showthread.php?329-Ukraine-trophy!!!-28 ... 0#post3970
ozzi писал(а): расскажите лучше, как покатались!.. а еще лучше, покажите, но в отдельной теме.. интересны впечатления джипера..
назовем громко, мож кто посторонний будет читать И ЕМУ ПРИГОДИТСЯ ;)
ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАГГИ 4Х4(КЛАСС УТВ, SSV, BUGGY) ОТ ДЖИПЕРА С ПОЧТИ 9-И ЛЕТНИМ СТАЖЕМ ТРОФИ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Впечатления после джипов, учитывая что техника, на которой я соревновался по проходимости всегда называли "квадрики" как и все сузуки)) - да.. что называется: "мне открылось будущее")))
Внедорожники(если это не путешествие или экспедиция) для трофи - прошлый век! Это раз.
Второе - я ожидал увидеть агрегат намного больше привычных УТВ, но она не произвела такого впечатления(приятно удивлен).
третье - у нее есть перед абсолютно любой другой техникой огромное преимущество - в ней не страшно ни на склонах ни на триале ни на скорости. попытаюсь объяснить: некоторым, к примеру, не страшно из-за того, что у них нет башни, некоторым из-за большого количества $, а некоторым из-за не осознания степени опасности. Я не отношусь ни к одной из этих категорий людей, но мне было не страшно, а я боюсь, реально боюсь перевернуться!, это панический страх с 2005г, когда я, перевернулся через крышу на триальном препятствии.
То что она творит меня просто поразило. Теперь я понял, почему джиперы, пересев на UTV побеждают с первых соревнований в трофи, на новой для себя технике - тут все проще и легче. Со всеми блокировками, устойчивая, легкая... а что еще нужно?
Для трофи у багги больше преимуществ, чем недостатков, если, конечно, огранизатор сделает трофи не для одного вида утв.
Итак из минусов:
-
длинна базы при преодоление острых горок - что мы и сделали сразу, для чистоты эксперимента, как положено в самом сложном варианте, крутой холм с вертикальной стенкой на песчаном рельефе. Миф не более. Как показывает практика, подобных засадных мест в украинском трофи, для такой "микротехники" очень мало и в действительности существует определенный способ прохождения подобных препятствий(испробован на намного большей и во много раз более тяжелой технике).
- глубина преодолеваемого брода. Тут ничего не поделаешь, сидишь ниже. все пипец. приплыли! Только если мне захочется плавать, я наверное все-же буду делать это на скутере или лодке.
Решаемо удлинением шноркеля(возможен даже съемный удлинитель) и установкой ручного газа. Это мелочи, любой агрегат нужно дорабатывать.
Глубина это отдельная тема разговора и муссируется в трофи уже давно, многие организаторы ее услышали. Трофи - не конкурс кто глубже!( на второй 7-и дневке УТ люди попросту чуть не утонули, это есть на видео. А когда в бродах задыхались в джипах угарным газом? Никогда не тянули на себе эти полутрупы? Хрипящие, с закатившимися глазами? А я тянул! Ни дай бог((( А вообще - учитесь быстро отстегиваться, это должно быть на уровне рефлекса и может спасти вам жизнь.
Фактически из "глубинников" остался только Макс днепровский(кстати, позвонил, как только я выехал из Сум))) со своей Самарой, но у него нет иных вариантов. трофи уже лет семь проходит по одним и тем же местам(
- Ширина в сравнении утв. возьмите пальцами и покажите себе 10см))) Возможно в чьей-то личной жизни это играет большую роль, но не здесь. А вот обратная сторона медали - безопасность, намного важнее.
Самый большой недостаток - большой радиус разворота и тормоза но это скорее проблема конкретной модели, а не багги вцелом.
из плюсов:
- бешенная курсовая устойчивость на прямой, дельфинах, крутых поворотах( UTV не может так ехать. законы физики еще никто не отменял.) Хотя, возможно, частично это заслуга тюнинговых стоек Fast(если кто еще юзает такие отпишитесь, не знаю, на сколь они лучше или хуже иных, т.к. в джиповском мире этой фирмы нет)
- что я себе смог позволить на склонах... наверное я об этом мечтал всегда! это то, чего мне всегда не хватало во внедорожнике! Она не переворачивается!! Чтоб было понятно, я езжу неплохо и уже много лет. заряд в машине стоит полный (блокировки арб, суперпонижайка 4.24:1, скоростной ком-ап 9.5 с кевларом, работающий в обе стороны, сделана развесовка по осям, облегчена, даже диски кованные для облегчения веса и еще куча разных, более мелких фитчей) возможно один из самых легких внедорожников тр2 в стране), так вот, никогда на нем я не смог бы подняться на те склоны, которые форсировал на багги! Ощущение, что она прилипает к вертикальному склону и только уменьшение сцепления с поверхностью может ее остановить! По прямой, наискосок, да хоть вдоль! При этом мне ни капельки не было страшно! Это непередаваемо!
- безопасность! жесткая крестовина каркаса закрывает тебя сбоку, т.к. ты полулежишь
Если бы меня попросили описать этот вид парой слов первое что приходит в голову - безопасность, безопасность, безопасность, адреналин, устойчивость.
из мыслей - добавить ходов подвески и ей не будет равных в триале, да, хотя и сейчас думаю нет среди конкурентов. дорожный просвет не маленький, но хочется всегда больше и рычаги другой формы изогнутые как на поларисах, которые я видел на Самаре в этом году, защиту креплений передних рычагов, диски на 12, усилитель руля и тормоза.
хочется еще потестировать на разных видах болот, в сравнении с утв. комплектация и резина ,конечно в данный момент не подходящая, но я и так приблизительно все могу понять. Там где все будут лебедиться, там и она будет, а плюс-минус 1 м в проходимости роли не играют. мне интересны пограничные состояни "на грани".
Если Сергей, как решил, приедет зрителем на УТ в этом месяце, будет возможность потестить багушку рядом с точками утв-шек. Думаю ,всем будет интересно, т.к. я нигде не нашел подобных тестов в инете и отзывов ;)
Не подходит для трофи? А КТО ПРОБОВАЛ???