Страница 9 из 14

Re: CF625-X6

Добавлено: Чт мар 05, 2015 7:12 pm
Coss
Добавлю что всё ниже описаное относиться к всем моделям с класическим вариатором, и если задумаетесь над увеличением тягового усилия начните со сцепления, и более жёсткой пружины торка. Будут вопросы изложу подробней.

Re: CF625-X6

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:42 am
fastov08
можно подробней или где почитать,а лучше посмотреть

Re: CF625-X6

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:29 am
Andrenalin
Друзья, думаю не стоит втягиваться в тюнинг вариатора, нужно просто сделать чтобы он работал!
Мы ща накидаем товарищу информации, от которой крышу снесет, он и так уже разочаровался в технике (а я напомню - когда речь шла о покупке, я предлагал Игорю новый аппарат по клубной цене - так нет же.., сэкономим тысячу, -будем "потом" ипацца :7: )

Если уж вдаваться в теорию, не совсем согласен с Cross-ом. Т.е. в принципе верно, но только одним этим не отделаешься!

Пружина торкдрайвера влияет не только на увеличение силы поджатия ремня и выталкивание ремня наружу в щеках торкдрайвера.
Чем жестче пружина - тем сильнее выталкивается ремень наружу торкдрайвером и тем больше необходимо усилие на вариаторе, что бы вытащить ремень на ведущем валу и раздвинуть торк. Для этого необходимо увеличить обороты мотора и без тюнинха ведущего шкива никуда - нужно подбирать соответствующий вес грузиков (более тяжелых!)

Сделать конечно можно все!, но цена и количество приложенных усилий вряд ли оправдают цель.
А там еще и подойдут другие следствия - ускоренный износ ремня и щек вариатора.
Т.е - нужно настраивать все комплексно.! Да и где взять железо для такого тюнинха? У меня например такого нет.
Есть в природе клач киты америкосовские, разные.
Кстати, на CF торкдрайвере можно и родную прожину "натянуть поворотом за усы", можно поиграть весом грузиков - проточить родные, сделать самопал или закупить Доктора Пуля. Но я пока не пробовал.

Короче, забываем обо всем сказанном!. - разбираем вариатор, смотрим что не так, если нужно меняем на родные железки, собираем и катаемся долго и щасливо!
(КАК ВСЕ!!!)

Re: CF625-X6

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:55 pm
Grim
Andrenalin писал(а):Друзья, думаю не стоит втягиваться в тюнинг вариатора, нужно просто сделать чтобы он работал!

100%. Если трогать одно то однозначно надо делать и другое.
Вообще не вижу смысла туда лезть если все работает как надо.
На заводе тоже не олухи сидят и на нормальной технике все настроено - оптимально.
Варик так устроен, что если начнете делать одно то потеряете в другом. Заводские настройки оптимальны. Увеличите разгон - потеряете максималку, и т.д. и т.п.

Re: CF625-X6

Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:25 pm
fastov08
"разочаровался в технике"-конечно тысяча на спидометре и надо уже делать такие ревизии как вариатор,не говоря уже о другом переделанном,доделанном,поджатом,закрученном,поменянном. товарищь на брп за 4 тыс. только колодки пер.с маслом менял,в принципе догадывался о таком развитии событий и к этому готов, китай есть китай.Ну да ладно подскажите на что надо обращать внимание на вариаторе,буду разбирать смотреть?Есть какие сложности в разборе-сборе вариатора или спец инструмент? Вариаторной техники у меня еще не было поэтому тяну с ревизией,может какие то советы.

Re: CF625-X6

Добавлено: Сб мар 07, 2015 8:52 am
Coss
fastov08 писал(а):"разочаровался в технике"-конечно тысяча на спидометре и надо уже делать такие ревизии как вариатор,не говоря уже о другом переделанном,доделанном,поджатом,закрученном,поменянном. товарищь на брп за 4 тыс. только колодки пер.с маслом менял,в принципе догадывался о таком развитии событий и к этому готов, китай есть китай.Ну да ладно подскажите на что надо обращать внимание на вариаторе,буду разбирать смотреть?Есть какие сложности в разборе-сборе вариатора или спец инструмент? Вариаторной техники у меня еще не было поэтому тяну с ревизией,может какие то советы.

Китай нормальная техника но собрана как конструктор сделай сам. Спец инструмент хороший гайковёрт, по разборке видео в нете. Обращать внимание в первую очередь на сцепление, и масло. В вариаторе состояние роликов. По поводу того что ненужно ничего тюнить актуально для тех кого всё устраивает, а так же тех у кого всё что можно уже протюнено!

Re: CF625-X6

Добавлено: Вс мар 08, 2015 12:19 am
fastov08
прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой? гайковерт обязательно или можно обойтись ?

Re: CF625-X6

Добавлено: Вс мар 08, 2015 12:48 am
ozzi
fastov08 писал(а):прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой?
могло..
fastov08 писал(а):гайковерт обязательно или можно обойтись ?
можно и обойтись, но гайковерт очень желателен..

Re: CF625-X6

Добавлено: Вс мар 08, 2015 9:50 am
Coss
fastov08 писал(а):прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой? гайковерт обязательно или можно обойтись ?
Лопата убийца сцепления! Особенность езды с отвалом резкий старт чтобы сократить время работы сцепы и работа на оборотах от 3500, иначе сцепление сгорит за один два раза.

Re: CF625-X6

Добавлено: Вс мар 08, 2015 2:32 pm
fastov08
я так понимаю надо смотреть сцепление,получается скорее пищит сцепление ? но писк похоже как ремень.как раз буду менять масло через 100 км,можно сразу и смотреть на сцепление,только открутить-закрутить вариатор можно без гайковерта?