Гаплык 2012, впечатления
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Гаплык 2012, впечатления
Было бы классно, если бы в таких мероприятиях участвовали какие-нибудь корреспонденты. Они бы например и технику тестировали и достоверно трассу и впечатления описывали. Мне кажется, что не хватает хороших статей для привлечения в движение людей. Как бы все откатались и сам за себя.
Может в заезде были такие люди, кто мог бы красочно отписаться? А ещё лучше и с фото...
Может в заезде были такие люди, кто мог бы красочно отписаться? А ещё лучше и с фото...
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Гаплык 2012, впечатления
ыыыыы.. если какой нить производитель даст мне технику для теста и тех. поддержку, как это делают в россии, писать буду целые книги!!!.. обещаю!!!..generalrsa писал(а):Было бы классно, если бы в таких мероприятиях участвовали какие-нибудь корреспонденты. Они бы например и технику тестировали и достоверно трассу и впечатления описывали. Мне кажется, что не хватает хороших статей для привлечения в движение людей. Как бы все откатались и сам за себя.
Может в заезде были такие люди, кто мог бы красочно отписаться? А ещё лучше и с фото...
оооо.. вижу под окном очередь из дилеров..:s3344:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Гаплык 2012, впечатления
Да, но ведь и на тесты приглашаются профессиональные корреспонденты от квадро и авто-мото журналов, а не любой желающий. А технику дать всегда смогут если под рекламу и у кого-то из продаванов есть в своём пользовании машина. Я на своей сейчас буду тест драйв давать людям и по городам её же возить . Понятно, что с витрины никто не даст. Но выход искать надо.
Россияне писали вообще прикол: у них в салон перец заявился известный. Ну ходил-крутился, посидел в багги , сфотографировался Консультанты прыгают вокруг него. Так он выдаёт: мол если вы мне подарите её, так прикиньте какая вам реклама будет! Скромно похихикав этой шутке менагеры проводили высокого гостя восвоясе... Эт к тому, что продаваны знают кому и куда. И как замечено серьёзные компании в России действительно отправляют такую технику в тест-плавание. Чего и желаем в Украине.
Я вот, кстати, что подумал: знаете когда в Украине жизнь наладится? Когда у каждого квадроцикл будет
Россияне писали вообще прикол: у них в салон перец заявился известный. Ну ходил-крутился, посидел в багги , сфотографировался Консультанты прыгают вокруг него. Так он выдаёт: мол если вы мне подарите её, так прикиньте какая вам реклама будет! Скромно похихикав этой шутке менагеры проводили высокого гостя восвоясе... Эт к тому, что продаваны знают кому и куда. И как замечено серьёзные компании в России действительно отправляют такую технику в тест-плавание. Чего и желаем в Украине.
Я вот, кстати, что подумал: знаете когда в Украине жизнь наладится? Когда у каждого квадроцикл будет
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Гаплык 2012, впечатления
та понятно, что не каждому желающему.. но и журналюге дать тачанку на тест нет никакого смысла.. он может квалифицировано написать отчет о тесте фото или видеокамеры.. журналюге проще заплатить за нужную статью.. а реальный тест может провести только знающий и умеющий эксплуататор.. ну это все демагогия!.. у нас никто никому не даст технику на тест.. продавцы будут сами (они же знают и умеют) ездить и писать типа отчеты..generalrsa писал(а):Да, но ведь и на тесты приглашаются профессиональные корреспонденты от квадро и авто-мото журналов, а не любой желающий.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Bilii-Mobil
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:26 am
- Город: с.Новоселки Вышгородский район
- Квадроцикл: Polaris RZR-S 800
Re: Гаплык 2012, впечатления
Всем привет да Гаплык нормальный застряли лебеда отказалась работать с непонятных пока причин связи нету попилил деревья мин 40 нихрена не получилось пошол искать бобика жарко было как летом ну выбрались слава богу покатались еще трохи и чуть не вылетев с 30 м обрыва 90 градусов одно колесо свисало прозрел СРАЗУ вспомнил Ваню как он предупреждал об этом . Вот что значит опыт так что надо чаще ездить набераться опыта . Все понравилось .
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Гаплык 2012, впечатления
Оззи, я вообще то про отзывы о трассе и соревнованиях в целом. Тестируемая техника - попутно. Меня не было, но интересно почитать. Здесь на форуме: спасибо, всё было класно. А что всё было класно? Офигеть общение на форуме: привет! как покатались? нормально! а ты как? и я нормально!.. Информативно.
Я за то, чтобы люди сюда заходили почитать интересную инфу. Написано должно быть так, чтобы захотелось сесть на квадроцикл и проехать по трассе. А по-поводу журналюг ... Ну неужели среди участников не было человека, который в своём отзыве написал бы больше 100 слов и выложил фото?
Не надо со мной спорить. Надо совместно наполнять форум и эмоциональной, и технической информацией. Респект ещё раз Гриму за его посты и мои поздравления. 24 часа...
П.С. По инфе и я тоже виноват. Но я исправлюсь. 2-3 недели...
Я за то, чтобы люди сюда заходили почитать интересную инфу. Написано должно быть так, чтобы захотелось сесть на квадроцикл и проехать по трассе. А по-поводу журналюг ... Ну неужели среди участников не было человека, который в своём отзыве написал бы больше 100 слов и выложил фото?
Не надо со мной спорить. Надо совместно наполнять форум и эмоциональной, и технической информацией. Респект ещё раз Гриму за его посты и мои поздравления. 24 часа...
П.С. По инфе и я тоже виноват. Но я исправлюсь. 2-3 недели...
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
To: generalrsa
Дааа.. поставил ты меня в позу.. даже не знаю, как тебе ответить.. ну, попробую по порядку..
1. по тестируемой технике я тоже попутно..
2. я ни с кем не спорил.. даже и в мыслях не было.. я просто высказал свое мнение..
3. да, наверное ты прав, что надо бы расписать событие.. но... я не сильно понимаю, как это сделать.. сейчас объясню почему.. без обид.. я думаю, что ты никогда не принимал участия в трофи.. дело в том, что трофи не самое лучшее мероприятие для зрителей.. сразу после старта участники разъезжаются по точкам в радиусе, в данном случае, километров на 50.. если у зрителей есть координаты точек и они в состоянии туда добраться, то по окончании мероприятия будут и фотки и видео.. к моему великому сожалению на этом трофи в классе атв было аж 4 экипажа, т.е. 8 квадров.. в классе утв было тоже аж 4 экипажа.. все они приехали без зрителей.. ну не каждый зритель выдержит 24 часа ожидания своего участника да еще и в чистом поле.. спортсмены тоже не могли ничего снимать кроме точек.. я не знаю откуда у айронмена информация о том, что можно было снимать что попало, но в регламенте соревнований было черным по белому написано, что в фотоаппаратах, которые мы сдаем после финиша судьям, не должно быть ничего кроме точек.. да оно и понятно.. представь себе, как судьям было бы отбирать из общего гамуза фотки, которые подтверждают взятие точек экипажем.. ну и потом, трофи это не покатуха где можно спокойно поснимать хоть 100 дублей.. мы 24 часа тулили, шо дурные!..
3. обычно на этих соревнованиях были журналисты и фото-видеооператоры разных мастей и уровней.. в этом году лично я их не видел.. хотя они еще могут проявиться..
4. как можно описать трофи так, чтобы тебе захотелось сесть на квадрик и проехать по трассе я не знаю.. ну честно.. вместе с тем я согласен с тобой, что писать о мероприятии так, как написали мы (ну наверное скорее я) тоже не правильно.. это действительно читать не интересно.. шо делать?.. предлагай.. может вопросы и ответы?
5. по какой инфе ты тоже виноват и что ты исправишь через 2-3 недели я совсем не понял..
чем лично для меня была интересна эта гонка!.. ну в первую очередь регламентом взятия точек.. точки можно было брать все подряд, но засчитывали их строго по следующей схеме.. точки, которые заканчивались на "0" и на "5", например 300 и 305, были ключевыми.. если ты взял точки, например "300", "303", "304", то тебе засчитают все эти три точки.. если ты взял точки "301", "302", "303", "304", но не взял точку "300" то тебе не засчитывают ни одной.. естественно все точки были разбросаны в беспорядочном порядке и каждому экипажу приходилось строить свою стратегию.. первые точки, которые брал наш экипаж показались мне детскими.. но зато последующие просто жоппа.. в болотах где перед нами прошли тр-3, не то что ехать, ходить трудно было.. взятие точек на крутых холмах да еще и ночью, лично для меня тоже было не легко..
в результате 24 часового издевательства над экипажем и техникой, из 100 точек мы взяли все 20 ключевых и 54 зачетных точки, всего 74.. наездили на 2-е место.. прикольно было увидеть в ведомости результатов, что нам засчитали аж 23 точки.. хотя это всеравно 2-е место, но обидно и дело принципа.. сегодня взял фотографии всех взятых точек, прогнал через фотошоп, где яркими красными линиями отметил видимые номера экипажа и самой точки.. по фоткам у меня получилась 71 точка.. три фотки были не качественными и их справедливо можно не засчитывать.. для себя я понял сколько точек взяли.. а вот нужно ли апеллировать к судейству?.. не знаю!.. наверное всетаки нужно, чтобы в следующий раз судьи выполняли свою функцию, а не писали шо попало и не только по отношению ко мне..
хух.. ну всё мля.. написал всё, что мог и даже больше.. получилось больше 100 слов?!.. теперь пусть пишут остальные участники, а я почитаю..
1. по тестируемой технике я тоже попутно..
2. я ни с кем не спорил.. даже и в мыслях не было.. я просто высказал свое мнение..
3. да, наверное ты прав, что надо бы расписать событие.. но... я не сильно понимаю, как это сделать.. сейчас объясню почему.. без обид.. я думаю, что ты никогда не принимал участия в трофи.. дело в том, что трофи не самое лучшее мероприятие для зрителей.. сразу после старта участники разъезжаются по точкам в радиусе, в данном случае, километров на 50.. если у зрителей есть координаты точек и они в состоянии туда добраться, то по окончании мероприятия будут и фотки и видео.. к моему великому сожалению на этом трофи в классе атв было аж 4 экипажа, т.е. 8 квадров.. в классе утв было тоже аж 4 экипажа.. все они приехали без зрителей.. ну не каждый зритель выдержит 24 часа ожидания своего участника да еще и в чистом поле.. спортсмены тоже не могли ничего снимать кроме точек.. я не знаю откуда у айронмена информация о том, что можно было снимать что попало, но в регламенте соревнований было черным по белому написано, что в фотоаппаратах, которые мы сдаем после финиша судьям, не должно быть ничего кроме точек.. да оно и понятно.. представь себе, как судьям было бы отбирать из общего гамуза фотки, которые подтверждают взятие точек экипажем.. ну и потом, трофи это не покатуха где можно спокойно поснимать хоть 100 дублей.. мы 24 часа тулили, шо дурные!..
3. обычно на этих соревнованиях были журналисты и фото-видеооператоры разных мастей и уровней.. в этом году лично я их не видел.. хотя они еще могут проявиться..
4. как можно описать трофи так, чтобы тебе захотелось сесть на квадрик и проехать по трассе я не знаю.. ну честно.. вместе с тем я согласен с тобой, что писать о мероприятии так, как написали мы (ну наверное скорее я) тоже не правильно.. это действительно читать не интересно.. шо делать?.. предлагай.. может вопросы и ответы?
5. по какой инфе ты тоже виноват и что ты исправишь через 2-3 недели я совсем не понял..
чем лично для меня была интересна эта гонка!.. ну в первую очередь регламентом взятия точек.. точки можно было брать все подряд, но засчитывали их строго по следующей схеме.. точки, которые заканчивались на "0" и на "5", например 300 и 305, были ключевыми.. если ты взял точки, например "300", "303", "304", то тебе засчитают все эти три точки.. если ты взял точки "301", "302", "303", "304", но не взял точку "300" то тебе не засчитывают ни одной.. естественно все точки были разбросаны в беспорядочном порядке и каждому экипажу приходилось строить свою стратегию.. первые точки, которые брал наш экипаж показались мне детскими.. но зато последующие просто жоппа.. в болотах где перед нами прошли тр-3, не то что ехать, ходить трудно было.. взятие точек на крутых холмах да еще и ночью, лично для меня тоже было не легко..
в результате 24 часового издевательства над экипажем и техникой, из 100 точек мы взяли все 20 ключевых и 54 зачетных точки, всего 74.. наездили на 2-е место.. прикольно было увидеть в ведомости результатов, что нам засчитали аж 23 точки.. хотя это всеравно 2-е место, но обидно и дело принципа.. сегодня взял фотографии всех взятых точек, прогнал через фотошоп, где яркими красными линиями отметил видимые номера экипажа и самой точки.. по фоткам у меня получилась 71 точка.. три фотки были не качественными и их справедливо можно не засчитывать.. для себя я понял сколько точек взяли.. а вот нужно ли апеллировать к судейству?.. не знаю!.. наверное всетаки нужно, чтобы в следующий раз судьи выполняли свою функцию, а не писали шо попало и не только по отношению ко мне..
хух.. ну всё мля.. написал всё, что мог и даже больше.. получилось больше 100 слов?!.. теперь пусть пишут остальные участники, а я почитаю..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Гаплык 2012, впечатления
Я считаю что нужно апеллировать. Просто принципиально.
- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Гаплык 2012, впечатления
Я тоже постараюсь описать свою 24-х часовую жизнь на трофи!
Для меня и моего квадра(CF MOTO X8 TERRALANDER) это первое трофи!
Все началось с поиска напарника (это не так просто )мне ребята с клуба(форума)предложили человека и я согласился, так как все сильные и опытные колеги меня культурно отшили,(я новичок и буду их тормозить)им виднее!
Я набрал своего напарника за день до трофи,что бы оговорить некие моменты и стратегию.В разговоре я узнаю что мой напарник едет просто покататься!
и тут мое настроение упало напрочь!но самовнушение классная штука!я не терял надежды на победу!
На старт вышли вроде в хорошем настроении!мы взяли первую точку мин через 10 после старта,и тут у меня глаза загорелись взяв еще пару точек и достаточно не простых, начались неудачи с первым кувырком напарника но все обошлось без травм,только потери зеркала и навигатора навигатор нашли но отломалось крепление и повредилось гнездо зарядки взяв еще пару точек с трудом и остановками на подзарядку,нас ждал еще один кувырок напарника!Перевернуть квадр нам помогли ребята на УТВ
номер не увидел ,были заняты осмотром квадра .И таки не напрасно погнулись рул.тяги!и мы поехали в лагерь!
В лагере я не находил себе места!так хотелось продолжать ,но навигатор не работал!я и сам бы пехал!до вечера проседел в лагере и не тел
хотел к кому то прибиться ,но трубки не брали (не слышали,и заняты) или связь не было!от скуки катался не далеко от лагеря в надежде кого то встретить с участников!и таки повезло встретил Олега и Витю они ехали в лагерь!приехав к ребятам и поведав свою историю! и они взяли меня с собой!
с 7-ми утра я ганял с ребятами и брал точки с ними но не в зачет !реально было классно и в болоте поседели
Вот мой гаплык!и точки на любой уровень !
Для меня и моего квадра(CF MOTO X8 TERRALANDER) это первое трофи!
Все началось с поиска напарника (это не так просто )мне ребята с клуба(форума)предложили человека и я согласился, так как все сильные и опытные колеги меня культурно отшили,(я новичок и буду их тормозить)им виднее!
Я набрал своего напарника за день до трофи,что бы оговорить некие моменты и стратегию.В разговоре я узнаю что мой напарник едет просто покататься!
и тут мое настроение упало напрочь!но самовнушение классная штука!я не терял надежды на победу!
На старт вышли вроде в хорошем настроении!мы взяли первую точку мин через 10 после старта,и тут у меня глаза загорелись взяв еще пару точек и достаточно не простых, начались неудачи с первым кувырком напарника но все обошлось без травм,только потери зеркала и навигатора навигатор нашли но отломалось крепление и повредилось гнездо зарядки взяв еще пару точек с трудом и остановками на подзарядку,нас ждал еще один кувырок напарника!Перевернуть квадр нам помогли ребята на УТВ
номер не увидел ,были заняты осмотром квадра .И таки не напрасно погнулись рул.тяги!и мы поехали в лагерь!
В лагере я не находил себе места!так хотелось продолжать ,но навигатор не работал!я и сам бы пехал!до вечера проседел в лагере и не тел
хотел к кому то прибиться ,но трубки не брали (не слышали,и заняты) или связь не было!от скуки катался не далеко от лагеря в надежде кого то встретить с участников!и таки повезло встретил Олега и Витю они ехали в лагерь!приехав к ребятам и поведав свою историю! и они взяли меня с собой!
с 7-ми утра я ганял с ребятами и брал точки с ними но не в зачет !реально было классно и в болоте поседели
Вот мой гаплык!и точки на любой уровень !
098-250-76-56
- Ironman
- Начинающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:53 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: KVF 750
Re: Гаплык 2012, впечатления
Началось все вроде хорошо, и встретились вовремя, и приехали в лагерь без опоздания. Но времени катастрофически не хватало - регистрация-техком-страховка-оклейка-переодевание-старт, все на одном дыхании. Курил на бегу, кофе пил одним глотком.
При подъезде к месту старта понимаю, что на полном, а индикация 2вд. Что за хрень! Ведь в прицеп заезжал было все ОК! Кнопу трогать боюсь, а вдруг потом полный не включится... Так я почти сутки на полном и отъездил, хотя понимал - нагрузка больше, устану раньше. Но ехать НАДО! Уже утром все заработало как надо и сейчас работает.
Стартанули! Бодренько собираем точки, почти не блудим. Бабка с клюкой, ох и шибко она ругалась, не пустила проехать через мостик. Нашли проход, взяли точку и дальше.
Потихоньку "притираемся", с Адиком первый раз идем парой. Планировали в первую очередь ехать на "дальние мокрые" точки, так и вышло, только мокрыми они не были. Собираем, перепроверяем фото, отмечаем на листочке и т.д.
...Темно, небо перечеркивают лучи фароискателей, люстр и др. осветительных приборов - народ рубится. А мой глушитель опять лопнул. Теперь скалы не отрубаются, реагируют на мой глушак и Адика вариатор. Волнуемся, слышу запах подгорающего ремня.
Время сделать передышку и поесть/попить. На вопрос Адика: "А ничего если скалы и фотик будут заряжаться на заглушенном квадре?", отвечаю "Канэшна ничего!". Это была моя серьезная ошибка! А как вы думаете, где находятся провода для "прикурки"? Конечно на самом дне кофра! Мля!
Регулярно забываем искать бонусную точку, расстраиваемся, но не возвращаться же. Точка 333 не дается, только с 4-го раза выходим на нее. И тут БОНУС!!!
Но, как оказалось, найти координаты точки это даже не полработы :( Пока ее конвертнули запасным навигатором (ну не зря я его с собой таскал), забили, поехали искать. На месте видим, что не первые, до нас ее уже искали. Облазили ВСЕ!!! деревья в радиусе 50 м., ну нет ее... Пора выходить на связь с ОРГАМИ. Еще 30 мин перезвонов, перепроверки координат и мы ее находим. УРА! Бонус - это 3 балла, настроение и боевой дух поднимаются.
Вот этот "подъем" и сыграл с нами злую шутку - расслабились.
Точка 348, вроде ничего сложного, узенький овраг, подъезд к точке мимо туристической. И началось: туда заскакиваю легко, а обратно никак. Или переворачивает, или на дерево укладывает. Лебедимся, отпихиваем квад от дерева, вытащили. Очередь Адриана, но бомба длиннее. При заходе он ложится на бок. Вокруг никого, вдвоем поставить на колеса не можем. Лебедимся... Но как только поставили на колеса, вскрыли корпус фильтра, убрали масло, завели, оказались в центре "броуновского движения". Все бегают, светят, точки берут и откуда они все набежали-наехали? А нам еще Адика из засады вынимать...
Вытащили, едем дальше. Бомба "плачет" - "лоу бэттери", на Каве - 12,2v (забыл свет выключить), навигатор вырубается. Едем, меняемся, ведомый свет выключает... Чёто мы еще брали-брали, ссошно по мокрым крутым холмам, да и утро наступило.
При свете то веселей, но меня "рубить" начало, деревья через дорогу перебегают. Едем в лагерь дозаправиться и переодеться-погреться. Час в лагере и сухая одежда творят чудеса. Бодрячком едем добирать "ключевые" точки и все, что еще успеем.
11.03 - ФИНИШ, результат 68 баллов.
Как-то так, ну очень много букоф.
При подъезде к месту старта понимаю, что на полном, а индикация 2вд. Что за хрень! Ведь в прицеп заезжал было все ОК! Кнопу трогать боюсь, а вдруг потом полный не включится... Так я почти сутки на полном и отъездил, хотя понимал - нагрузка больше, устану раньше. Но ехать НАДО! Уже утром все заработало как надо и сейчас работает.
Стартанули! Бодренько собираем точки, почти не блудим. Бабка с клюкой, ох и шибко она ругалась, не пустила проехать через мостик. Нашли проход, взяли точку и дальше.
Потихоньку "притираемся", с Адиком первый раз идем парой. Планировали в первую очередь ехать на "дальние мокрые" точки, так и вышло, только мокрыми они не были. Собираем, перепроверяем фото, отмечаем на листочке и т.д.
...Темно, небо перечеркивают лучи фароискателей, люстр и др. осветительных приборов - народ рубится. А мой глушитель опять лопнул. Теперь скалы не отрубаются, реагируют на мой глушак и Адика вариатор. Волнуемся, слышу запах подгорающего ремня.
Время сделать передышку и поесть/попить. На вопрос Адика: "А ничего если скалы и фотик будут заряжаться на заглушенном квадре?", отвечаю "Канэшна ничего!". Это была моя серьезная ошибка! А как вы думаете, где находятся провода для "прикурки"? Конечно на самом дне кофра! Мля!
Регулярно забываем искать бонусную точку, расстраиваемся, но не возвращаться же. Точка 333 не дается, только с 4-го раза выходим на нее. И тут БОНУС!!!
Но, как оказалось, найти координаты точки это даже не полработы :( Пока ее конвертнули запасным навигатором (ну не зря я его с собой таскал), забили, поехали искать. На месте видим, что не первые, до нас ее уже искали. Облазили ВСЕ!!! деревья в радиусе 50 м., ну нет ее... Пора выходить на связь с ОРГАМИ. Еще 30 мин перезвонов, перепроверки координат и мы ее находим. УРА! Бонус - это 3 балла, настроение и боевой дух поднимаются.
Вот этот "подъем" и сыграл с нами злую шутку - расслабились.
Точка 348, вроде ничего сложного, узенький овраг, подъезд к точке мимо туристической. И началось: туда заскакиваю легко, а обратно никак. Или переворачивает, или на дерево укладывает. Лебедимся, отпихиваем квад от дерева, вытащили. Очередь Адриана, но бомба длиннее. При заходе он ложится на бок. Вокруг никого, вдвоем поставить на колеса не можем. Лебедимся... Но как только поставили на колеса, вскрыли корпус фильтра, убрали масло, завели, оказались в центре "броуновского движения". Все бегают, светят, точки берут и откуда они все набежали-наехали? А нам еще Адика из засады вынимать...
Вытащили, едем дальше. Бомба "плачет" - "лоу бэттери", на Каве - 12,2v (забыл свет выключить), навигатор вырубается. Едем, меняемся, ведомый свет выключает... Чёто мы еще брали-брали, ссошно по мокрым крутым холмам, да и утро наступило.
При свете то веселей, но меня "рубить" начало, деревья через дорогу перебегают. Едем в лагерь дозаправиться и переодеться-погреться. Час в лагере и сухая одежда творят чудеса. Бодрячком едем добирать "ключевые" точки и все, что еще успеем.
11.03 - ФИНИШ, результат 68 баллов.
Как-то так, ну очень много букоф.
Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.