fastov08 писал(а):что ж тут нормального,когда надо чтоб колеса гребли они стоят и противный свист,пропадает вся суть квадра для чего его придумали,получается и в грязь не заедешь.Застрял,включаешь два моста и вместо того что бы начать ехать дальше только свист.(так образно)
Надо настроить весь вариатор и будет гребсти. вопервых посмотреть на работу со снятой крышкой штобы понять что настраивать. скаких оборотов начинает работу вариатор и сцепление. В Вашем случае все признаки раннего срабатывания вариатора. Должно быть первое сцепление а потом со средних начало работы вариатора. Из-за настройки вариатора и торка зависит вся тяга и приемистость следовательно и проходимость. Заводские настройки зачастую сьедают до 40% КПД. Тоесть настроеный 600сс будет веселей 800сс. Производитель закладывает усреднённые характеристики для того чтобы снизить нагрузку при обкатке и чтобы по мере износа двигателя при понижении мощьности Вы получали примерно туже тягу, то есть более тонкий изношеный ремень повышает передаточное число увеличивая тягу, стёртое сцепление срабатывает на более высоких оборотах которые ближе к большему крутящему моменту и т. д. С правильной настройкой вариатора можно получить танк с 600сс и наоборот неправильная настройка может превратить 1000сс в тюленя.