В общем сделал я как и хотел. С гофрой и хомутом.
Steps to reproduce:
Нужна сварка. В идеале полуавтомат... у меня был только инвертор (электроды 2мм).
Идем в екзист или на авторынок (кому что нравиться). Покупаем:
- Гофра 40*100 трехслойная. Брал на OLX.
- Bosal 258-502 "Герметик системи випуска". (опционально)
- Fa1 004-941 "Хомут глушника".
- кусок тонкостенной трубы 40мм. У меня такой не нашлось, так что я обточил какую достал (42 вродь)
- ровные руки.
Обтачиваю трубу (Токарный станок юзаю второй раз в жизни, так что получилось так себе):
Получаем 2 кусочка (один для соединения гофра-муфта, второй: муфта-колено) и одно маленькое переходное колечко (с другой стороны гофра-глушитель)
Гуру сварки с наплывом наверное могут обойтись и без трубы.
Снимаем выхлопную и колено, выкидывая при этом пружины, гадкую грязную вату.
Режем колено где-то под край сварки катализатора, так что б его срезать. Как и где резать - смотрите сами.
Я вот не понимаю как люди вваривают гофру без муфты вместо катализатора. Там же ухо крепления колена к двигателю! Без него же раздолбает прокладку выпуска в двигателе...
В моем случае колено крепиться к двигателю одним болтом хомута. Так что хомут не подвижен относительно двигателя.
На выхлопной режем под ухо где были пружины. Верхнее ухо я оставил под возможный тепловой экран, нижнее срезал нафиг
Варил я тоже наверное второй раз в жизни, так что прошу не пинать.
Варим, чистим, смотрим, варим еще раз.
Срезаем нафиг два клапана на выхлопной системе. Расплющиваем огрызки трубки что остались и завариваем.
Спереди квадра я так же убрал пластмассовую фигню с трубками, а трубку вакуума пустил напрямую к топливному крану без тройника.
Мажем сварку сверху герметиком. Не знаю есть ли от него толк. Я сделал не правильно. Наверное нужно было дать ему подсохнуть, а я сразу начал греть феном... он запузырился.
Примеряем:
Собираем все на квадрике. Вместо левого нижнего болта хомута ставим болт подлиннее с двумя гайками (для регулировки трубы относительно двигателя) и крепим хомут к двигателю.
Я помазал хомут изнутри герметиком, не знаю теперь получиться его разобрать или нет. Он застыл и стал как камень.
Вот что получилось:
Так же я обклеил вибропластом бардачок и фильтр. Хотел еще и багажник (так как в нем когда-то расплавился пакет), но не успел.
Хотел покрасить серебрянкой глушитель, но как-то обломало.
Едем на тестовую покатушку без пластика. Смотрим что ничего нигде не пропускает.
Profit!