Выбор квадрика для аренды. Помогите, пожалуйста, с выбором.

Обсуждение моделей, советы, отзывы владельцев.
Ответить
ASD
Начинающий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2018 5:42 pm
Город: Бровары
Квадроцикл: Квадроцикл

Выбор квадрика для аренды. Помогите, пожалуйста, с выбором.

Сообщение ASD »

Всем привет. Хотел попросить помощи у вас с советом.
Начну с начала...
Своего квадрика пока нет, но ОООЧЕНЬ хочу. Катался как правило либо у друзей, либо на каких-то курортах. Поэтому особого опыта и с чем сравнивать нет.
И тут мне пришла мысль в голову - почему не заняться тем что нравится, и тем что может принести какую-то дополнительную прибыль.
Изучив рынок, нашел подходящее место. Есть всё что надо для отлычных покатушек. Также относительно недалеко есть СТО для обслуживания, где думаю можно будет наладить связи по сервису и ремонту. Скажу честно, сам не потяну обслуживание. После всего этого засел за выбор квадра и понял, что это не так легко как мне казалось сразу. По своей "детской" наивности начал обзор с дешевых китайских квадриков, но почти сразу понял, что для моих целей это врядли подойдет, начал изучать б/у рынок, но там тоже оказалось не всё так просто, так как почитав форумы и отзывы бывалых, понял - велика вероятность нарваться на хлам.
Поэтому, ребята, помогите советом.
Хочу начать хотя бы с 2-х квадриков (1 для себя, 1 для "туриста"). Условия эксплуатации не самые жесткие, следить планирую лично , что б машины не убивали, езда по лесу, полю, в снежное время года. Для начала поездки планирую проводить по выходным (сб, вс). Если всё получится, то обновлять технику, расширяться и получать удовольствие от "работы"))
Хочу еще сьездить в пару магазинов, посмотреть и послушать , что там посоветуют. Но продажники есть продажники, им главное впарить.
Если подитожить что я хочу:
1) Думаю в районе 300 кубов для начала хватит (от 500 цена высоковата сейчас для меня);