Последнее время регулярно появлялась проблема, на прямых отрезках мотор тупит, если не остановится, то глохнет. На холостых работает, начинаю ехать через время снова та же история.
Что я только не далал.....
Разиков 10 снимал и продувал карбюратор
Поднимал уровень топлива в поплавковой камере
Менял фильтры тонкой очистки
Заменил впускной коллектор
Снял краник бака, и обрезал сетки, они висели как сопли.......
Проблема проявляется интересной системой, чем меньше топлива в баке, тем короче расстояние проезжает квадроцикл перед тем как заглохнет. Другими словами чем меньше давление топлива самотёком, тем медленнее заполняется топливом поплавковая камера
Сегодня с трудом приехал домой, снял карбюратор и таки нашёл проблему там где и подумать не мог.
Снял поплавки и иглу для осмотра, оказалось что жиклёр топливной иглы зафиксирован винтом, который можно открутить и вытянуть сам впускной жиклёр, что я и сделал.
Снял и ОХРЕНЕЛ ! :shock: С обратной стороны жиклёра топливной иглы стоит колпачёк сетки, диаметром как фильтр сигареты.
Сеточка была напрочь забита ржавой грязью, или взвесью ржавчины в топливе с АЗС.
Понятное дело почему мотору постоянно не хватало топлива. Снял конечно эту мизерную хрень, установлен наружный бумажный фильтр тонкой очистки.
Скорее всего эта проблема нехватки топлива со временем появляется у каждого владельца Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat надеюсь мой опыт пригодится владельцам данного квадроцикла.