Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Ребята, какой расход нормальный на данном аппарате? У меня получается 22-25 литров в лайт-режиме без говномеса. Это вообще нормально?
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Боюсь, что канистр не хватит обвешаться на трофи даже в 200-250 км (с учетом что говнолина будет прилично)
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
И еще вопрос - есть у кого-то опыт использования выхлопа HMF блоком управления мозгами? Мне мощность не особо надо (хотя и не помешает), но вот меньший расход порадовал бы.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Alexx писал(а):Ребята, какой расход нормальный на данном аппарате? У меня получается 22-25 литров в лайт-режиме без говномеса. Это вообще нормально?
Санек, привет! На моем получается около 14 литров бензина (95-й, без присадок) на около 100 км в режиме лайт-трофи (засекал по баку). Ехали достаточно быстро. Без особой грязи.
Вообще, Брут прожорливый аппарат. Я бы котел, конечно, что бы он был экономичнее...
Вообще, на американском форуме пишут, что на низкооктановом бензине, который без этанола, он едет лучше. Я вот думал, может, залить 92-й и попробовать...?
Еще, из личного опыта, с воздушным фильтром КН, мой Брутик немного меньше бензина потребляет, чем с обычным поролоновым. :)
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Приветствую тебя, О-квадробрат! Оптимайзер от HMF, имеет 3 уровня настроек. С настройками не игрался но теорию изучал. Есть три цветовых режима в настройках, это зелёный, желтый, красный. Каждый из них, подстраивает свой. Первая настройка- это от холостых до средних нагрузок. Вторая настройка- это в основном самая рабочая, от средних до половины пика максимума. Третья настройка- ВОТ эта, на аппетит влияет конкретно и максималку по оборотам можно сдвинуть.(так трактует HMF мануал)Alexx писал(а):И еще вопрос - есть у кого-то опыт использования выхлопа HMF блоком управления мозгами? Мне мощность не особо надо (хотя и не помешает), но вот меньший расход порадовал бы.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Замерял еще раз на гонке расход - 29 литров получилось. На Лехином XMR 1000 на 30 колесах 27 вышло. Странно.
Катался кстати с женой, получилось около 15-18 ))))
Катался кстати с женой, получилось около 15-18 ))))
- RAY
- Начинающий
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: Kawasaki BF-750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Alexx писал(а):Замерял еще раз на гонке расход - 29 литров получилось. На Лехином XMR 1000 на 30 колесах 27 вышло. Странно.
Катался кстати с женой, получилось около 15-18 ))))
Мой карбовый в лайте без переднего привода хавает 20 литров.
29 литров это же с болотами и в полном приводе у тебя. Это нормально.
Кава обжера еще та - куда ей только влазит? 92 пробовал, вроде чуть меньше расход, только брать нужно на нормальных заправках типа 92-евро( брал на ОККО).
Что интересно, сам заправщик сказал, что на его мотике 92 даже лучше прет.
Попробуй.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Ребята, цифры, о которых вы говорите, лично мне кажутся большими. У меня расход получается в р-не 14-15 литров 95-го бензина на 100 км в режиме достаточно интенсивной покатухи в лесу, по пересеченной местности и умеренного болота. Если считать моточасы, то выходит 3.56 литров на 1 моточас (это при условии, что аппарат на заправке правильно считает). Я заправляю обычным 95-м на БРСМ, которая ближе всего к дому. На днях проверю еще раз.
Мне механик с БТР говорил, что на БФ нормальный расход будет от 3 до 4-х литров в час, в зависимости от условий. На трофи или в гонке, думаю, конечно, будет больше.
Спрашивал на рос. форуме, говорят, что в режиме покатухи одного бака обычно хватает на 100-130 км пути.
Говорят, что возд. фильтр K&N экономит топливо, но я не знаю насколько много.
Мне механик с БТР говорил, что на БФ нормальный расход будет от 3 до 4-х литров в час, в зависимости от условий. На трофи или в гонке, думаю, конечно, будет больше.
Спрашивал на рос. форуме, говорят, что в режиме покатухи одного бака обычно хватает на 100-130 км пути.
Говорят, что возд. фильтр K&N экономит топливо, но я не знаю насколько много.
- RAY
- Начинающий
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: Kawasaki BF-750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Спрашивал на рос. форуме, говорят, что в режиме покатухи одного бака обычно хватает на 100-130 км пути.
Ну так бак 22 литра вот и выходит 22-17 литров на 100 км.
Ну так бак 22 литра вот и выходит 22-17 литров на 100 км.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Померял точный расход по полному баку: 3.086 л./1 моточас. Режим обычной покатухи, без екстрима и глубокой грязи.