Мои поздравления!
результаты 2 этапа:
Категория ТР1
1 место - Пономарчук Виктор/Андрей Гусев
2 место - Кухтюк Сергей/Пирогов Валентин
3 место - Ковалевич Евгений/Павлюк Александр
Категория ТР2
1 место - Юзков Виктор/Юзков Артур
2 место - Подоляка Александр/Сидоренко Александр
3 место - Гнидаш Богдан/Лысенко Александр
Категория ТР3
1 место - Рахмайлов Евгений/Ерш Кирилл
2 место - Воротинцев Василий/Репа Игорь
3 место - Ковинько Александр/Войтко Александр
Категория Open33
1 место - Позняк Иван/Позняк Владислав
2 место - Подоляка Вадим/Павлов Роман
3 место - Сас Сергей/Парахин Вадим
Категория ATV
1 место - Пожидаев Александр/Васюта Алексей - ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЕБЮТАНТАМ!!!
2 место - Балыкин Роман/Хорошевский Андрей
3 место - Лохман Игорь/Орловский Денис
Категория UTV
1 место - Озерянко Владимир/Мостовой Иван
2 место - Балыкин Дмитрий/Зайченко Федор
3 место - Пархоменко Александр/Пархоменко Геннадий
2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
1 место - Пожидаев Александр/Васюта Алексей Браво ребята
1 место - Озерянко Владимир/Мостовой Иван Ну и поздравления нашим регулярным победителям)) Так держать
1 место - Озерянко Владимир/Мостовой Иван Ну и поздравления нашим регулярным победителям)) Так держать
098-250-76-56
- Rolik
- Начинающий
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 5:34 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: Polaris RZR 800
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
Мои поздравления победителям! Молодцы парни!!!!
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
Поздравляю с доехалом!
немного картинок из лагеря...
Пит-стоп техобслуживание:
немного картинок из лагеря...
Пит-стоп техобслуживание:
[SIGPIC][/SIGPIC]
- Хмурый
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:21 pm
- Город: Kyiv
- Квадроцикл: штурман на UTV
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
Поздравляю!
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
а почему ваш экипаж прогулял гонку?.. на горганы поедете?..Хмурый писал(а):Поздравляю!
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: 2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам
Случилось то, чего я боялся больше всего - мы попали на самый верх тумбочки. Тому, кто не гоняет в трофи может показаться, что сделать это не так и сложно, раз мы на второй гонке обошли всех. Поверьте, это не так. Наши соперники (3-4 пары) - реально подорванные ребята. Они так валят, что иногда не понимаешь, как это в принципе возможно. Они показывают результаты вопреки законам физики. Еще недавно я смотрел ролики на ютуте с Украина Трофи с этими ребятами, и не верил, что смогу быть в списках результатов хотя бы где-то рядом с ними, тем более, чтобы выиграть у них. Но мы это сделали. Своим упорством и целеустремленностью мы частично компенсировали значительный недостаток опыта. Конечно, нам еще и повезло - наши соперники сделали некоторые детские ошибки. Мы - нет. Некоторые точки, в последний день мы перефотографировали по 15 минут. Одна незащитанная точка - весь день на смарку. Мы это отлично поняли, когда нам не защитали за целый день ни одной точки на первом этапе.
Почему такой результат - самое страшное, что я боялся. Это мега-ответственность. Мы перепрыгнули много ступеней - 4, 3, 2 места. Теперь дороги назад уже нет. Мы не можем просто откатить назад и сказать, что мы просто покатаем на следующих этапах. Мы должны доказать, что мы достойны первом тройки. Предстоит большая работа. И мы готовы ее проделать.
Что касается непосредственно гонки - получили мега-кайф. Реально почувствовали левел-ап. В первую очередь по навигации. Маршруты прокладывал я намного увернее и оптимальнее, хотя снова же были и ошибки есть куда расти. Во вторую - стали лучше ездить по говнам. Иногда, когда подъезжали к точке не с правильной стороны, где уже была пробита дорога - били свою, с значительно большей уверенностью. И получалось. В- третьих у нас уже была команда поддержки - механик и тесть Лехи, который отвечал за хоз вопросы. Как же круто, когда по приезду в лагерь не нужно мыть квадр, проверять его на поломки и искать что бы похавать.
На трассе меня реально проперла командная работа. И не только с напарником, но и с другими экипажами и даже соперниками. Реально хорошие, дружеские отношения на трассе - все понимают, что мы в одной лодке.
Тяжело конечно. Второй день подъем в 4.45, третий - в 3.45. При том, что ложимся не раньше 23.00.
Были поломки - во второй день Леша ездил на 3-х аммортах, 4-й не работал. В третий день у Леши отказали две лебедки со всеми вытекающими. Я реально сцал, когда мы последней моей лебедкой из говен вытаскивали УТВ-ху. Нагрузки такой моя лебедка еще не видела. Отказать ребятам не могли - они вытянили меня 5 минут назад. Мой квадр снова грелся. Теперь наверное из-за того, что радиатор стоит под наклоном и обдув недостаточный. Потеряли и тут время. После приезда в лагерь на второй день увидели у меня прокрученный пильнык - замена полуоси. На третий день забили неправильно 2 точки. Одну исправили при проверке в лагере, вторую, стоя посреди пшеничного поля. Хорошо, что взяли листок с координатами точек. Орги, как я понимаю, получили из-за нас. Приносим извинения!
А так все гут - лично мне трофи начинает все больше нравится. Горган жду-не дождусь! Как можно прожить без трофи 2 месяца, я уже не знаю )
Почему такой результат - самое страшное, что я боялся. Это мега-ответственность. Мы перепрыгнули много ступеней - 4, 3, 2 места. Теперь дороги назад уже нет. Мы не можем просто откатить назад и сказать, что мы просто покатаем на следующих этапах. Мы должны доказать, что мы достойны первом тройки. Предстоит большая работа. И мы готовы ее проделать.
Что касается непосредственно гонки - получили мега-кайф. Реально почувствовали левел-ап. В первую очередь по навигации. Маршруты прокладывал я намного увернее и оптимальнее, хотя снова же были и ошибки есть куда расти. Во вторую - стали лучше ездить по говнам. Иногда, когда подъезжали к точке не с правильной стороны, где уже была пробита дорога - били свою, с значительно большей уверенностью. И получалось. В- третьих у нас уже была команда поддержки - механик и тесть Лехи, который отвечал за хоз вопросы. Как же круто, когда по приезду в лагерь не нужно мыть квадр, проверять его на поломки и искать что бы похавать.
На трассе меня реально проперла командная работа. И не только с напарником, но и с другими экипажами и даже соперниками. Реально хорошие, дружеские отношения на трассе - все понимают, что мы в одной лодке.
Тяжело конечно. Второй день подъем в 4.45, третий - в 3.45. При том, что ложимся не раньше 23.00.
Были поломки - во второй день Леша ездил на 3-х аммортах, 4-й не работал. В третий день у Леши отказали две лебедки со всеми вытекающими. Я реально сцал, когда мы последней моей лебедкой из говен вытаскивали УТВ-ху. Нагрузки такой моя лебедка еще не видела. Отказать ребятам не могли - они вытянили меня 5 минут назад. Мой квадр снова грелся. Теперь наверное из-за того, что радиатор стоит под наклоном и обдув недостаточный. Потеряли и тут время. После приезда в лагерь на второй день увидели у меня прокрученный пильнык - замена полуоси. На третий день забили неправильно 2 точки. Одну исправили при проверке в лагере, вторую, стоя посреди пшеничного поля. Хорошо, что взяли листок с координатами точек. Орги, как я понимаю, получили из-за нас. Приносим извинения!
А так все гут - лично мне трофи начинает все больше нравится. Горган жду-не дождусь! Как можно прожить без трофи 2 месяца, я уже не знаю )