Страница 1 из 2

Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 4:25 pm
Valdec
Привет всем. Месяц назад сменил свой квадрик на Cf Moto X8. Аппарат отличный. Но очень сильно раздражает свист в вариаторе похожий на звук турбины. Появляется он ровно от 30 до 35 км/ч. Очень сильный! Кто то подскажет, можно ли с этим что то сделать? Пробег 320 км.
Спасибо.

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:08 pm
RZR
Во-первых, посмотри состояние ремня вариатора (замени на новый). Во-вторых, нужно смотреть состояние грузиков и втулок вариатора - возможно из-за износа грузики неравномерно отжимают ведущий "блин".

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:26 pm
FRIEND
RZR писал(а):Во-первых, посмотри состояние ремня вариатора (замени на новый). Во-вторых, нужно смотреть состояние грузиков и втулок вариатора - возможно из-за износа грузики неравномерно отжимают ведущий "блин".
Юра квадр новый,я не думаю что за 320км износяца грузики

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 8:52 pm
Valdec
FRIEND писал(а):Юра квадр новый,я не думаю что за 320км износяца грузики

Этот свист с новья. Квадр на горантии. Я его отвез в сервис через 150 км пробега. Вариатор открывали. Не чего не нашли.

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:19 pm
ozzi
Valdec писал(а):Привет всем. Месяц назад сменил свой квадрик на Cf Moto X8. Аппарат отличный. Но очень сильно раздражает свист в вариаторе похожий на звук турбины. Появляется он ровно от 30 до 35 км/ч. Очень сильный! Кто то подскажет, можно ли с этим что то сделать? Пробег 320 км.
Спасибо.
cними крышку вариатора.. заведи квадрик и на нейтралке поганяй его на разных оборотах.. смотри, как работают блины и как двигается ремень.. думаю, ты все увидишь сам.. если не получится, то сделай все вышеизложенное, сними на видео и выложи видео здесь.. ставить диагноз без пациента как-то проблематично..

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:23 pm
generalrsa
Это особенность данного квадра, как стуки при движении у брп. Придется привыкнуть. У нас два таких в компании. Все то же. На рашенском форуме все это расписано. Есть фак по х8, задай в поиск. Там много полезной инфы.

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Ср сен 02, 2015 9:29 pm
Valdec
generalrsa писал(а):Это особенность данного квадра, как стуки при движении у брп. Придется привыкнуть. У нас два таких в компании. Все то же. На рашенском форуме все это расписано. Есть фак по х8, задай в поиск. Там много полезной инфы.

Всем спасибо за ответы и советы. Мне так и в сервисе сказали что это нормально жля него. Но я думал отмазываются. ????. Буду значит привыкать.

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Чт сен 03, 2015 7:37 am
Andrenalin
Да, часто если с подобной техникой не общался ранее, работа вариатора не привычна по звуку. Самый правильный способ - пообщаться, сравнить с такими же.
Для этого мы тут и собрались.
А стуки (особенно при торможении) есть и у CF и у BRP. ведь конструкцию наши китайцы не сами придумали. Это особенность коробки, это не дефект (она так устроена)
Так что не переживай, Х8 - очень зачетный и живучий квадр (при грамотной эксплуатации).

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Чт сен 03, 2015 7:53 am
Pilot_crazy
А я думал это у меня ABS при торможение щелкает ( стучит) - а это значит китайцы ABS прямо в коробку встроили, ну ни че се квадр купил

ШУТКА :380:

Re: Свист в вариаторе

Добавлено: Чт сен 03, 2015 1:19 pm
Andrenalin
Pilot_crazy писал(а):А я думал это у меня ABS при торможение щелкает ( стучит) - а это значит китайцы ABS прямо в коробку встроили,
да это конструктив такой, что в сочетании с вариатором (который не отключается пока не сбросится ремень в нулевое положение) приводит к таким стукам.

Когда тормозами мы зажимаем колеса/карданы - т.е. по сути вторичный вал КП, то щелкает муфта включения передач (шестерня такая) которая на промежуточном валу своими усами/приливами входит в зацепление с шестерней повышенной (или пониженной) передачи, а шестерня повышенной/пониженной в свою очередь кинематически постоянно связана с первичным валом/ведомым шкивом (и шестерня обратной тоже, но уже через дополнительную цепь).
Вот на зазорах этих приливов и клацает. Но так и должно быть.
А если тормоза/колеса не напрягают двигатель - этих щелчков нет.

Причем это у и у БРП и у Поляриса и тд.