Страница 1 из 3

Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:02 am
SPP
Всем гуру, привет!
Ситуация такая. Завел цфку, прогрел и поехал. Пару км по асфальту и я в лесу. Когда заехал в лес, стал замечать, что обороты большие, а квадрик не тянет. Разогнать его не могу. Максимум 30 км а по песку и все 20. Чем дальше я ехал тем хуже тяга. Остановился, постоял минут 10. Немного полегчало, но практичечки сразу тяга опять пропала. Дополз домой — это примерно 5 км пути на оборотах 5000-6500 при скорости 15-20 км, больше не разгоняется. Перегрева не было, внимательно следил за этим. По приезду замерял уровень масла. Уровень упал. Долил 200 мл. Так все пока и стоит. Грешу на сцепление, т.к. 100 км назад снимал крышку варика делал замер ремня. Ремень в норме. Общий пробег 2400 км. Ранее (последние 400-500км) замечал, что тяга подхватывет на более высоких оборотах. Чтт что с ним не то.
Собственно интересует мнение эксперта и подсказка как правильно определить неисправность.
Спасибо за ответ.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:05 am
Серёга
SPP писал(а):Всем гуру, привет!
Ситуация такая. Завел цфку, прогрел и поехал. Пару км по асфальту и я в лесу. Когда заехал в лес, стал замечать, что обороты большие, а квадрик не тянет. Разогнать его не могу. Максимум 30 км а по песку и все 20. Чем дальше я ехал тем хуже тяга. Остановился, постоял минут 10. Немного полегчало, но практичечки сразу тяга опять пропала. Дополз домой — это примерно 5 км пути на оборотах 5000-6500 при скорости 15-20 км, больше не разгоняется. Перегрева не было, внимательно следил за этим. По приезду замерял уровень масла. Уровень упал. Долил 200 мл. Так все пока и стоит. Грешу на сцепление, т.к. 100 км назад снимал крышку варика делал замер ремня. Ремень в норме. Общий пробег 2400 км. Ранее (последние 400-500км) замечал, что тяга подхватывет на более высоких оборотах. Чтт что с ним не то.
Собственно интересует мнение эксперта и подсказка как правильно определить неисправность.
Спасибо за ответ.

Загляни в вариатор, вероятно прчина в нем :3D Smilesddd (98):

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:24 pm
SPP
На выходных загляну. Гайковерт есть. А что из-за варика могут быть такие симптомы?

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:54 pm
Серёга
SPP писал(а):На выходных загляну. Гайковерт есть. А что из-за варика могут быть такие симптомы?

Проверь оба шкива. Я наблюдал подобную ситуацию. На brp открутился болт на ведущем валу вариатора, при этом передаточное отношение увеличилось. Симптомы примерно такие же, только еще и крышку вариатора пришлось менять.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:20 pm
SPP
Сниму крышку вариатора, а там посмотрим. А чего масло ушло? Выгорело из-за оборотов? Под днищем сухо. Визуально нигде не течет.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:31 pm
Дмитриевич
Масло попало в варик, вот и смазало ремень :) Открой крышку, все увидишь. 200 мл масла это много, выгореть за 5 км, весь лес бы гарью вонял.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:45 pm
SPP
Сниму крышку, отпишусь.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:51 pm
SPP
снял крышку. Варик грязный но сухой. Фото завтра выложу.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Вт апр 12, 2016 6:38 am
Starpom
В цфке грузики вариатора в виде роликов в пластиковой оболочке, обрати на них внимание, бывает что плавится. И проверь пружину на ведомом.

Re: Перестал ехать cf 500-2a

Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:50 am
SPP
https://www.dropbox.com/s/2kwlmhx379wf3 ... 6.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/q0z4mzhq5kz29 ... 0.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/nr1rr5o3j3c1m ... 7.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/mxjftyttidy5g ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/3ymqe7cjeixll ... 6.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/7s8vcvc3u65j8 ... 7.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/7cuq7m2vol2xd ... 3.jpg?dl=0
Ремень целый без трещин и задиров. Следов горения нет. Грузики целые, круглые без износа. На вес не взвешивал. С пружиной тоже все ок.
Может так буксовал из-за низкого уровня масла? Думаю, что все равно надо лезть дальше и смотреть сцепление. Попадаю минимум в прокладку. Масло и так планировал менять.