ГОРГАН-ТРОФИ 2016 - 4-й этап ЧУ по трофи-рейдам - Карпаты, Осмолода - 25-28 августа
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: ГОРГАН-ТРОФИ 2016 - 4-й этап ЧУ по трофи-рейдам - Карпаты, Осмолода - 25-28 авгус
RZR, интересно узнать твои впечатления о зверюге на порталах в условиях Карпат. Можно и в личку.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Re: ГОРГАН-ТРОФИ 2016 - 4-й этап ЧУ по трофи-рейдам - Карпаты, Осмолода - 25-28 авгус
Можно и без лички. На Кордоне мы ни разу не лебедились (900-ки разматывали лебедку 5-7 раз минимум). На камнях (речки, подъемы и спуски) клиренс позволял двигаться немного быстрей других. Короче для Карпат порталы - самое оно, за счёт клиренса и суперпонижайки. Стрёма наподобие более раннего переворота или укладывания набок по сравнению с хайлифтером не ощущалось.
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: ГОРГАН-ТРОФИ 2016 - 4-й этап ЧУ по трофи-рейдам - Карпаты, Осмолода - 25-28 авгус
RZR писал(а):Можно и без лички. На Кордоне мы ни разу не лебедились (900-ки разматывали лебедку 5-7 раз минимум). На камнях (речки, подъемы и спуски) клиренс позволял двигаться немного быстрей других. Короче для Карпат порталы - самое оно, за счёт клиренса и суперпонижайки. Стрёма наподобие более раннего переворота или укладывания набок по сравнению с хайлифтером не ощущалось.
Клиренс и супер понижайка ЭТО ДААА! Меня больше беспокоят габариты Зверюги в Карпатах. На сколько это критично не теоретически, а именно практически?
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Re: ГОРГАН-ТРОФИ 2016 - 4-й этап ЧУ по трофи-рейдам - Карпаты, Осмолода - 25-28 авгус
С габаритами нет проблем. Радиус разворота меньше, чем на 900-ке, ширина колеи для разбитого джипами Кордона лучше, чем на 800/900. Где проигрывает - так при движении между деревьями, но не критично. Короче говоря, в Карпатах у порталов плюсов намного больше, чем минусов.