Страница 2 из 2

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс дек 11, 2016 9:04 pm
mr_freeman
Собрал. Вродь даже работает. Залил ATF.

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс дек 11, 2016 10:41 pm
Starpom
По поводу АTF, ты уверен?

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс дек 11, 2016 10:52 pm
mr_freeman
Starpom писал(а):По поводу АTF, ты уверен?

Нет, но почитал что в интернетах хвалят.
А известны какие-то последствия?

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:03 am
Starpom
Учитывая разницу в вязкости, я не рисковал бы.
На сколько ты уверен в той информации? Если всё же будешь испытывать, то отпишись потом.
Проверяй на нагрев.

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:22 am
mr_freeman
Starpom писал(а):Учитывая разницу в вязкости, я не рисковал бы.
На сколько ты уверен в той информации? Если всё же будешь испытывать, то отпишись потом.
Проверяй на нагрев.

Тут Тутчеловек разобрал редуктор после 3700 пробега на ATF. В комментах народ тоже пишет что льет ATF.

Тут и +еще пару страниц народ обсуждает ATF.
В общем этим и руководствовался.

Ну как я понимаю ATF жиже и лучше охлаждает.

A все началось с того что знакомый механик сказал что присадки (противозадирные в том числе) в моторном масле начинают работать при температуре масла больше 60. Хз правда или нет, но не нравилось что масло превращалось в мутную жидкость уже после пары десятков км. пробега.

По ощущениям все блокировки теперь включаются без раскачки колес. Колеса приходиться качать только в одном случае из 8. Но, конечно, же это не показатель, т.к. редуктор полностью перебран.

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вт дек 13, 2016 12:06 am
mr_freeman
Из другого форума:
"Когдато был квадр стелс 300. Там привередливый передний редуктор и на ветке по ремонту на АТВ клубе людьми с форума было решено лить масло для автоматических коробок - например декстрон. Купив 500 я даже и не думал лить другое. Потом купив x6 начитался в наших форумах по ЦФ - решил лить, что предписано производителем.
Перебрал редуктор в x6 (пробег 6100). Ось сателлитов изношена аж проточку съело :ck:. все остальное в порядке. масло было серо-черное. Лилось рекомендованное кастрол (вроде 75-90), менял также через 1000 примерно. Сателлиты встали на новую ось плотно, без люфтов, качение по валу ровное. Заменил еще медные шайбы, старые были порядком под ношены. За все время эксплуатации вода никогда не попадала в редуктор не на 500 не на x6 (повезло наверное)."


Теперь чето переживать начал, оставить или нафиг слить?
Тут кто-то ATF юзал?