трансмиссии.
Изменена логика диспетчера режимов, логика подсистемы ПХХ, изменив этим самым реакцию системы на резкое дросселирование и сброс газа, сделав их более четкими и быстрыми.
На некоторых моделях SFMOTO изменен алгоритм прогрева, приводящий на стандартной прошивке к сильному разогреву выпускного коллектора.
Цена на чип-тюнинг квадроциклов для участников форума 150-250 у.е. (зависит от модели)
В этой теме я постараюсь ответить на все Ваши вопросы, и буду рад отзывам о моей работе! На свою работу я даю гарантию. Так-же, предоставляю две недели на тест, и если результат Вас не устроит, можно будет либо переделать прошивку под Ваши требования, либо вернуть деньги и заводскую прошивку.
Телефон для связи: +38-098-353-27-37
С уважением, Геннадий.
Позвольте представить Вам услугу по чип-тюнингу, т.е. по перепрошивке блока управления двигателем квадроциклов!
Я предлагаю Вам возможность улучшить динамические характеристики машины без ущерба для двигателя, изменить нормы токсичности (например, программно отключить контроль катализатора и вторую лямбду), и получить экономию топлива до 10% (зависит от модели).
Чип-тюнинг позволит получить прирост мощности на 7-10% для атмосферных моделей, и 20-30% на турбированных. Прирост крутящего момента с низких оборотов добавит машине динамики при разгоне, улучшит работу трансмиссии.
Субъективно, машина будет лучше реагировать на нажатие педали газа, получит ровный и мощный разгон, сгладится провал при наборе скорости.
Описание прошивок:
В прошивках для квадроциклов оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Существенно улучшен холодный пуск при температурах ниже -15 градусов по Цельсию (например, Stels-Dinli 600GT). В версиях с турбокомпрессором изменен алгоритм работы турбины, за счет чего мощность увеличена на 30% без ущерба для двигателя и трансмиссии.
Изменена логика диспетчера режимов, логика подсистемы ПХХ, изменив этим самым реакцию системы на резкое дросселирование и сброс газа, сделав их более четкими и быстрыми.
На некоторых моделях SFMOTO изменен алгоритм прогрева, приводящий на стандартной прошивке к сильному разогреву выпускного коллектора.
Цена на чип-тюнинг квадроциклов для участников форума 150-250 у.е. (зависит от модели)
В этой теме я постараюсь ответить на все Ваши вопросы, и буду рад отзывам о моей работе! На свою работу я даю гарантию. Так-же, предоставляю две недели на тест, и если результат Вас не устроит, можно будет либо переделать прошивку под Ваши требования, либо вернуть деньги и заводскую прошивку.
Телефон для связи: +38-098-353-27-37
С уважением, Геннадий.