Ремонт блокировки переднего редуктора.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 8:50 pm
День добрый.
Делюсь не очень приятным опытом.
На прошлой неделе застрял в снегу - заметил что при включенной блокировке маслает только одно переднее колесо. Так был расстроен этим фактом, что пока проверял какого же фига, включал выключал блокировку, смотрел почему одно колесо маслает... короче зарылся по самое пузо, и пришлось разматывать лебедку.
Тогда вспомнил что некоторое время назад забирался на любимую горочку со включенной блокировкой, и на верху остановился и ее выключил(на сколько я правильно помню). В общем метров через сто от этой горочки услышал на пару секунд какой-то скрежет на ходу и подумал что передача не до конца воткнулась (перед этим переключал с L на H).
Народ советовал в инете смотреть на масло с редуктора, если стружки нету то можно еще ездить. Фигня все это! Масло слил - стружки нету!
Решил снимать редуктор, смотреть.
Пол дня снимал, большую часть этого времени пытался выдернуть левый шрус. Так он и не поддался, разобрал шрус и так снял редуктор.
Сегодня ездил к Володе Starpom'у (ему отдельное спасибо!), пытались часа 2 вытянуть этот шрус. В последний момент, когда казалось что уже он там навсегда, он выпал!
В общем вердикт разборки: на дифференциале слизало шлицы! Однозначно под замену. В корпусе полно стружки, почти вся в области сервы. Так что не жалею что разобрал(хоть и масло чистое было), а не ездил просто без блокировки, скорее всего оно бы вылезло боком. Так же ось сателитов тоже поменяю и заварю - она без проточки. Возможно стоит еще под коническую шестерню поставить регулировочную шайбу (в каталоге 0180-313010 + номер толщины), как-то она сильно болтается.
Так и не понял почему и как оно поломалось? На ходу ничего не включал. Теперь страшно вообще блокировкой пользоваться. Еще подумываю вывести кнопку где-то возле сидения которая бы обесточивала серву, ну что б точно на ходу не включить.
И еще оффтоп - где эта кнопка настройки часов? Под сидением должна быть, а нету!
В общем следите за техникой!
Делюсь не очень приятным опытом.
На прошлой неделе застрял в снегу - заметил что при включенной блокировке маслает только одно переднее колесо. Так был расстроен этим фактом, что пока проверял какого же фига, включал выключал блокировку, смотрел почему одно колесо маслает... короче зарылся по самое пузо, и пришлось разматывать лебедку.
Тогда вспомнил что некоторое время назад забирался на любимую горочку со включенной блокировкой, и на верху остановился и ее выключил(на сколько я правильно помню). В общем метров через сто от этой горочки услышал на пару секунд какой-то скрежет на ходу и подумал что передача не до конца воткнулась (перед этим переключал с L на H).
Народ советовал в инете смотреть на масло с редуктора, если стружки нету то можно еще ездить. Фигня все это! Масло слил - стружки нету!
Решил снимать редуктор, смотреть.
Пол дня снимал, большую часть этого времени пытался выдернуть левый шрус. Так он и не поддался, разобрал шрус и так снял редуктор.
Сегодня ездил к Володе Starpom'у (ему отдельное спасибо!), пытались часа 2 вытянуть этот шрус. В последний момент, когда казалось что уже он там навсегда, он выпал!
В общем вердикт разборки: на дифференциале слизало шлицы! Однозначно под замену. В корпусе полно стружки, почти вся в области сервы. Так что не жалею что разобрал(хоть и масло чистое было), а не ездил просто без блокировки, скорее всего оно бы вылезло боком. Так же ось сателитов тоже поменяю и заварю - она без проточки. Возможно стоит еще под коническую шестерню поставить регулировочную шайбу (в каталоге 0180-313010 + номер толщины), как-то она сильно болтается.
Так и не понял почему и как оно поломалось? На ходу ничего не включал. Теперь страшно вообще блокировкой пользоваться. Еще подумываю вывести кнопку где-то возле сидения которая бы обесточивала серву, ну что б точно на ходу не включить.
И еще оффтоп - где эта кнопка настройки часов? Под сидением должна быть, а нету!
В общем следите за техникой!