CF625-X6

Аватара пользователя
Coss
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
Город: Днепропетровск.Парус
Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek

Re: CF625-X6

Сообщение Coss »

fastov08 писал(а):что ж тут нормального,когда надо чтоб колеса гребли они стоят и противный свист,пропадает вся суть квадра для чего его придумали,получается и в грязь не заедешь.Застрял,включаешь два моста и вместо того что бы начать ехать дальше только свист.(так образно)

Надо настроить весь вариатор и будет гребсти. вопервых посмотреть на работу со снятой крышкой штобы понять что настраивать. скаких оборотов начинает работу вариатор и сцепление. В Вашем случае все признаки раннего срабатывания вариатора. Должно быть первое сцепление а потом со средних начало работы вариатора. Из-за настройки вариатора и торка зависит вся тяга и приемистость следовательно и проходимость. Заводские настройки зачастую сьедают до 40% КПД. Тоесть настроеный 600сс будет веселей 800сс. Производитель закладывает усреднённые характеристики для того чтобы снизить нагрузку при обкатке и чтобы по мере износа двигателя при понижении мощьности Вы получали примерно туже тягу, то есть более тонкий изношеный ремень повышает передаточное число увеличивая тягу, стёртое сцепление срабатывает на более высоких оборотах которые ближе к большему крутящему моменту и т. д. С правильной настройкой вариатора можно получить танк с 600сс и наоборот неправильная настройка может превратить 1000сс в тюленя.
fastov08
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
Город: Киевская обл.г.Фастов
Квадроцикл: BRP outlander 800

Re: CF625-X6

Сообщение fastov08 »

со снятой крышкой вариатора заводить нельзя (в крышке стоит подшипник в каком вал ведомый втыкается)А где почитать по настройкам ? и сложная ли это процедура ?
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: CF625-X6

Сообщение FRIEND »

fastov08 писал(а):а на что поменяли если не секрет ?

на ямаху гризли 700

Когда мне собирали х-8 то без крышки заводили
Вроде так,хотя могу и стратить(давно было)
098-250-76-56
Аватара пользователя
Coss
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
Город: Днепропетровск.Парус
Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek

Re: CF625-X6

Сообщение Coss »

fastov08 писал(а):со снятой крышкой вариатора заводить нельзя (в крышке стоит подшипник в каком вал ведомый втыкается)А где почитать по настройкам ? и сложная ли это процедура ?

Заводить без крышки можно, процедура несложная но требует понимания сил воздействия и процесов происходящих в Вариаторе, если есть вопросы мой 097-37-60-490
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: CF625-X6

Сообщение Andrenalin »

fastov08 писал(а):Все модели Сf moto так сделаны с встроенным писком ремня или сцепления не знаю уже что там пищит,то есть Cf - фирма не годится что бы не сказать хуже,а еще смотрел на 800-ку.Какие последствия ожидать этого писка ?
Скажу больше - и все остальные модели всех остальных фирм сделаны также! (
fastov08 писал(а):...с встроенным писком ремня или сцепления не знаю ...
Вы задумайтесь, есть сотни квадров благополучно рассекают, а вам
fastov08 писал(а): фирма не годится
- может вопрос в другом?
:227:

Писк устраняется элементарно - 5 грамм графитки и больше никогда пищать не будет!
:41:
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
fastov08
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
Город: Киевская обл.г.Фастов
Квадроцикл: BRP outlander 800

Re: CF625-X6

Сообщение fastov08 »

Andrenalin писал(а):Скажу больше - и все остальные модели всех остальных фирм сделаны также! (
Вы задумайтесь, есть сотни квадров благополучно рассекают, а вам - может вопрос в другом?
:227:

Писк устраняется элементарно - 5 грамм графитки и больше никогда пищать не будет!
:41:

куда графитку на ремень или на шкивы ? а сцепление буксовать не может ? или как по звуку отличить можно ?
Еще вопрос когда тормозишь задними изается стук-грюк,тарабанит вроде в раёне задн.колодок,кардана или ремнмя,не очень понятно (только на скорости)?
Аватара пользователя
Coss
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
Город: Днепропетровск.Парус
Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek

Re: CF625-X6

Сообщение Coss »

fastov08 писал(а):куда графитку на ремень или на шкивы ? а сцепление буксовать не может ? или как по звуку отличить можно ?
Еще вопрос когда тормозишь задними изается стук-грюк,тарабанит вроде в раёне задн.колодок,кардана или ремнмя,не очень понятно (только на скорости)?

Сцепление может и будет буксовать, на то оно и сцепление. Прежде чем что то мазать и задавать одни и теже вопросы: а может? а это? а то? Вы как больной который по телефону просит доктора сделать диагноз и назначить лечение!!! Посмотрите работу вариатора и опишете , тогда получите диагноз и лечение.
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: CF625-X6

Сообщение Andrenalin »

fastov08 писал(а):куда графитку на ремень или на шкивы ? а сцепление буксовать не может ? или как по звуку отличить можно ?
Еще вопрос когда тормозишь задними изается стук-грюк,тарабанит вроде в раёне задн.колодок,кардана или ремнмя,не очень понятно (только на скорости)?
Прошу прощения _ это шутка была!
Когда тормозишь - то такие звуки нормально. Это срабатывает обгонная муфта.

Про скрип/ писк ремня давай поподробнее. Лучше с видео и звуком. Или нормально описать словами...
У меня тоже ремень всегда орет - когда ехал на пониженноЙ, резко стал, включил повышенную - то при трогании ремень интенсивно переходит с большого радиуса ведущего шкива на меньший и активно проскальзывает. Это нормально и происходит всегда.
Да- а сцепление буксует всегда молча. Так как оно мокрое - в масляной ванне.
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
fastov08
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
Город: Киевская обл.г.Фастов
Квадроцикл: BRP outlander 800

Re: CF625-X6

Сообщение fastov08 »

Andrenalin писал(а):Прошу прощения _ это шутка была!
Когда тормозишь - то такие звуки нормально. Это срабатывает обгонная муфта.

Про скрип/ писк ремня давай поподробнее. Лучше с видео и звуком. Или нормально описать словами...
У меня тоже ремень всегда орет - когда ехал на пониженноЙ, резко стал, включил повышенную - то при трогании ремень интенсивно переходит с большого радиуса ведущего шкива на меньший и активно проскальзывает. Это нормально и происходит всегда.
Да- а сцепление буксует всегда молча. Так как оно мокрое - в масляной ванне.
при трогании понятно,когда где то встрял,даёш газу начинает пищать как при трогании с места,даёш больше пищит громче и противней,что вперед,что назад (давал поработать на холостых сек.30 не помогает) и именно под хорошей нагрузкой когда квадр или в говне хорошо сидит ну или пример когда заехал в колею поперек обеими колесами,хочется чтоб колеса буксанули а буксует ремень скажем на гране мочности квадра.Не забуду снему на камеру в следующий раз просто в такой ситуации не всегда вспоминаешь про съёмку))).
Аватара пользователя
Coss
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
Город: Днепропетровск.Парус
Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek

Re: CF625-X6

Сообщение Coss »

и именно под хорошей нагрузкой когда квадр или в говне хорошо сидит ну или пример когда заехал в колею поперек обеими колесами,хочется чтоб колеса буксанули а буксует ремень скажем на гране мочности квадра..[/QUOTE]

Устраняеться пробусовка ремня более жёсткой пружиной торка, примерно на 30-50% при этом груза вариатора как правило остаються прежние: получаем улутшеную динамику при нагрузке и отсутствие пробуксовки ремня. Если поставить пружыну по жёсткости +100%, прийдёться добавить вес грузов вариатора иначе вариатор небудет выходить на максимальный радиус. Даную процедуру необходимо производить если эксплуатация в экстримальных нагрузках или увеличении размера колёс ОБИЗАТЕЛЬНО!!! Производитель нерасчитывает что вместо 25" Вы поставите 30" тем самым увеличите нагрузку на вариатор на 20% и уменьшете на столько же мощьность.
Вторая причина стёртое сцепление, если трогаетесь с 3000~3500 об. в работе вариатора это тоже как на авто трогаться со второй, по ровному можно но вот под нагрузкой не всегда, нехватает мощьности, а в нашем случае с центробежным сцеплением нехватает прижимной силы воздействующей на накладки сцепления, а чтобы эту силу увеличить нужно ещё увелить обороты а мощьности увы нехватает раскрутить к примеру до 6000 , в результате всё буксует горит, пищит а воз и ныне там. Лечиться увеличением веса накладок или более мягкими пружинками. И в добавок такая казалось бы незначительная пробуксовка сцепления во первых его сжыгает, а во вторых вся гарь и абразив в масло и....двиг будет ну оочень долго жить.
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»