Страница 1 из 2

Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Вт июн 23, 2015 10:54 am
V2
Помогите найти следующую информацию для A14GH9EAW:
1. Компрессия в цилиндрах, в т.ч. нормативный допуск
2. Давление бензонасоса. Каталожный номер 2205525 KIT-FUEL PUMP,4 BAR TWIN XP | [INCL. PUMP ASM., GASKET, NUT, INSTRUCTIONS]
3. Давление масляного насоса. Каталожный номер 2521041 ASM., PUMP, OIL
4. Где находится датчик температуры?

Идеально бы вообще мануал по ремонту на 850/1000 sportsman\scrambler, который на ебее стоит 80 баксов :)

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Вт июн 23, 2015 5:14 pm
Grim
Смотри почту!

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 8:35 am
V2
Ваня, спасибо! Моя благодарность не знает границ :463:
Сейчас буду разбираться, как можно с одного IP поставить тысячу благодарностей :)

Теперь вопросы чайника:
1. Compression Ratio и Compression Pressure - какой термин из этих двух обозначает русское "компрессия в цилиндрах"?
2. Обычно в квадриках давление ТН - 1,8-2 атм. Разве может быть в моем 4 атм?
3. ...
4. Датчик температуры стоит на ГБЦ (обычно он стоит ближе к радиатору, откуда его переносят в более прохладные места). Но он стоит вплотную к корпусу мотора. Стоит ли его изолировать теплогасительной лентой или вообще перенести куда-нибудь дальше?

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:02 am
investor9777
V 2 писал(а):Ваня, спасибо! Моя благодарность не знает границ :463:
Сейчас буду разбираться, как можно с одного IP поставить тысячу благодарностей :)

Теперь вопросы чайника:
1. Compression Ratio и Compression Pressure - какой термин из этих двух обозначает русское "компрессия в цилиндрах"?
2. Обычно в квадриках давление ТН - 1,8-2 атм. Разве может быть в моем 4 атм?
3. ...
4. Датчик температуры стоит на ГБЦ (обычно он стоит ближе к радиатору, откуда его переносят в более прохладные места). Но он стоит вплотную к корпусу мотора. Стоит ли его изолировать теплогасительной лентой или вообще перенести куда-нибудь дальше?


compression ratio — коэффициент сжатия,Compression Pressure -дословно давление сжатия(компрессии). compression ratio в cf moto x8 оно вот такое 10.3:1. Cylinder compression 1000kPa.
Вам нужно Compression Pressure или Cylinder compression

Сказка первая: «Компрессия и степень сжатия – одно и то же»

Нет, не так! Компрессия – это давление в цилиндре, степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия – это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.

«Компрессия» – то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.




Датчик температуры всегда стоит на голове и дает сигнал на мозги, но бывает их два, когда второй стоит на радиаторе для его вкл.- выкл. Два например в CF moto. Ваш, я считаю, не нужно трогать.

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:21 am
V2
Да, точно
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).


Compression Pressure - 17 атм.
Итак, получается, что я не то топливо лью в бак, у меня компрессия как у дизеля - 17 атм. :) Это фантастика?

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:32 am
investor9777
V 2 писал(а):Да, точно
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).


Compression Pressure - 17 атм.
Итак, получается, что я не то топливо лью в бак, у меня компрессия как у дизеля - 17 атм. :) Это фантастика?
Многовато действительно, у меня 10. Хотя у вас же форсированный движок для спорта. А что в маннуале пишут

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:37 am
zonder
Вадик, не умничай. У дизеля компрессия около 30. У тебя должно быть около 14атм.

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:37 am
V2
В мануале пишут в основном о том, как правильно мыть квадрик и натирать воском пластик. Из полезного написано только степень сжатия - 11.0:1.
Может, американцы масло заливают в цилиндры при проверке компрессии? :)

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:40 am
investor9777
V 2 писал(а):В мануале пишут в основном о том, как правильно мыть квадрик и натирать воском пластик. Из полезного написано только степень сжатия - 11.0:1.
Может, американцы масло заливают в цилиндры при проверке компрессии? :)
Это значит не маннуал а инструкция по эксплуатации

Re: Scrambler 1.0: ищу цифры для диагноза

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:47 am
zonder
Для 850 скрамблера
Compression Ratio 11.0:1
Compression Pressure 210-250 psi
для 1000 рзр
Compression Ratio 10.5:1
Т.е. нормально от 14 до 17бар