Добрый день.
Стандартная проблема - прогорело кольцо выхлопной трубы.
Думаю поставить гофру. Труба там вроде 35мм. Что выбрать: гофра 38*93 двух или трехслойная, или 40*100-120 ?
Так же от чего могут подойти фланцы? или все же точить под заказ?
Вырезать евро-2 или нет?
Так же из чего сделать теплоизоляцию, что б правую ногу не жарило? предлагают асбестом обмотать, или стеклотканью.
гофра выхлопной
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: гофра выхлопной
ставлю всем по желанию усиленные гофры.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
[SIGPIC][/SIGPIC]
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: гофра выхлопной
Фото в студию.
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
Andrenalin писал(а):ставлю всем по желанию усиленные гофры.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
Можно диаметр, размеры, фото(если не коммерческая тайна)?
Конечно, хотелось бы фланцы или хомут...
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: гофра выхлопной
Итого -
по переднему краю варится к сучествующему приливу, по заднему - срезается часть приемной трубы с ушами
передние уши оставляю - удобно потом крепить экран
гофра усиленная двухслойная
фланец - лишний!, (проверено)
по переднему краю варится к сучествующему приливу, по заднему - срезается часть приемной трубы с ушами
передние уши оставляю - удобно потом крепить экран
гофра усиленная двухслойная
под рукой нет - попозже скину (напомнии)mr_freeman писал(а):Можно диаметр, размеры, фото(если не коммерческая тайна)?
Конечно, хотелось бы фланцы или хомут...
фланец - лишний!, (проверено)
[SIGPIC][/SIGPIC]
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
С гофрой стало понятнее.
А что с клапанами и катализатором? Их убирали? Менялась после этого температура?
А что с клапанами и катализатором? Их убирали? Менялась после этого температура?
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
В общем сделал я как и хотел. С гофрой и хомутом.
Steps to reproduce:
Нужна сварка. В идеале полуавтомат... у меня был только инвертор (электроды 2мм).
Идем в екзист или на авторынок (кому что нравиться). Покупаем:
- Гофра 40*100 трехслойная. Брал на OLX.
- Bosal 258-502 "Герметик системи випуска". (опционально)
- Fa1 004-941 "Хомут глушника".
- кусок тонкостенной трубы 40мм. У меня такой не нашлось, так что я обточил какую достал (42 вродь)
- ровные руки.
Обтачиваю трубу (Токарный станок юзаю второй раз в жизни, так что получилось так себе):
Получаем 2 кусочка (один для соединения гофра-муфта, второй: муфта-колено) и одно маленькое переходное колечко (с другой стороны гофра-глушитель)
Гуру сварки с наплывом наверное могут обойтись и без трубы.
Снимаем выхлопную и колено, выкидывая при этом пружины, гадкую грязную вату.
Режем колено где-то под край сварки катализатора, так что б его срезать. Как и где резать - смотрите сами.
Я вот не понимаю как люди вваривают гофру без муфты вместо катализатора. Там же ухо крепления колена к двигателю! Без него же раздолбает прокладку выпуска в двигателе...
В моем случае колено крепиться к двигателю одним болтом хомута. Так что хомут не подвижен относительно двигателя.
На выхлопной режем под ухо где были пружины. Верхнее ухо я оставил под возможный тепловой экран, нижнее срезал нафиг
Варил я тоже наверное второй раз в жизни, так что прошу не пинать.
Варим, чистим, смотрим, варим еще раз.
Срезаем нафиг два клапана на выхлопной системе. Расплющиваем огрызки трубки что остались и завариваем.
Спереди квадра я так же убрал пластмассовую фигню с трубками, а трубку вакуума пустил напрямую к топливному крану без тройника.
Мажем сварку сверху герметиком. Не знаю есть ли от него толк. Я сделал не правильно. Наверное нужно было дать ему подсохнуть, а я сразу начал греть феном... он запузырился.
Примеряем:
Собираем все на квадрике. Вместо левого нижнего болта хомута ставим болт подлиннее с двумя гайками (для регулировки трубы относительно двигателя) и крепим хомут к двигателю.
Я помазал хомут изнутри герметиком, не знаю теперь получиться его разобрать или нет. Он застыл и стал как камень.
Вот что получилось:
Так же я обклеил вибропластом бардачок и фильтр. Хотел еще и багажник (так как в нем когда-то расплавился пакет), но не успел.
Хотел покрасить серебрянкой глушитель, но как-то обломало.
Едем на тестовую покатушку без пластика. Смотрим что ничего нигде не пропускает.
Profit!
Steps to reproduce:
Нужна сварка. В идеале полуавтомат... у меня был только инвертор (электроды 2мм).
Идем в екзист или на авторынок (кому что нравиться). Покупаем:
- Гофра 40*100 трехслойная. Брал на OLX.
- Bosal 258-502 "Герметик системи випуска". (опционально)
- Fa1 004-941 "Хомут глушника".
- кусок тонкостенной трубы 40мм. У меня такой не нашлось, так что я обточил какую достал (42 вродь)
- ровные руки.
Обтачиваю трубу (Токарный станок юзаю второй раз в жизни, так что получилось так себе):
Получаем 2 кусочка (один для соединения гофра-муфта, второй: муфта-колено) и одно маленькое переходное колечко (с другой стороны гофра-глушитель)
Гуру сварки с наплывом наверное могут обойтись и без трубы.
Снимаем выхлопную и колено, выкидывая при этом пружины, гадкую грязную вату.
Режем колено где-то под край сварки катализатора, так что б его срезать. Как и где резать - смотрите сами.
Я вот не понимаю как люди вваривают гофру без муфты вместо катализатора. Там же ухо крепления колена к двигателю! Без него же раздолбает прокладку выпуска в двигателе...
В моем случае колено крепиться к двигателю одним болтом хомута. Так что хомут не подвижен относительно двигателя.
На выхлопной режем под ухо где были пружины. Верхнее ухо я оставил под возможный тепловой экран, нижнее срезал нафиг
Варил я тоже наверное второй раз в жизни, так что прошу не пинать.
Варим, чистим, смотрим, варим еще раз.
Срезаем нафиг два клапана на выхлопной системе. Расплющиваем огрызки трубки что остались и завариваем.
Спереди квадра я так же убрал пластмассовую фигню с трубками, а трубку вакуума пустил напрямую к топливному крану без тройника.
Мажем сварку сверху герметиком. Не знаю есть ли от него толк. Я сделал не правильно. Наверное нужно было дать ему подсохнуть, а я сразу начал греть феном... он запузырился.
Примеряем:
Собираем все на квадрике. Вместо левого нижнего болта хомута ставим болт подлиннее с двумя гайками (для регулировки трубы относительно двигателя) и крепим хомут к двигателю.
Я помазал хомут изнутри герметиком, не знаю теперь получиться его разобрать или нет. Он застыл и стал как камень.
Вот что получилось:
Так же я обклеил вибропластом бардачок и фильтр. Хотел еще и багажник (так как в нем когда-то расплавился пакет), но не успел.
Хотел покрасить серебрянкой глушитель, но как-то обломало.
Едем на тестовую покатушку без пластика. Смотрим что ничего нигде не пропускает.
Profit!