Поделюсь своим небольшим опытом.
Раньше меня всегда беспокоил один вопрос, а что если порвется ремень где-то в ебен... далеко. Особенно если сам. Ну будет у меня запасной ремень, а толку.
Поделюсь способом доработки вариатора, что бы можно было заменить ремень с помощью головки на 8 и на 10(по вкусу).
Метод не мой и не новый, но многие о нем не знают.
Вариатор все же придется раз снять, по этому ключ на 32 нужен.
Итак, снимаем вариатор.
На ведомом шкиве сверлим симметрично 2 отверстия, в области заклепок, чуть ближе к центру. Нарезаем резьбу по вкусу. Я нарезал М6.
Уточню, у многих вариаторы отличаются. Есть уже с 2я отверстиями, есть даже уже с резьбой. Смотрите на свой сами и делайте на свой страх и риск.
В общем собираем шкивы обратно.
В отверстия вкручиваем болты М6. Можно и один, но мне стремно, вкручиваю 2.
Всё, тарелки раздвинуты, можно одевать ремень. Это не очень легко, но возможно. Все одеваться от руки, не нужно помогать отверткой и тд, так как можно покоцать шкив или ремень.
Да, сначало нужно нацепить ремень на ведущий шкив, потом пытаться боком пропихнуть на ведомый.
Ну и в конце не забыть выкрутить болты.
Верну ка я свой старый на место, а то этот какой-то мутный хоть и Mitsuboshi. Будет как запасной.
Как сделать так что б ремень вариатора можно было без проблем поменять в поле.
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a