Gorgan Trophy '13
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Gorgan Trophy '13
Сегодня наши финишировали. Оззик с Старпомом заняли 2 местов Туризме и Грим с Кириллом 3 место в Утв. Поздравляем с победой.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Hannibal
- Начинающий
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:25 am
- Город: г. Луганск
- Квадроцикл: Безлошадный
Re: Gorgan Trophy '13
Парни, с победой вас!!! Вы лучшие!
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: Gorgan Trophy '13
Молодцы!!!
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
Re: Gorgan Trophy '13
Ага, так вот кто "накаркал". Братцы всем огромное спасибо за поддержку.FRIEND писал(а):Всем екипажам участникам (пилотам и штурманам)желаю хорошего и легкого доезда до места старта
И канечно же хорошо стартануть и успешно финишировать
Вы все достойны тумбочки
Мы болеем за вас
п.с пишите при возможности
PS: Только не давно приехал домой, душ,ужин,и отдыхать.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
Re: Gorgan Trophy '13
Всем привет и Поздравления с победой!!!! Был там! Реально оч жёстко!
- Bilii-Mobil
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:26 am
- Город: с.Новоселки Вышгородский район
- Квадроцикл: Polaris RZR-S 800
Re: Gorgan Trophy '13
Красавци мои поздравления отдыхайте
Re: Gorgan Trophy '13
Немного фоток
- Вложения
-
- DSC_0017.jpg (22.88 КБ) 2207 просмотров
-
- DSC_0026.jpg (28.7 КБ) 2208 просмотров
-
- DSC_0027.jpg (26.97 КБ) 2208 просмотров
-
- DSC_0025.jpg (28.35 КБ) 2209 просмотров
-
- DSC_0024.jpg (26.17 КБ) 2209 просмотров
-
- DSC_0029.jpg (26.72 КБ) 2207 просмотров
-
- DSC_0035.jpg (20.85 КБ) 2207 просмотров
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Gorgan Trophy '13
приятно ощутить, что тебя не оставили без внимания.. спасибо всем кто за нас болел!..
после ут-13 нашу мендарину стало жалко.. решили прикупить битую 800-ку и делать из нее франкенштейна под трофи.. поэтому на горганы решили ехать в туризме..
для нас гонка выглядела скорее раллийная чем трофийная, скорость доходила до 110 км.. а вот жесткое трофи мы устроили для себя сами.. в первый день тупанули по навигации и заехали в такууую оппу!!!..
день первый
переезд от места старта до первой группы точек составляет примерно 60 км по асфальту.. мы со старпомом решили срезать.. срезали так, что думали встретим карпатских медведей.. в процессе рубилова через горы поймали между нижним рычагом и полуосью бревно в 2 м длиной (фото старпома в предидущем посте).. последствия - минус полуось.. заменили и продолжили рубиться.. короче, первую точку взяли часа через 4 после старта!!!.. сами точки взяли довольно быстро.. точки легкие, туристические.. случайно встретились с экипажем тр-1 и совместно решили искать другой проезд к финишу.. блукали еще часа два.. в результате выезжали так же, как и заезжали.. итог дня - взяли 6 точек из 16.. опоздание на финиш 7 минут.. все точки не засчитаны!!!..
день второй
проехали херашо!.. взяли все точки.. финишировали за два часа до контрольного времени.. потери - пробитое колесо.. вылечили "червяком"..
день третий
по итогам двух дней мы вторые.. отставание от лидера 8 точек!!!.. не кисло!.. гонка 7 часов.. понимаем, что времени мало, догнать и перегнать не реально.. ехали в режиме тренировки, но так чтобы сзади идущие не оказались впереди.. взяли 12 точек из 25.. этого хватило для второго места.. технических потерь нет.. пробег 180 км..
первое место занял экипаж № 806 стельмах игорь (scrambler xp 850) и малиновский марк (cfmoto x6).. ребята из киева (очень кстати позитивные ребята).. их нет у нас на форуме, но думаю скоро зарегистрируются.. наши им поздравления!..
ждем впечатлений от экипажа №507 в классе utv (grim,yorshturman).. вот там было реальное рубилово!!!.. ребята просто молодцы!.. выдержали всё.. а ведь там были не только сложные точки, но и подляны со стороны соперников, и применение админресурса..
очень жаль экипаж № 502 в кассе utv! (эсквадр, svolard).. круто разложились ребята в горах.. главное все живы, здоровы.. я думаю, они сами скоро отпишутся..
организация гонки - гамно!.. призы - гамно!.. настроение отличное!..
после ут-13 нашу мендарину стало жалко.. решили прикупить битую 800-ку и делать из нее франкенштейна под трофи.. поэтому на горганы решили ехать в туризме..
для нас гонка выглядела скорее раллийная чем трофийная, скорость доходила до 110 км.. а вот жесткое трофи мы устроили для себя сами.. в первый день тупанули по навигации и заехали в такууую оппу!!!..
день первый
переезд от места старта до первой группы точек составляет примерно 60 км по асфальту.. мы со старпомом решили срезать.. срезали так, что думали встретим карпатских медведей.. в процессе рубилова через горы поймали между нижним рычагом и полуосью бревно в 2 м длиной (фото старпома в предидущем посте).. последствия - минус полуось.. заменили и продолжили рубиться.. короче, первую точку взяли часа через 4 после старта!!!.. сами точки взяли довольно быстро.. точки легкие, туристические.. случайно встретились с экипажем тр-1 и совместно решили искать другой проезд к финишу.. блукали еще часа два.. в результате выезжали так же, как и заезжали.. итог дня - взяли 6 точек из 16.. опоздание на финиш 7 минут.. все точки не засчитаны!!!..
день второй
проехали херашо!.. взяли все точки.. финишировали за два часа до контрольного времени.. потери - пробитое колесо.. вылечили "червяком"..
день третий
по итогам двух дней мы вторые.. отставание от лидера 8 точек!!!.. не кисло!.. гонка 7 часов.. понимаем, что времени мало, догнать и перегнать не реально.. ехали в режиме тренировки, но так чтобы сзади идущие не оказались впереди.. взяли 12 точек из 25.. этого хватило для второго места.. технических потерь нет.. пробег 180 км..
первое место занял экипаж № 806 стельмах игорь (scrambler xp 850) и малиновский марк (cfmoto x6).. ребята из киева (очень кстати позитивные ребята).. их нет у нас на форуме, но думаю скоро зарегистрируются.. наши им поздравления!..
ждем впечатлений от экипажа №507 в классе utv (grim,yorshturman).. вот там было реальное рубилово!!!.. ребята просто молодцы!.. выдержали всё.. а ведь там были не только сложные точки, но и подляны со стороны соперников, и применение админресурса..
очень жаль экипаж № 502 в кассе utv! (эсквадр, svolard).. круто разложились ребята в горах.. главное все живы, здоровы.. я думаю, они сами скоро отпишутся..
организация гонки - гамно!.. призы - гамно!.. настроение отличное!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Re: Gorgan Trophy '13
Кратко опишу свои впечатления - мне понравилось, буду ездить еще). Остальным (эсквадр и 806 экипаж) вроде тоже.
Всех ребят кто занял места - с победой, молодцы)!
Кратко хроника:
День 1 - Ваня с Кириллом взялись помочь новичкам, ехали вместе почти весь день, точки для нас конечно сложные были. Если б ехали сами - даже не думали бы что их можно взять)). Одну брали больше часа (пригодилась бы задняя лебедка), и все это время 507ой нас ждал. В остальном без происшествий, в конце хотели переехать через перевал чтобы взять еще 1-2 точки, но заехали в тупик и решили идти обратно. По итогу 9 точек.
День 2 - В этот день ехали уже сами, имея больше представления о возможностях техники (нашей рзрке еще пол года нету), где искать точки, и как лучше их брать. Взяли даже две точки лебедками держась только лебедками. За день до этого я бы даже не думал что это реально)). На предпоследней точке об бревно сломали левую переднюю полуось, остался привод только на 3 колеса. Решили ехать в сторону финиша, по возможности взяв точки по пути, если они не сложные.
Взяли еще одну точку с горем пополам (восьмую за этот день) и уже спускались с гор на трасу. Ехали вверх по грязи, а т.к. 3 колеса только крутят пришлось идти ходом. И в один момент кидануло из колеи, занесло и словили дерево. Вырвало оба рычага, одну шаровую, оборвало тормозной шланг, полуось была уже не на ходу. Немного помяло пластик и бампер, но это уже фигня. Остались без колеса в общем и без тормозов.
Возвращались обратно с 501 экипажем, они шли впереди, и потеряв нас из виду через какое то время вернулись. С их помощью, притянувшись лебедкой и тормозя об их бампер на спусках, проехали где-то с километр. Выехали на поляну, там перевернулись. Решили дальше не рисковать и искать другие способы эвакуации, и правильно сделали - спуск дальше был бы нереальным таким способом. В итоге 501 экипаж подбросил меня до финиша (3 км гор и 7-8 асфальта), где я начал искать технику для эвакуации.
Нашли газон 66, но заехать на гору он не смог. Бросили технику в горах и к часу ночи вернулись в лагерь.
Ну и конечно все 8 точек + 5 за прошлый день не засчитаны как результат(.
3 День - взяв у кого то цепи, повторно с тем же газоном штурмом взяли 502 точку)), загрузили в кузов и успешно спустили с гор. В 2 часа дня техника уже стояла на прицепе и мылась. На этом наши приключения закончились.
---
Спасибо Ване и Кириллу за помощь, особенно в первый день. До этого имели слабое представление что и как происходит. А участвуя первый раз в трофи многое казалось нереальным (взятие точек), но оказалось что техника способна на гораздо большее).
И спасибо 501 экипажу (Миньков и Балыкин), который сам вернулся к нам когда мы потерялись из виду и почти два часа потратил на помощь в эвакуации по мере возможностей. Ребята предлагали тащить нас до самого асфальта, но после переворота мы решили не рисковать и не отнимать у них время (тем более что они шли на первое место).
Жаль что не доехали до финиша своим ходом(. + помощи от организаторов с эвакуацией не было, сами нашли 66 газон, которым и эвакуировали технику.
Правда пришлось бросить ее ночевать в горах и вернуться на след день.
И без защиты всего низа в горганах оказалось стремновато)). Надо и рычаги прикрыть, и порогои, и дно на след раз.
Ну и пара фоток:
Всех ребят кто занял места - с победой, молодцы)!
Кратко хроника:
День 1 - Ваня с Кириллом взялись помочь новичкам, ехали вместе почти весь день, точки для нас конечно сложные были. Если б ехали сами - даже не думали бы что их можно взять)). Одну брали больше часа (пригодилась бы задняя лебедка), и все это время 507ой нас ждал. В остальном без происшествий, в конце хотели переехать через перевал чтобы взять еще 1-2 точки, но заехали в тупик и решили идти обратно. По итогу 9 точек.
День 2 - В этот день ехали уже сами, имея больше представления о возможностях техники (нашей рзрке еще пол года нету), где искать точки, и как лучше их брать. Взяли даже две точки лебедками держась только лебедками. За день до этого я бы даже не думал что это реально)). На предпоследней точке об бревно сломали левую переднюю полуось, остался привод только на 3 колеса. Решили ехать в сторону финиша, по возможности взяв точки по пути, если они не сложные.
Взяли еще одну точку с горем пополам (восьмую за этот день) и уже спускались с гор на трасу. Ехали вверх по грязи, а т.к. 3 колеса только крутят пришлось идти ходом. И в один момент кидануло из колеи, занесло и словили дерево. Вырвало оба рычага, одну шаровую, оборвало тормозной шланг, полуось была уже не на ходу. Немного помяло пластик и бампер, но это уже фигня. Остались без колеса в общем и без тормозов.
Возвращались обратно с 501 экипажем, они шли впереди, и потеряв нас из виду через какое то время вернулись. С их помощью, притянувшись лебедкой и тормозя об их бампер на спусках, проехали где-то с километр. Выехали на поляну, там перевернулись. Решили дальше не рисковать и искать другие способы эвакуации, и правильно сделали - спуск дальше был бы нереальным таким способом. В итоге 501 экипаж подбросил меня до финиша (3 км гор и 7-8 асфальта), где я начал искать технику для эвакуации.
Нашли газон 66, но заехать на гору он не смог. Бросили технику в горах и к часу ночи вернулись в лагерь.
Ну и конечно все 8 точек + 5 за прошлый день не засчитаны как результат(.
3 День - взяв у кого то цепи, повторно с тем же газоном штурмом взяли 502 точку)), загрузили в кузов и успешно спустили с гор. В 2 часа дня техника уже стояла на прицепе и мылась. На этом наши приключения закончились.
---
Спасибо Ване и Кириллу за помощь, особенно в первый день. До этого имели слабое представление что и как происходит. А участвуя первый раз в трофи многое казалось нереальным (взятие точек), но оказалось что техника способна на гораздо большее).
И спасибо 501 экипажу (Миньков и Балыкин), который сам вернулся к нам когда мы потерялись из виду и почти два часа потратил на помощь в эвакуации по мере возможностей. Ребята предлагали тащить нас до самого асфальта, но после переворота мы решили не рисковать и не отнимать у них время (тем более что они шли на первое место).
Жаль что не доехали до финиша своим ходом(. + помощи от организаторов с эвакуацией не было, сами нашли 66 газон, которым и эвакуировали технику.
Правда пришлось бросить ее ночевать в горах и вернуться на след день.
И без защиты всего низа в горганах оказалось стремновато)). Надо и рычаги прикрыть, и порогои, и дно на след раз.
Ну и пара фоток:
- Вложения
-
- 1111.jpg (24.15 КБ) 2210 просмотров
-
- 2013-09-05 11.51.34.jpg (22.79 КБ) 2210 просмотров
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Gorgan Trophy '13
Поздравляю GRIMA с КИРИЛОМ и Ozzi и Starpoma и наших ребят Игоря и Марка с призовыми местами! Ребята вы молодцы!
Огромное спасибо Ване ( Grim ) и Кирилу за помощь и советы в первый день гонок.
К сожалению мы со Svolardom на второй день сошли из-за отрыва переднего левого колеса со всей подвеской (( А так ,вообще то шли на четвертое место ( по количеству взятых точек).
Громадное спасибо Минькову и Балыкину ( 501 экипаж) за частичную эвакуацию!! Ребята, несмотря на то что очень спешили, вернулись и протащили нас на днище пару километров. Был у нас и кувырок ((((
Еще громадное "дякую"местному жителю Васе , владельцу ГАЗ 66 , который со второго раза с использованием цепей поднялся на гору и помог эвакуировать нашего RZRa в лагерь!!!!
Было круто!!!! Понравилось ЗДОРОВО!!! Гонка была трудная, много грязи, камней, горных и оЧЧЧень каменистых речек, поваленые деревья, море глины, крутые подъемы ( где мы и потеряли колесо), лебежение!!!
Ну и пару фоток от меня :[ATTACH=CONFIG]1217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1218[/ATTACH]
А на этой наши механики крепят технику на Васин эвакуатор:[ATTACH=CONFIG]1219[/ATTACH]
Чуть позже кинем еще фоток с гонок))
Огромное спасибо Ване ( Grim ) и Кирилу за помощь и советы в первый день гонок.
К сожалению мы со Svolardom на второй день сошли из-за отрыва переднего левого колеса со всей подвеской (( А так ,вообще то шли на четвертое место ( по количеству взятых точек).
Громадное спасибо Минькову и Балыкину ( 501 экипаж) за частичную эвакуацию!! Ребята, несмотря на то что очень спешили, вернулись и протащили нас на днище пару километров. Был у нас и кувырок ((((
Еще громадное "дякую"местному жителю Васе , владельцу ГАЗ 66 , который со второго раза с использованием цепей поднялся на гору и помог эвакуировать нашего RZRa в лагерь!!!!
Было круто!!!! Понравилось ЗДОРОВО!!! Гонка была трудная, много грязи, камней, горных и оЧЧЧень каменистых речек, поваленые деревья, море глины, крутые подъемы ( где мы и потеряли колесо), лебежение!!!
Ну и пару фоток от меня :[ATTACH=CONFIG]1217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1218[/ATTACH]
А на этой наши механики крепят технику на Васин эвакуатор:[ATTACH=CONFIG]1219[/ATTACH]
Чуть позже кинем еще фоток с гонок))
- Вложения
-
- IMG_0180.jpg (21.33 КБ) 2210 просмотров
-
- IMG_0188.jpg (21.94 КБ) 2209 просмотров