Юра просил выложить отчет о поездке: вот попробую! Вечером собрались все на базе, на удивление очень приличной! Хорошие номера со всем необходимым, а самое главное ее расположение! еще бы туда нормальную дорогу проложить
но это проблемы общегосударственные! у нас дороги во всей стране такие!
Андрей огромный молодец! все организовал, подготовил, о бо всем договорился.
Точки были реально сложными! Если бы трофи проходило летом или осенью было бы намного проще. Очень много проблем доставлял лед! Довольно таки толстый, квадры постоянно проваливались и вязли... Подъездных дорог реально нет! Ни на карте, ни в жизни, А там где они были - фактически все завалены деревом или уже заросли буреломом. так как на карте дорог не нашли решили ехать по порядку начиная со 101 точки, ее нашли быстро! Догнали Алексея Кота ( он заглох и не мог завестись) Позвонили Диме, который еще не стартанул, чтобы взял провода из моей машины и пока он будет к нам добираться решили проложить маршрут к 102 точке, которая бьется рядом 350 - 400 м! поехали к ней по прямой! нас собралось человек восемь, все на квадрах - ринулись вперед! Но не тут то было! один брод, другой, третий - осталось уже 4 квадра! остальные где то "рассредоточились" а впереди еще один переезд - переплыв, выбираем место на наш взляд попроще и вперед! где то на середине этого переезда упираемся в толстый лед и не можем его проломать... человека он выдерживает, а квадр ломает сразу большие куски и эти куски не дают пройти дальше! У Вадика порвался новый трос и замотался так, что нельзя достать конец! а у меня накрылся соленоид (который тоже поменял месяц назад) В итоге мы во льду по пояс вдвоем и без лебедок! Уже никого рядом не было! Когда еще мин через 30 мы добрались до суши и нашли 102 точку, то возвращаться обратно сил уже не было (мы ведь договорились с Димой на 101 встретится) Еще и воды из штанины с пол ведра вылил - порвал в районе колена заброды! 103 бьется тоже рядом. я переоделся в сухое и поехали к ней! мин 30 и мы на ней без особых усилий! теперь нужно от сюда как то выехать!? обратно, по треку, не вариант! решили пробиваться к дороге, каких то 800 м! Когда мы через 1,5-2 часа выехали на долгожданную дорогу в районе кладбища было уже около 2 часов дня, а у нас всего 3 точки! Не могли мы в лагерь вернуться с таким "уловом" решили проехать дальше - посмотреть на остальные! может это только нам так " повезло" в начале! Поехали по дороге к пучку точек 113 - 121. по дороге к 113 встретились с Сергеем и Денисом и вместе нашли ее.
Но остальные в этом квадрате были за каналом! поискали переезд с пол часа - не нашли и поехали обратно на дорогу! Мы были в 100 м от 109 точки и решили до нее добраться, Сергей и Ден уехали - не увидели что мы остановились! Мы же с Владом перебрались через канал и взяли ее! и тут уже нашли следы... по ним взяли еще 5 или 6 точек очень быстро. из них реальных 4 или 5 не помню! Все сняли и по времени уже было 17 часов 107 была в 100 м за широким каналом - решили не брать! времени мало осталось еще на базу вернуться надо, а ехать прилично! Поехали обратно, по дороге я увидел след на льду через этот канал, Влад не рискнул, я же переехал на другую сторону! лед выдержал, но появились две колеи в воде по 10 см глубиной, до точки навигатор показывал все теже 100 м, но по чаще из молодняка! а время уже 17,20 - вернулся обратно, так и не взял! И поехали мы обратно в лагерь, чтоб успеть к 19.00. По дороге попали в такую трясину, что оба сели одновременно в одном метре друг от друга и около часа пытались вылезти... нога проваливается по пах и с трудом ее достаешь обратно! квадры сидели настолько плотно, что лебедка (оставшаяся одна) не справлялась! Аккумулятор просто садится и не тянет, до грунтовой дороги оставалось подняться на гору и проехать по лесу, но уже хорошо потемнело и когда мы забрались на гору то в лесу проехать оказалось еще сложнее, так как очень много поваленных деревьев и кустов через которые как то нужно проломиться. И если днем можно рассмотреть объезды и вовремя свернуть - то ночью видно только перед собой прямой кусок чащи и все!!! начинаешь искать объезд и натыкаешься еще на больший завал... А до дороги по навигатору всего 400 м. В итоге мы вернулись на базу самыми последними и получили незачет т.к. не уложились по времени!
Договор был что финиш в 7 час! И с этим все согласились! Никто не спорит! Мы перед стартом еще решили не идти " на тумбочку" и не претендовали не на что! не понятно почему Юра требует участие во второй день если гонка на два дня то не нужно ставить ограничения по времени в первый день! Если это две гонки - то две! и я могу в одной учавствовать в другой нет! А поехать "покататься" в таком виде как то не очень хотелось! Все в дерьме, без лебедки с дырявыми забродами поехать покататься и взять 1-2 ЛАЙТ точки???? Нет, если бы мы не застряли в последнем болоте и не приехали из за него в 21.30 на базу - я бы поехал на второй день тоже!
В заключение хотелось бы посмотреть на треки победителей! Они то смогли пройти эти все ЛАЙТ точки и уложиться в назначенное время! МОЛОДЦЫ!
Значит были более подготовленные и лучше разобрались с местностью!
Свой трек выкладываю тоже!