Ремонт блокировки переднего редуктора.
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Ремонт блокировки переднего редуктора.
День добрый.
Делюсь не очень приятным опытом.
На прошлой неделе застрял в снегу - заметил что при включенной блокировке маслает только одно переднее колесо. Так был расстроен этим фактом, что пока проверял какого же фига, включал выключал блокировку, смотрел почему одно колесо маслает... короче зарылся по самое пузо, и пришлось разматывать лебедку.
Тогда вспомнил что некоторое время назад забирался на любимую горочку со включенной блокировкой, и на верху остановился и ее выключил(на сколько я правильно помню). В общем метров через сто от этой горочки услышал на пару секунд какой-то скрежет на ходу и подумал что передача не до конца воткнулась (перед этим переключал с L на H).
Народ советовал в инете смотреть на масло с редуктора, если стружки нету то можно еще ездить. Фигня все это! Масло слил - стружки нету!
Решил снимать редуктор, смотреть.
Пол дня снимал, большую часть этого времени пытался выдернуть левый шрус. Так он и не поддался, разобрал шрус и так снял редуктор.
Сегодня ездил к Володе Starpom'у (ему отдельное спасибо!), пытались часа 2 вытянуть этот шрус. В последний момент, когда казалось что уже он там навсегда, он выпал!
В общем вердикт разборки: на дифференциале слизало шлицы! Однозначно под замену. В корпусе полно стружки, почти вся в области сервы. Так что не жалею что разобрал(хоть и масло чистое было), а не ездил просто без блокировки, скорее всего оно бы вылезло боком. Так же ось сателитов тоже поменяю и заварю - она без проточки. Возможно стоит еще под коническую шестерню поставить регулировочную шайбу (в каталоге 0180-313010 + номер толщины), как-то она сильно болтается.
Так и не понял почему и как оно поломалось? На ходу ничего не включал. Теперь страшно вообще блокировкой пользоваться. Еще подумываю вывести кнопку где-то возле сидения которая бы обесточивала серву, ну что б точно на ходу не включить.
И еще оффтоп - где эта кнопка настройки часов? Под сидением должна быть, а нету!
В общем следите за техникой!
Делюсь не очень приятным опытом.
На прошлой неделе застрял в снегу - заметил что при включенной блокировке маслает только одно переднее колесо. Так был расстроен этим фактом, что пока проверял какого же фига, включал выключал блокировку, смотрел почему одно колесо маслает... короче зарылся по самое пузо, и пришлось разматывать лебедку.
Тогда вспомнил что некоторое время назад забирался на любимую горочку со включенной блокировкой, и на верху остановился и ее выключил(на сколько я правильно помню). В общем метров через сто от этой горочки услышал на пару секунд какой-то скрежет на ходу и подумал что передача не до конца воткнулась (перед этим переключал с L на H).
Народ советовал в инете смотреть на масло с редуктора, если стружки нету то можно еще ездить. Фигня все это! Масло слил - стружки нету!
Решил снимать редуктор, смотреть.
Пол дня снимал, большую часть этого времени пытался выдернуть левый шрус. Так он и не поддался, разобрал шрус и так снял редуктор.
Сегодня ездил к Володе Starpom'у (ему отдельное спасибо!), пытались часа 2 вытянуть этот шрус. В последний момент, когда казалось что уже он там навсегда, он выпал!
В общем вердикт разборки: на дифференциале слизало шлицы! Однозначно под замену. В корпусе полно стружки, почти вся в области сервы. Так что не жалею что разобрал(хоть и масло чистое было), а не ездил просто без блокировки, скорее всего оно бы вылезло боком. Так же ось сателитов тоже поменяю и заварю - она без проточки. Возможно стоит еще под коническую шестерню поставить регулировочную шайбу (в каталоге 0180-313010 + номер толщины), как-то она сильно болтается.
Так и не понял почему и как оно поломалось? На ходу ничего не включал. Теперь страшно вообще блокировкой пользоваться. Еще подумываю вывести кнопку где-то возле сидения которая бы обесточивала серву, ну что б точно на ходу не включить.
И еще оффтоп - где эта кнопка настройки часов? Под сидением должна быть, а нету!
В общем следите за техникой!
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Кнопка часов на заднем пластике под сидением в районе аккума с противоположной стороны от реле стартера.(черная кнопочка)
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Kalashnik писал(а):Кнопка часов на заднем пластике под сидением в районе аккума с противоположной стороны от реле стартера.(черная кнопочка)
Знаю что где-то там, но найти не могу, мож ее вообще не поставили.
А та картинке можете ткнуть?
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Книжечка в бардачке, на картинке в низу переднего колеса, два отверстия рядом, в одном из них должна быть кнопка уст. часов.
[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
А ее там нет(
Значит будем искать...
Значит будем искать...
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Ищи под пластиком
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Ищи под пластиком , может выпала из отверстия
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
на картинке видно, что в бардачке лежит книжна, а чуть ниже (по картинке) две черных точки на красном пластике.
вот там обычно кнопки и стоят.
а рассмотреть есть ли там сейчас или нет - по картинке не представляется возможным.
вот там обычно кнопки и стоят.
а рассмотреть есть ли там сейчас или нет - по картинке не представляется возможным.
[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
По ремонту есть пара вопросов:
1. Есть люфт между коническими шестернями и сателлитами. На вывешенных колесах проявлялось при полном приводе свободным ходом колеса где-то на 5-10 градусов. Я так смотрю в той или иной мере он есть у всех.
При том люфт между шестернями. приличный. С одной стороны можно убрать шайбой (0180-313010-0005) на рисунке 48. С этой стороны люфт уйдет где-то на 80%.
С другой же стороны по ходу никак... Хотя можно подложить по две шайбы 52 под сателлиты.
Стоит заморачиватся что б его убрать? Говорят, из-за люфтов лишние удары по шлицам идут. Может этот люфт не баг а фича? Не ухудшит ли что либо если проставками его пытаться убрать? (износ шестерен)
2. Заваривать ось сателлитов или нет?
1. Есть люфт между коническими шестернями и сателлитами. На вывешенных колесах проявлялось при полном приводе свободным ходом колеса где-то на 5-10 градусов. Я так смотрю в той или иной мере он есть у всех.
При том люфт между шестернями. приличный. С одной стороны можно убрать шайбой (0180-313010-0005) на рисунке 48. С этой стороны люфт уйдет где-то на 80%.
С другой же стороны по ходу никак... Хотя можно подложить по две шайбы 52 под сателлиты.
Стоит заморачиватся что б его убрать? Говорят, из-за люфтов лишние удары по шлицам идут. Может этот люфт не баг а фича? Не ухудшит ли что либо если проставками его пытаться убрать? (износ шестерен)
2. Заваривать ось сателлитов или нет?
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.
Отвечу сам.
Ось заварил.
Шайбы не ставил. После замены оси и шайб сателлитов, с одной стороны(что без шайб) люфт стал минимальным. С другой же стороны нужна шайба 0,2-0,4. У меня только 1мм была. Ну да фиг с ним.
На старой оси выработка была с одной стороны приличная, пару десяток... но без задиров.
Попробую залить ATF масло.
Ось заварил.
Шайбы не ставил. После замены оси и шайб сателлитов, с одной стороны(что без шайб) люфт стал минимальным. С другой же стороны нужна шайба 0,2-0,4. У меня только 1мм была. Ну да фиг с ним.
На старой оси выработка была с одной стороны приличная, пару десяток... но без задиров.
Попробую залить ATF масло.